- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Всем Привет! Собираюсь купить жука 2000/2001 год выпуска.
Расскажите, пожалуйста как дорог жук в обслуживании, мне сказали, что он сделан на базе 4 гольфа? Так ли это? 🙄
точно так ! в ремонте не дороже того-же гольфа , да и запчасти многие легко достать !
Какой объем оптимальней всего брать (хочу автомат)? И что с дизельными? Стоит ли брать дизель нет ли проблем типа не заводися в -20… ну и т.д. все возможные неприятности 😉
лучше всего 2.0 (штоб комфортно уезжать со светофоров ) . про дизели незнаю – по большей части зависит от того где будет стоять машина при -20(тёплый гораж или улица) и от того где заправлять(качество диз. топлива) …
лучше 1.8т с автоматом тогда уж уезжать будешь не напрягаясь на то что вокруг, опять же в зависимости от региона откуда привезут есть разница в том что кушает америкосы едят 92-95 европейцы 95 турбо с от 95 и выше
дизель не пробовал но судя по гольфу 4 дизель экономен тяговит плюс тюнится (чипуется от начальных до 150 л.с) что вдвойне интересно
при покупке сразу решай что нужно из опций:
кожа-ткань
люк
музыка (радио-магнитола+ченжер-мр3 магнитола)
колёса (15-16 штамповка-литьё)
ручка -акпп
официалы говорят что механизм складывания сидений (вперёд и сдвигаются) это тож опция (во всяком случае в 2000 году)
ну и после покупки смотри что прийдётся покупать – фильтры ремни защита
если что забыл товарищи подскажут
зы
говорят был ещё 1.8 не турбированный с пассата считался одним из самых надёжных а ведь ещё были и 4х4 …