• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37049
    Аноним

      точно так ! в ремонте не дороже того-же гольфа , да и запчасти многие легко достать !

      #37050
      Janna

        Какой объем оптимальней всего брать (хочу автомат)? И что с дизельными? Стоит ли брать дизель нет ли проблем типа не заводися в -20… ну и т.д. все возможные неприятности 😉

        #37051
        Аноним

          лучше всего 2.0 (штоб комфортно уезжать со светофоров ) . про дизели незнаю – по большей части зависит от того где будет стоять машина при -20(тёплый гораж или улица) и от того где заправлять(качество диз. топлива) …

          #37067
          A1ex

            лучше 1.8т с автоматом :) тогда уж уезжать будешь не напрягаясь на то что вокруг, опять же в зависимости от региона откуда привезут есть разница в том что кушает :) америкосы едят 92-95 европейцы 95 турбо с от 95 и выше :)

            дизель не пробовал но судя по гольфу 4 дизель экономен тяговит плюс тюнится (чипуется от начальных до 150 л.с) что вдвойне интересно :)

            при покупке сразу решай что нужно из опций:
            кожа-ткань
            люк
            музыка (радио-магнитола+ченжер-мр3 магнитола)
            колёса (15-16 штамповка-литьё)
            ручка -акпп
            официалы говорят что механизм складывания сидений (вперёд и сдвигаются) это тож опция (во всяком случае в 2000 году)
            ну и после покупки смотри что прийдётся покупать – фильтры ремни защита :)

            если что забыл товарищи подскажут :)

            зы

            говорят был ещё 1.8 не турбированный с пассата считался одним из самых надёжных а ведь ещё были и 4х4 …

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.