• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128102
    fcuked

      1)снять и посмотреть

      2)или кнопка аварийки или так называемая “стрекоза” (рычаг поворотников и дальнего света)

      3)возможно не работает крутилка подогрева (попробовать поменять с пассажирским и проверить будет ли работать)

      4)снимать трусы и бегать, вот что делать. диагностику сначала делать и говорить какая ошибка + проверить закрыт ли бензобак пробкой нормально(бывает из-за не закрытого бензобака горит чер)

      #128147
      telefonama

        про трусы это ты мощно ;)
        у меня центральный стопак тож не горел, я снимал его и пропаивал окислившиеся дорожки, все заработало ;) проверить в нем ли дело ты мощешь отсоединив его и подсоединив к подходящим к нему контактам обычную лампочку, если загорица при нажатии на педаль то дело в самом стопаке, если нет то где то до него есть проблема… но скорее всег оэто тупа окислившаяся микросхема) шарабан та ведь у тебя америкашка???

        #128163
        fcuked

          @telefonama 131432 wrote:

          про трусы это ты мощно ;)

          ну, а что, сказать человеку который истошно кричит, что у него загорелся чек и потух? 😆

          #128199
          ChristinaW

            Спасибо!

            Я девочка, как что снимается не знаю. Да и подключить сама что-то вряд ли смогу 🙄

            Поэтому лучше подскажите, куда с таким ехать?

            1) как снимается?

            2, 3) куда везти а/м, где смогут проверить и подсказать?

            4) Он так и не потух… До вагкома попробую на неделе добраться :(

            #128210
            fcuked

              @ChristinaW 131495 wrote:

              Спасибо!

              Я девочка, как что снимается не знаю. Да и подключить сама что-то вряд ли смогу 🙄

              Поэтому лучше подскажите, куда с таким ехать?

              1) как снимается?

              2, 3) куда везти а/м, где смогут проверить и подсказать?

              4) Он так и не потух… До вагкома попробую на неделе добраться :(

              так давай фотку, чего ждешь?

              1) на форуме была инструкция как снять. поищи немного

              2)3) – к электрикам на сервис ближайший (если не критично то не в ближайший)

              4)изменения в работе машины есть?

              Добавлено через 3 минуты
              кстати ты там пластик на подлокотник искала. к сожалению у меня старый и со стороны пассажира есть(

              #128224
              BuGRace

                @telefonama 131432 wrote:

                про трусы это ты мощно ;)
                у меня центральный стопак тож не горел, я снимал его и пропаивал окислившиеся дорожки, все заработало ;) проверить в нем ли дело ты мощешь отсоединив его и подсоединив к подходящим к нему контактам обычную лампочку, если загорица при нажатии на педаль то дело в самом стопаке, если нет то где то до него есть проблема… но скорее всег оэто тупа окислившаяся микросхема) шарабан та ведь у тебя америкашка???

                Поправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…
                Интересно как они умудрились окислится…
                ПС Я нечего не хочу сказать,просто ты убрал последствия,а причина?

                #128289
                fcuked

                  @BuGRace 131534 wrote:

                  Поправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…
                  Интересно как они умудрились окислится…
                  ПС Я нечего не хочу сказать,просто ты убрал последствия,а причина?

                  они могут сгнить просто. перепад температур способствует появлению конденсата. там же все-таки не полностью все герметично

                  #128290
                  slonovod

                    Поправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…

                    там определению всё не совсем герметично.Там со стороны зашивки дверки багажника,т.е. с тёплой стороны салона есть отверстия-крепёж платки.
                    через них туда попадает тёплый воздух,а снаружи холод и слякоть.
                    …а если ещё жиденькая прокладка по периметру фонаря не держит воду…а она очень хлипкая-герметик обязателен при установке(если не хотите,чтобы постоянно коротило потом затекаемой водой от дождя)
                    соответственно перепад температур ,конденсат и гниль на дорожках,тем более ,что для светодиодов(кстати лампочек там никаких нет,там параллельно спаяные светодиоды,которые перегорают на ура) с маленьким сопротивлением там стоят нагрузочные шунты,которые довольно существенно греются и потом практически у многих всё это хозяйство перегорает с успехом,так что вы не первая и не 101я,я тоже перепаивал,как и многие жуководы,т.к. фонарь стоит весьма негуманно.

                    #128295
                    telefonama

                      Эх за меня уже все ответили)) кстати у нашего шарабана была вполне конкретная причина не работающих часов, которые я также с успехом пропаял. Это была сдохшая на дорожках пайки муха))) а вот как она туда попала я хз)

                      #128318
                      BuGRace

                        Вот так живешь и не знаешь,что у жуков слабое место стопарь на крышке…:)

                        #128342
                        DV

                          Самое интересное, что цены на стопак, что стандарт, что тюнинг, просто ломовые, за стопак 3700.
                          Я тут прикинул, вот мне нужен стопак новый(старый опять не работает) и эмблема поворотная, да еще крышку багажника полирнуть и получается– стопак 3700+2800(эмблема)+полировка 2000=8500рублей.
                          И какой смысл? может лучше все заварить и покрасить за 6000рублей, а стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным, эмблема и замок все= никто ей не пользуется т.к богажник открываем поддев его рукой.
                          Как идея? а главное надежно, красиво и ДЕШЕВЛЕ!

                          #128343
                          fcuked

                            @Денис DV 131692 wrote:

                            Самое интересное, что цены на стопак, что стандарт, что тюнинг, просто ломовые, за стопак 3700.
                            Я тут прикинул, вот мне нужен стопак новый(старый опять не работает) и эмблема поворотная, да еще крышку багажника полирнуть и получается– стопак 3700+2800(эмблема)+полировка 2000=8500рублей.
                            И какой смысл? может лучше все заварить и покрасить за 6000рублей, а стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным, эмблема и замок все= никто ей не пользуется т.к богажник открываем поддев его рукой.
                            Как идея? а главное надежно, красиво и ДЕШЕВЛЕ!

                            а че тебе мешает разобрать старый, вкорячить туда smd ленту и заклеить герметично? У нас даже девочки снимали этот стопак и клеили сами)

                            #128345
                            DV

                              дак его уже делал предыдущий владелец, потом я и опять не работает, сколько можно его делать.

                              #128355
                              Robz-great

                                @Денис DV 131692 wrote:

                                стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным!

                                У меня вообще стоят штатные стопы в габаритах, и ничего )
                                Твой вариант самый удачный, убирай с багажника стоп, он там ни к чему… единственное – девственный вид авто, но не всем он нужен )

                                #128379
                                slonovod

                                  :здесь уже была как то темка,про то как чел с центральный стопак причудливых диодиков напихал.
                                  со второго раза у него очень даже получилось эстетично…
                                  можно поиском порыть-точно найдёте.

                                  про заваренные выпуклости на попе жука и не только на попе тоже года 2-3 назад прописывали.
                                  занимался этим жукогон.
                                  он с крышки багажника,капота и с дверей вообще всё снёс-ни ручек ни замков не эмблем.
                                  всё было гладенькое и чёрненькое как яичко(чёрного кота):mrgreen::mrgreen:
                                  только там вроде ничего не было про то как всё это хозяйство электромагнитное зимой при -30 фунциклирует.
                                  АФФтор про это скромно умолчал…
                                  и про то что при этом ваще благополучие от батарейки вашего авто зависит тоже – осыпалась баночка и вы вокруг машины гопака будете долго выплясывать на морозе

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.