Помечено: check, поворотники, подогрев, стоп-сигнал
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.11.2012 в 17:03 #31273ChristinaW
Друзья-жуководы, подскажите, пожалуйста:
1. Стоп-сигнал задний центральный – не работает. Как понять в лампочке ли дело? И если да, то как лампочку менять? И если нет, то что это может быть???
2. Поворотники. Несколько дней назад началась странная штука: даже когда еду по прямой периодически самопроизвольно начинают “потрескивать” своим сигналом поворотники. Сами поворотники при этом не включаются, на экране тоже не отображается. Только этот треск, непонятно из-за чего возникающий и очень раздражающий. Сам появляется и сам проходит. Что это может быть???
3. Подогрев сиденья (водительского). Работает только на значении “5”, и жарит будь здоров. на 1-2-3-4 не работает вообще. Что это может быть???
4. Несколько часов назад загорелся CHECK. Я в панике! Что делать?
Заправлялась на хорошем проверенном Лукойле. Чек зажегся через ~70 км после заправки.До этого Чек горел только при покупке, тогда от него вылечилась полной чисткой всей вентиляции, это было полгода назад. Что делать теперь? :neutral::cry:
Заранее всем большое спасибо!! Ваши советы бесценны для меня.
19.11.2012 в 17:20 #128102fcuked1)снять и посмотреть
2)или кнопка аварийки или так называемая “стрекоза” (рычаг поворотников и дальнего света)
3)возможно не работает крутилка подогрева (попробовать поменять с пассажирским и проверить будет ли работать)
4)снимать трусы и бегать, вот что делать. диагностику сначала делать и говорить какая ошибка + проверить закрыт ли бензобак пробкой нормально(бывает из-за не закрытого бензобака горит чер)
20.11.2012 в 20:07 #128147telefonamaпро трусы это ты мощно
у меня центральный стопак тож не горел, я снимал его и пропаивал окислившиеся дорожки, все заработало проверить в нем ли дело ты мощешь отсоединив его и подсоединив к подходящим к нему контактам обычную лампочку, если загорица при нажатии на педаль то дело в самом стопаке, если нет то где то до него есть проблема… но скорее всег оэто тупа окислившаяся микросхема) шарабан та ведь у тебя америкашка???21.11.2012 в 07:19 #128163fcuked@telefonama 131432 wrote:
про трусы это ты мощно
ну, а что, сказать человеку который истошно кричит, что у него загорелся чек и потух? 😆
21.11.2012 в 16:42 #128199ChristinaWСпасибо!
Я девочка, как что снимается не знаю. Да и подключить сама что-то вряд ли смогу 🙄
Поэтому лучше подскажите, куда с таким ехать?
1) как снимается?
2, 3) куда везти а/м, где смогут проверить и подсказать?
4) Он так и не потух… До вагкома попробую на неделе добраться
21.11.2012 в 21:35 #128210fcuked@ChristinaW 131495 wrote:
Спасибо!
Я девочка, как что снимается не знаю. Да и подключить сама что-то вряд ли смогу 🙄
Поэтому лучше подскажите, куда с таким ехать?
1) как снимается?
2, 3) куда везти а/м, где смогут проверить и подсказать?
4) Он так и не потух… До вагкома попробую на неделе добраться
так давай фотку, чего ждешь?
1) на форуме была инструкция как снять. поищи немного
2)3) – к электрикам на сервис ближайший (если не критично то не в ближайший)
4)изменения в работе машины есть?
Добавлено через 3 минуты
кстати ты там пластик на подлокотник искала. к сожалению у меня старый и со стороны пассажира есть(22.11.2012 в 17:34 #128224BuGRace@telefonama 131432 wrote:
про трусы это ты мощно
у меня центральный стопак тож не горел, я снимал его и пропаивал окислившиеся дорожки, все заработало проверить в нем ли дело ты мощешь отсоединив его и подсоединив к подходящим к нему контактам обычную лампочку, если загорица при нажатии на педаль то дело в самом стопаке, если нет то где то до него есть проблема… но скорее всег оэто тупа окислившаяся микросхема) шарабан та ведь у тебя америкашка???Поправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…
Интересно как они умудрились окислится…
ПС Я нечего не хочу сказать,просто ты убрал последствия,а причина?24.11.2012 в 13:09 #128289fcuked@BuGRace 131534 wrote:
Поправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…
Интересно как они умудрились окислится…
ПС Я нечего не хочу сказать,просто ты убрал последствия,а причина?они могут сгнить просто. перепад температур способствует появлению конденсата. там же все-таки не полностью все герметично
24.11.2012 в 15:07 #128290slonovodПоправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…
там определению всё не совсем герметично.Там со стороны зашивки дверки багажника,т.е. с тёплой стороны салона есть отверстия-крепёж платки.
через них туда попадает тёплый воздух,а снаружи холод и слякоть.
…а если ещё жиденькая прокладка по периметру фонаря не держит воду…а она очень хлипкая-герметик обязателен при установке(если не хотите,чтобы постоянно коротило потом затекаемой водой от дождя)
соответственно перепад температур ,конденсат и гниль на дорожках,тем более ,что для светодиодов(кстати лампочек там никаких нет,там параллельно спаяные светодиоды,которые перегорают на ура) с маленьким сопротивлением там стоят нагрузочные шунты,которые довольно существенно греются и потом практически у многих всё это хозяйство перегорает с успехом,так что вы не первая и не 101я,я тоже перепаивал,как и многие жуководы,т.к. фонарь стоит весьма негуманно.24.11.2012 в 18:57 #128295telefonamaЭх за меня уже все ответили)) кстати у нашего шарабана была вполне конкретная причина не работающих часов, которые я также с успехом пропаял. Это была сдохшая на дорожках пайки муха))) а вот как она туда попала я хз)
25.11.2012 в 16:25 #128318BuGRaceВот так живешь и не знаешь,что у жуков слабое место стопарь на крышке…
25.11.2012 в 23:15 #128342DVСамое интересное, что цены на стопак, что стандарт, что тюнинг, просто ломовые, за стопак 3700.
Я тут прикинул, вот мне нужен стопак новый(старый опять не работает) и эмблема поворотная, да еще крышку багажника полирнуть и получается– стопак 3700+2800(эмблема)+полировка 2000=8500рублей.
И какой смысл? может лучше все заварить и покрасить за 6000рублей, а стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным, эмблема и замок все= никто ей не пользуется т.к богажник открываем поддев его рукой.
Как идея? а главное надежно, красиво и ДЕШЕВЛЕ!26.11.2012 в 01:56 #128343fcuked@Денис DV 131692 wrote:
Самое интересное, что цены на стопак, что стандарт, что тюнинг, просто ломовые, за стопак 3700.
Я тут прикинул, вот мне нужен стопак новый(старый опять не работает) и эмблема поворотная, да еще крышку багажника полирнуть и получается– стопак 3700+2800(эмблема)+полировка 2000=8500рублей.
И какой смысл? может лучше все заварить и покрасить за 6000рублей, а стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным, эмблема и замок все= никто ей не пользуется т.к богажник открываем поддев его рукой.
Как идея? а главное надежно, красиво и ДЕШЕВЛЕ!а че тебе мешает разобрать старый, вкорячить туда smd ленту и заклеить герметично? У нас даже девочки снимали этот стопак и клеили сами)
26.11.2012 в 02:08 #128345DVдак его уже делал предыдущий владелец, потом я и опять не работает, сколько можно его делать.
26.11.2012 в 05:23 #128355Robz-great@Денис DV 131692 wrote:
стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным!
У меня вообще стоят штатные стопы в габаритах, и ничего )
Твой вариант самый удачный, убирай с багажника стоп, он там ни к чему… единственное – девственный вид авто, но не всем он нужен ) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.