• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31273
    ChristinaW

      Друзья-жуководы, подскажите, пожалуйста:

      1. Стоп-сигнал задний центральный – не работает. Как понять в лампочке ли дело? И если да, то как лампочку менять? И если нет, то что это может быть???

      2. Поворотники. Несколько дней назад началась странная штука: даже когда еду по прямой периодически самопроизвольно начинают “потрескивать” своим сигналом поворотники. Сами поворотники при этом не включаются, на экране тоже не отображается. Только этот треск, непонятно из-за чего возникающий и очень раздражающий. Сам появляется и сам проходит. Что это может быть???

      3. Подогрев сиденья (водительского). Работает только на значении “5”, и жарит будь здоров. на 1-2-3-4 не работает вообще. Что это может быть???

      4. Несколько часов назад загорелся CHECK. Я в панике! Что делать? :-|
      Заправлялась на хорошем проверенном Лукойле. Чек зажегся через ~70 км после заправки.

      До этого Чек горел только при покупке, тогда от него вылечилась полной чисткой всей вентиляции, это было полгода назад. Что делать теперь? :neutral::cry:

      Заранее всем большое спасибо!! Ваши советы бесценны для меня.

      #128102
      fcuked

        1)снять и посмотреть

        2)или кнопка аварийки или так называемая “стрекоза” (рычаг поворотников и дальнего света)

        3)возможно не работает крутилка подогрева (попробовать поменять с пассажирским и проверить будет ли работать)

        4)снимать трусы и бегать, вот что делать. диагностику сначала делать и говорить какая ошибка + проверить закрыт ли бензобак пробкой нормально(бывает из-за не закрытого бензобака горит чер)

        #128147
        telefonama

          про трусы это ты мощно ;)
          у меня центральный стопак тож не горел, я снимал его и пропаивал окислившиеся дорожки, все заработало ;) проверить в нем ли дело ты мощешь отсоединив его и подсоединив к подходящим к нему контактам обычную лампочку, если загорица при нажатии на педаль то дело в самом стопаке, если нет то где то до него есть проблема… но скорее всег оэто тупа окислившаяся микросхема) шарабан та ведь у тебя америкашка???

          #128163
          fcuked

            @telefonama 131432 wrote:

            про трусы это ты мощно ;)

            ну, а что, сказать человеку который истошно кричит, что у него загорелся чек и потух? 😆

            #128199
            ChristinaW

              Спасибо!

              Я девочка, как что снимается не знаю. Да и подключить сама что-то вряд ли смогу 🙄

              Поэтому лучше подскажите, куда с таким ехать?

              1) как снимается?

              2, 3) куда везти а/м, где смогут проверить и подсказать?

              4) Он так и не потух… До вагкома попробую на неделе добраться :(

              #128210
              fcuked

                @ChristinaW 131495 wrote:

                Спасибо!

                Я девочка, как что снимается не знаю. Да и подключить сама что-то вряд ли смогу 🙄

                Поэтому лучше подскажите, куда с таким ехать?

                1) как снимается?

                2, 3) куда везти а/м, где смогут проверить и подсказать?

                4) Он так и не потух… До вагкома попробую на неделе добраться :(

                так давай фотку, чего ждешь?

                1) на форуме была инструкция как снять. поищи немного

                2)3) – к электрикам на сервис ближайший (если не критично то не в ближайший)

                4)изменения в работе машины есть?

                Добавлено через 3 минуты
                кстати ты там пластик на подлокотник искала. к сожалению у меня старый и со стороны пассажира есть(

                #128224
                BuGRace

                  @telefonama 131432 wrote:

                  про трусы это ты мощно ;)
                  у меня центральный стопак тож не горел, я снимал его и пропаивал окислившиеся дорожки, все заработало ;) проверить в нем ли дело ты мощешь отсоединив его и подсоединив к подходящим к нему контактам обычную лампочку, если загорица при нажатии на педаль то дело в самом стопаке, если нет то где то до него есть проблема… но скорее всег оэто тупа окислившаяся микросхема) шарабан та ведь у тебя америкашка???

                  Поправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…
                  Интересно как они умудрились окислится…
                  ПС Я нечего не хочу сказать,просто ты убрал последствия,а причина?

                  #128289
                  fcuked

                    @BuGRace 131534 wrote:

                    Поправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…
                    Интересно как они умудрились окислится…
                    ПС Я нечего не хочу сказать,просто ты убрал последствия,а причина?

                    они могут сгнить просто. перепад температур способствует появлению конденсата. там же все-таки не полностью все герметично

                    #128290
                    slonovod

                      Поправь,если я не прав,но вроде как там все герметично,а с салона ты ж со шланга его не поливал…

                      там определению всё не совсем герметично.Там со стороны зашивки дверки багажника,т.е. с тёплой стороны салона есть отверстия-крепёж платки.
                      через них туда попадает тёплый воздух,а снаружи холод и слякоть.
                      …а если ещё жиденькая прокладка по периметру фонаря не держит воду…а она очень хлипкая-герметик обязателен при установке(если не хотите,чтобы постоянно коротило потом затекаемой водой от дождя)
                      соответственно перепад температур ,конденсат и гниль на дорожках,тем более ,что для светодиодов(кстати лампочек там никаких нет,там параллельно спаяные светодиоды,которые перегорают на ура) с маленьким сопротивлением там стоят нагрузочные шунты,которые довольно существенно греются и потом практически у многих всё это хозяйство перегорает с успехом,так что вы не первая и не 101я,я тоже перепаивал,как и многие жуководы,т.к. фонарь стоит весьма негуманно.

                      #128295
                      telefonama

                        Эх за меня уже все ответили)) кстати у нашего шарабана была вполне конкретная причина не работающих часов, которые я также с успехом пропаял. Это была сдохшая на дорожках пайки муха))) а вот как она туда попала я хз)

                        #128318
                        BuGRace

                          Вот так живешь и не знаешь,что у жуков слабое место стопарь на крышке…:)

                          #128342
                          DV

                            Самое интересное, что цены на стопак, что стандарт, что тюнинг, просто ломовые, за стопак 3700.
                            Я тут прикинул, вот мне нужен стопак новый(старый опять не работает) и эмблема поворотная, да еще крышку багажника полирнуть и получается– стопак 3700+2800(эмблема)+полировка 2000=8500рублей.
                            И какой смысл? может лучше все заварить и покрасить за 6000рублей, а стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным, эмблема и замок все= никто ей не пользуется т.к богажник открываем поддев его рукой.
                            Как идея? а главное надежно, красиво и ДЕШЕВЛЕ!

                            #128343
                            fcuked

                              @Денис DV 131692 wrote:

                              Самое интересное, что цены на стопак, что стандарт, что тюнинг, просто ломовые, за стопак 3700.
                              Я тут прикинул, вот мне нужен стопак новый(старый опять не работает) и эмблема поворотная, да еще крышку багажника полирнуть и получается– стопак 3700+2800(эмблема)+полировка 2000=8500рублей.
                              И какой смысл? может лучше все заварить и покрасить за 6000рублей, а стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным, эмблема и замок все= никто ей не пользуется т.к богажник открываем поддев его рукой.
                              Как идея? а главное надежно, красиво и ДЕШЕВЛЕ!

                              а че тебе мешает разобрать старый, вкорячить туда smd ленту и заклеить герметично? У нас даже девочки снимали этот стопак и клеили сами)

                              #128345
                              DV

                                дак его уже делал предыдущий владелец, потом я и опять не работает, сколько можно его делать.

                                #128355
                                Robz-great

                                  @Денис DV 131692 wrote:

                                  стопак поставить за стекло, стоит он ну максимум 1000(самый космический), и на выходе получим прекрасный вид филейной части авто, гнить больше нечему, стопак станет вечным!

                                  У меня вообще стоят штатные стопы в габаритах, и ничего )
                                  Твой вариант самый удачный, убирай с багажника стоп, он там ни к чему… единственное – девственный вид авто, но не всем он нужен )

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.