- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.04.2011 в 08:25 #27343miki
День добрый.
Возникла такая проблемам : при движении по городу на панели загорелась лампочка ESP и теперь не гаснет.
Когда включаешь зажигание на приборке загораются все лампочки и гаснут( остается ток аккум и Check), в таком положении нажимая на кнопку ESP лампочка на приборке загорается и гаснет, т.е. кнопка работает. Как только заводишь мотор (аккум и Check гаснут) ESP загорается и не гаснет, реакции на кнопку нет. На практике ESP тоже не работает, машину можно пустить в занос, но при этом ABS работает исправно. Компьтерная диагностика ошибок не выявила. Вот теперь ломаю голову, что это за такая неуловимая ошибка появилась у жучи.
25.04.2011 в 15:05 #89205vinogradkaТакая же проблема.Третью неделю так езжу.
25.04.2011 в 18:40 #89179VolavonokПопробуйте прочитать ошибки не с ECU, а с блока ABS.
26.04.2011 в 06:12 #89199lingusможно выполнить адаптацию датчика положения рулевого колеса, может помочь
26.04.2011 в 06:27 #89200mikiЭто как??
Что нужно сделать?
26.04.2011 в 07:40 #89128lingusАдаптация ESP рулевого колеса
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSPВт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 – ABS Brakes] [03 – тормоза с АБС]
[Login – 11] [Войти – 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings – 04] [Basic Settings – 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102086&st=0&#
Добавлено через 1 минуту
Можно почитать для информации:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=492a2d2a30b41d617e8a69e0fcddacc0&search_in=posts&result_type=topics&highlite=%22%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+ESP%2226.04.2011 в 08:42 #89131Russiaколодки смотрели? у меня когда умирали колодки она загоралась и горела.. потом все ок.. теперь только при резких тормолжениях не гаснет пока рестарт не сделаеш
26.04.2011 в 11:04 #89135lingusпри колодках вроде лампочка ручника загорается, если ничего не путаю, пока не доводилось увидеть такое.
26.04.2011 в 11:30 #89139fcuked@lingus 81535 wrote:
при колодках вроде лампочка ручника загорается, если ничего не путаю, пока не доводилось увидеть такое.
там не ручника , а справа самый нижний значок. если конечно стоит датчик на колодках и он работает
26.04.2011 в 12:12 #89142mikiТемы на тех форуме VW прочитал…попробую перепаять датчик G200, как там советуют. А ещё почистить контакты иголочкой))))))))
26.04.2011 в 14:21 #89143Russiaна других фольцах загорается при колодках- ручник, но это обычно когда жижа тормозухи регулирует этот процесс
04.05.2011 в 17:10 #88634Анонимподнимаем тему:
при движении по городу высветился жёлтым ESP.(на пенели приборов само собой)
вагком (ноут и кабель были с собой) – показал кракозябры вместо кодов ошибок и расшифровок.
авто не заводится/заводится но даааалеко не с первого раза.покурил.
скинул ошибки – кракозябры пропали.Завёлся! Еду!!! индикаторы не горят – полёт штатный.
Еду быстро!!!загорается опять ESP.
приезжаю домой, глушусь.
кабель, комп, опрос памяти ошибок – выдаёт: “НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G28”. Сброс ошибок.
Попытка завести – не схватывает.
повторный опрос памяти ошибок: ДАТЧИК G28 – НЕТ СИГНАЛА…
вопрос: что такое датчик G28 и с чем его едят? где находится, скока (примерно) бабулесов стоит?
датчик положения коленвала чтоле?
04.05.2011 в 19:39 #88620karmannghiaДатчик частоты вращения коленчатого вала двигателя G28 установлен на корпусе коробки передач.
Проверь для начала разъем, потом сам датчик выкрути и осмотри его на предмет мех.повреждений.
Хотя по практике – обычно замена.04.05.2011 в 19:46 #88622АнонимОчень похоже на него. В жуке не ковырялся, а вот на АБФ моторе эта скотина стоит на коленвале за маховиком, и чтобы до него добраться, надо скидывать коробас и маховик соответственно. Посмотри проводку, она выходит из стыка колокола и блока двигателя.
02.08.2011 в 17:59 #93679JoyeraВсем привет!Извиняюсь, если моя проблемка не по теме, но вроде что-то похожее…Загорается ABS и противозаносная (треугольничек с восклицательным знаком внутри стрелки по радиусу), высвечиваются когда хотят, без логики, в пробке, на повороте, а сегодня стою на светофоре, включила печку и тут начинает пищать что-то и вкл данные лампочки, я ее выкл и все прекратилось, но потом опять, когда стояла…и при этом тугой какой-то тормоз показался. Если перезавестись все пропадает, но не всегда..езжу с этим уже месяц почти, последние 2 недели почти каждый день такое. В сервис пока не ездили. Жужика немного ведет. Что это может быть, может кто сталкивался с этим?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.