- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.08.2011 в 17:47 #93688Аноним
Может перегреваться насос АБС, если в пробках проявляется.
04.08.2011 в 07:17 #93610Joyeraхмм..возможно из-за этого и предохранитель сгорел, поменяли, но проблема осталась. (( Это не только в пробках, в основном, когда на D нога на тормозе. А какая связь может быть между печкой и ABS?
04.08.2011 в 14:49 #93640АнонимПерегревается не от печки, а от мотора. Насос АБС находится в моторном отсеке.
04.08.2011 в 19:53 #93634KanatkoЛучше быстрее на диагн тк Блок абс стоит дороже диагностики наамного)
05.08.2011 в 06:12 #93447Joyeraясно, спасибо! решила поехать в гти гараж, т.к. тут писали о нем хорошие отзывы, позвонила, сказали на вечер свободное время есть…
Ну с Богом)!(а то, как-то не охото попадать на абс блок)28.09.2011 в 05:44 #96790АнонимЗдравствуйте.
У меня проблемка.
Загорелись и ESP и ABS поехал к диагносту. Диагност проверил через комп говорит надо поменять датчик скорости (расположен с пассажирской стороны на тормозном диске) и все пройдет лампочки погаснут. ОК! заменил тормозные колодки, “прокачал” тормоза, жидкость долил, датчик “этот” заменил.Ну как говориться все “чики-чики”. Завел ракету погас датчик АБС и все равно желтый треугольник со стрелочкой горит.
Не подскажите что опять???
Диагност не знает или я датчик этот неправильно поставил,хотя там никак не ошибиться.Volkswagen Beetle 1999 года 2.0 (механика). Жена пилотирует 😀
28.09.2011 в 05:54 #96152lingus@Макс& 93917 wrote:
Здравствуйте.
У меня проблемка.
Загорелись и ESP и ABS поехал к диагносту. Диагност проверил через комп говорит надо поменять датчик скорости (расположен с пассажирской стороны на тормозном диске) и все пройдет лампочки погаснут. ОК! заменил тормозные колодки, “прокачал” тормоза, жидкость долил, датчик “этот” заменил.Ну как говориться все “чики-чики”. Завел ракету погас датчик АБС и все равно желтый треугольник со стрелочкой горит.
Не подскажите что опять???
Диагност не знает или я датчик этот неправильно поставил,хотя там никак не ошибиться.Volkswagen Beetle 1999 года 2.0 (механика). Жена пилотирует 😀
Стереть все ошибки и для начала прокатиться с нормальной скоростью минут 20, у меня было после сход развала так. Есп не сразу в работу включается, как ошибки стираешь, она еще проверяет все некоторое время.
30.03.2012 в 19:02 #113112Анониму меня недавно такое было, когда погнула заднюю балку. Сразу менять не стала, мне её в сервисе выпрямили. Когда забрала машину поехала проверять прокатилась под соточку и у меня загорелась esp, причем когда нажимала на кнопку esp не отключалась. На следующий день включила зажигание, все лампочки погасли, esp осталась гореть. Потом машину начало немного вести, пару раз развернуло на встречку… поехала мерить балку – диагноз – 4 мм кривоты. Опять выпрямили, поехала делать развал 3d, сказали, что задние колёса криво стоят и развал делать нельзя, так как они по задним равняют…на днях заменила балку…наездила км 20, датчик esp не гас. В очередной раз завожу машину и датчик не горит!!! первая мысль – наверное лампочка перегорела, еду…думаю – надо попробовать включить, включаю – загорается, выключаю – гаснет…Вчера когда заводила – обратила внимание, что лампочка не загорается при включении зажигания, а когда отдельно включаю – всё ок.
Маленький комментарий – после замены балки по некоторым причинам не сделала развал…30.03.2012 в 20:08 #113115DVЗадняя балка НЕ ПОДЛЕЖИТ правке!!! при любом расскладе т.к она сделана из пружинной!! стали!! а те кто предлагают ее править, это либо дауны, либо разводят лохов, без обид.
Это примерно из той же области, что выправлять кривую покрышку.31.03.2012 в 07:10 #113139АнонимДа, с балкой я лоханулась по полной :cry:…послушала дебила, поехала в арасервис, с меня первый раз взяли 4500р + запороли мою запаску, они за неё выпрямляли…потом второй раз мне правили за 2500р. + 300р. замер. Итого это беспонтовое мероприятие обошлось в 7300р.
P.S. стоимость балки и сайлентблоков встала в 7200р + работа 4500р.:twisted:
Надеюсь в следующий раз буду умнееДобавлено через 1 минуту
да вот и без запаски осталось, надо запаску ещё прикупить31.03.2012 в 08:55 #113147Kasanza@Вилечка 113730 wrote:
у меня недавно такое было, когда погнула заднюю балку. Сразу менять не стала, мне её в сервисе выпрямили. Когда забрала машину поехала проверять прокатилась под соточку и у меня загорелась esp, причем когда нажимала на кнопку esp не отключалась. На следующий день включила зажигание, все лампочки погасли, esp осталась гореть. Потом машину начало немного вести, пару раз развернуло на встречку… поехала мерить балку – диагноз – 4 мм кривоты. Опять выпрямили, поехала делать развал 3d, сказали, что задние колёса криво стоят и развал делать нельзя, так как они по задним равняют…на днях заменила балку…наездила км 20, датчик esp не гас. В очередной раз завожу машину и датчик не горит!!! первая мысль – наверное лампочка перегорела, еду…думаю – надо попробовать включить, включаю – загорается, выключаю – гаснет…Вчера когда заводила – обратила внимание, что лампочка не загорается при включении зажигания, а когда отдельно включаю – всё ок.
Маленький комментарий – после замены балки по некоторым причинам не сделала развал…Не скромный вопрос – А как вы балку погнули?
31.03.2012 в 09:00 #113148ZaraZa@Kasanza 113770 wrote:
Не скромный вопрос – А как вы балку погнули?
Присоединяюсь, тоже стало интересно))))
31.03.2012 в 10:02 #113152Eu-Jinnхороший удар об бордюр
31.03.2012 в 10:27 #113155Kasanza@Eu-Jinn 113775 wrote:
хороший удар об бордюр
Когда спрыгивала с тротуара?
31.03.2012 в 13:41 #113171Eu-Jinnкогда выполняла поворот под прямым углом
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.