• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43963
    ZAK

      Открывать с ключа. Замки, видимо, замерзли.

      #43964
      vera

        Так у нас +3, они не могли замерзнуть)))) а ключ в какую сторону поворачивать????

        #43965
        ZAK

          @vera 15487 wrote:

          Так у нас +3, они не могли замерзнуть)))) а ключ в какую сторону поворачивать????

          Сломать боитесь? 😆 Влево, полагаю.
          Кстати, на замке багажника точно стрелка есть (выбита у личины), указывающая, в какую сторону поворачивать для отпирания 😉

          PS
          На будущее: вот, что значит, на машине не ездить. Про “рвать автомат” – поиском по сайту, уже писалось, какие положения кроме R-D-P там есть,и как их можно пользовать.

          #43966
          vera

            угу, очень боюсь сломать)))) спасибо сегодня вечером попробую))) а можно еще вопрос(тоже не умный)))))) что потом с этим аккумулятором делать? в нем ведь кислота…..

            Добавлено через 3 минуты
            PS
            На будущее: вот, что значит, на машине не ездить. Про “рвать автомат” – поиском по сайту, уже писалось, какие положения кроме R-D-P там есть,и как их можно пользовать.

            Вам за участие конечно спасибо, но про другие положения я вкурсе!!!! Вы видимо не знаете, что у нас в самаре творилось!!! Я знаю троих, на Джипах с автоматом и режимами всевозможными, так у них у всех, автомат полетел!!!!вот так….

            #43967
            ZAK

              @vera 15489 wrote:

              угу, очень боюсь сломать)))) спасибо сегодня вечером попробую))) а можно еще вопрос(тоже не умный)))))) что потом с этим аккумулятором делать? в нем ведь кислота…..

              Ключ поворачивается не более 90 градусов, а в иномарках – на 45 градусов, максимум. Это для контроля.
              А вот с аккумулятором тебе ничего не сделать – ты его не поднимешь, думаю 😆
              Проси дядек – пусть снимают и заряжают.

              А что творилось в Самаре? Наводнение? Сели грязевые?

              #43968
              vera

                У нас в самаре снегу выпало в троцном размере, снег шел не переставая недели две))) у нас по этому поводу в инете уже шутили)))) типа-” пришел на стоянку откапал машину, оказалась не моя, откапал другую, моя, но выехать не смог, пошел домой, откапал подъезд…слава богу свой))))” и все в таком духе… а вы говорите ….снег у нас ,естесьно, только с центральных улиц вывезли!! Короче , пипец,(пардон) был полный, вот сейчас много снега растаило и у нас потом ( всеобластной, конечно)))))))))))

                #44037
                yahoo

                  Все зависит от степени разряда аккумулятора. Если разряжен ниже 10В, то однозначно на свалку, ибо умирать будет с регулярностью в несколько часов, в лучшем случае дней после заряда. В силу обстоятельств (соревнования по автозвуку) поставил Optima Yellow Top. Вот это отличный аккум, заводит даже в самый лютый мороз и глубокие разряды (до 10.5В) держит. В общем я доволен.

                  #44064
                  ZAK

                    @yahoo 15586 wrote:

                    В силу обстоятельств (соревнования по автозвуку) поставил Optima Yellow Top. Вот это отличный аккум, заводит даже в самый лютый мороз и глубокие разряды (до 10.5В) держит.

                    Принцип “цена/качество” исходит из соразмерности трат на изделие, к его пользованию.
                    У тебя выбор – оправдан. А так… Голубая вартовская серия, кмк.

                    #44085
                    arrival

                      Подольск для москвы самое оно

                      #44106
                      vera

                        вообщем вопрос решился подзорядкой аккумулятора )) у меня тоже Варта стоит, я его в прошлом году покупала и в морозы она заводилась без проблем)) просто я машинку не брала недели 3 на джипе ездила, вот аккум и сел)) всем спасибо!!

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.