- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
10.01.2009 в 12:06 #54426
Аноним
Мне кажется это будет нечто))))) Тока проблематично(( Дверки довольно тяжёлые, всё на гидравлике работать должно( Тяжело самому, дорого на заказ(
10.01.2009 в 12:16 #54429Eu-Jinn
имхо, не нра
10.01.2009 в 12:21 #54431RawenSteel
Да, без гидравлики не обойтись, а насчт дорого.. не знаю я тут качнул чертежи, сейчас автокад качаю.., там вроде как простая универсальная схема, для жука подходяшяя и как было написано в пределах 5000-7000 затраты на изготовление и пневмоцилиндры
10.01.2009 в 12:28 #54432RawenSteel
вот так выглядят в готовом виде, если не обманывает автор чертежей
10.01.2009 в 13:13 #54435Аноним
Круто! Только геморройно и не удобно.
10.01.2009 в 13:52 #54436RawenSteel
@Космос Юрьевич 28803 wrote:
Круто! Только геморройно и не удобно.
Тут особенность в чем: двери можно и как стандарт открывать и как гильотину (так и с тех осмотром проще имхо)
10.01.2009 в 14:40 #54437Аноним
Эт как так?? и стандартно и вверх?? Ожи же сваливаться будут моментально…и по фоткам не сказал бы, что стандартно открываются…
10.01.2009 в 15:08 #54438RawenSteel
У меня пока автокад не загрузился, но по словам автра все нормально раборае, 2 пневмоцилиндра на 65 кг усилия достаточно чобы устойчиво держать дверь в открытом положении., на фотках не видно но там и вертикальная ось есть.Вот чертежи,пользуйтесь наздоровье
если есть возможность то JPG конвертните ктонить.
P.S. из за решил проверить на копйке т.к. в случае неудачи ведро всегда можно починить дешево.:lol:10.01.2009 в 16:27 #54439Аноним
мне предлагали гдето тыс за 40-50 сделать…я буду делать..когда денег заработаю)))
10.01.2009 в 16:55 #54442Volavonok
Универсальный комплект на две двери с ЭЛЕКТРОприводами стот 75к
10.01.2009 в 17:39 #54444Аноним
@RawenSteel 28807 wrote:
У меня пока автокад не загрузился, но по словам автра все нормально раборае, 2 пневмоцилиндра на 65 кг усилия достаточно чобы устойчиво держать дверь в открытом положении., на фотках не видно но там и вертикальная ось есть.Вот чертежи,пользуйтесь наздоровье
если есть возможность то JPG конвертните ктонить.
P.S. из за решил проверить на копйке т.к. в случае неудачи ведро всегда можно починить дешево.:lol:крутая штука )
есть и автокад и по идее возможность изготовления деталей ( есть выход на лазерную резку, станки итп).Завтра если получится перегоню кадовские чертежи в jpg.
Единственное, по фоткам мне показалось, что двери в горизонтальном положении открываются на очень небольшое расстояние, чтобы обеспечить возможность поднять их потом вверх.
А задумка действительно неплохая.
Я про ламбодвери.Вот ещёбы оствить возможность их открывать как обычно (ато зимой грязь соль итп всё будет на одежде).
Добавлено через 2 минуты
сайт с фотками
http://www.shop.autotc.ru/index.php?oter_pages=chertegi_lambo_install11.01.2009 в 06:42 #54447RawenSteel
Цитата из инструкци по установке: 2. Дверь могла открываться в горизонтальной плоскости (Т.е. также как и до установки механизма) без деформаций и заеданий, а также, чтоба при открывании не цепляла кузов автомобиля и обшивку салона.
так что такая ввозможность есть, но только для первого варианта петель!11.01.2009 в 07:08 #54448NSKA
Улет! И в правду летающее насекомое получится )
11.01.2009 в 07:49 #54451Аноним
А никого не смущает крепление двери на жуке? Ведь верхняя петля крепится в районе зеркала заднего вида! Кстати, поэтому на жука не выпускают готовые комплекты lambo дверей!
:11.01.2009 в 08:59 #54452Аноним
…хехе, было бы зачотно смастерить двери с перекрученныим торсионами, как в ДеЛореане из назад в будущего…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.