- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.01.2009 в 08:59 #54452Аноним
…хехе, было бы зачотно смастерить двери с перекрученныим торсионами, как в ДеЛореане из назад в будущего…
11.01.2009 в 10:24 #54454Анониммне кажется что когда в мышину сядешь, закрывать дверь будет проблематично. до ручки дотянуться же надо!
11.01.2009 в 14:00 #54457Volavonok@Флеш 28827 wrote:
…хехе, было бы зачотно смастерить двери с перекрученныим торсионами, как в ДеЛореане из назад в будущего…
+1
Добавлено через 1 минуту
Тока не понятно, почему люди пишут о GMC, ДеЛориан- это DMC11.01.2009 в 14:05 #54459Анонимну не все знающие как ты)
я тоже много косяков делаю из-за не знания))слышу звон,не пойму где он)а умное лицо надо сделать))11.01.2009 в 15:34 #54463ginnyвопрос, а как зеркало крепить если ламбодвери ставить???
11.01.2009 в 16:04 #54467Анонимкароче гемору больше схватите с этими ламбо дверями на жука !!! :
двери на жуке здоровые (длинные и тяжелые) и для того чтоб они нормально держались и не трепыхалиь на небольшом ветру – придётся механизм вырезать из хорошей , не тонкой стали !!! говорю так потому что видел на аудюхе (помоему) установленный покупной комплект Lambo doors – шлак полнейший – пьяный дернешь на себя- оторвётся всё нафиг …
а если мороз минус 30 , то можно и дверки не открыть , ну или приложить усилие более 65 кг
если будет открывание тока вверх – надо переносить в другое место предохранители …
лучше помоему замуть открывание дверей в обратную строну
ну или турбинку внедрить12.01.2009 в 08:16 #54497Аноним@Volavonok 28835 wrote:
+1
Добавлено через 1 минуту
Тока не понятно, почему люди пишут о GMC, ДеЛориан- это DMC…ага, точно ! недавно статья была о дядьке, который их придумал, не помню его имя (итальяшшшььька )) он же до этого понтиак файрбёрд придумал… а о GMC пишут потому что этот дядька возглавлял там чего то сначала..
13.01.2009 в 16:41 #54543Аноним@RawenSteel 28820 wrote:
Цитата из инструкци по установке: 2. Дверь могла открываться в горизонтальной плоскости (Т.е. также как и до установки механизма) без деформаций и заеданий, а также, чтоба при открывании не цепляла кузов автомобиля и обшивку салона.
так что такая ввозможность есть, но только для первого варианта петель!посмотрели сей мануал на работе с конструкторами)
дверь откроется в горизонтальной плоскости только на то расстояние которое отрегулируешь (максимум у жука на ~50 см, расстояние от стойки до двери, рассчитали по чертежам и размеру двери у жука), но при этом необходимо чтобы при открывании вверх она (дверь) не завалилась на кузов и как итог не пакоцала любимое авто.Добавлено через 6 минут
@писикот 28846 wrote:кароче гемору больше схватите с этими ламбо дверями на жука !!! :
двери на жуке здоровые (длинные и тяжелые) и для того чтоб они нормально держались и не трепыхалиь на небольшом ветру – придётся механизм вырезать из хорошей , не тонкой стали !!! говорю так потому что видел на аудюхе (помоему) установленный покупной комплект Lambo doors – шлак полнейший – пьяный дернешь на себя- оторвётся всё нафиг …
а если мороз минус 30 , то можно и дверки не открыть , ну или приложить усилие более 65 кг
если будет открывание тока вверх – надо переносить в другое место предохранители …
лучше помоему замуть открывание дверей в обратную строну
ну или турбинку внедритьпару лет назад в инете выдел сайт, где предлагали готовые комплекты для жука.
Я про ламбодвери.
При этом те двери можно было открывать как обычно так и вверх (нужно только было сделать пару манипуляций при горизонтально открытой двери).
Там (на сайте также были комплекты для переделки дверей с стиле “суицид”. открываются в обратную сторону).
Только дорого там всё на сайте было )) поэтому кроме как интереса эта тема больше у меня ничего не вызвала.P.S. при этом ламбодвери (по моему), толково сделанные = реальная штука m/
13.01.2009 в 23:56 #54551vicда это просто смешно…лучьше поставить действительно турбу или колеса, чем портить машину ламбо-дверями и всякими хромированными штучками,реально не видел ни одного жука,перед которым можно снять шляпу,не считая картинок в фотошопе и RSI на http://www.mobile.de!!! ну и еще там же некоторые варианты от ABT и т.д
15.01.2009 в 15:37 #54577Volavonok@Флеш 28882 wrote:
…ага, точно ! недавно статья была о дядьке, который их придумал, не помню его имя (итальяшшшььька )) он же до этого понтиак файрбёрд придумал… а о GMC пишут потому что этот дядька возглавлял там чего то сначала..
Дядьку звали Джон Делориан, помер 15 марта 2005 г.:dirge:, в GMC был генеральным управляющим, потом посрался со всем и основал DMC (delorean motor company) и первой и единственной машиной это конторы стала DeLorean DMC-12, выпустили их ~8500 штук
По секрету: DeLorean- машина моей мечты [ATTACH]1936[/ATTACH] Недавно открыли ручную сборку НОВЫХ ДеЛориан, так как дядя Джон оставил после себя 200 родных двигателей. Новые продают по цене 75к уе в полном фарше
10.02.2009 в 11:35 #55165Аноним@Volavonok 28991 wrote:
По секрету: DeLorean- машина моей мечты Недавно открыли ручную сборку НОВЫХ ДеЛориан, так как дядя Джон оставил после себя 200 родных двигателей. Новые продают по цене 75к уе в полном фарше
..вот ты жжешь!!!:grin:
10.02.2009 в 19:08 #55192Volavonok@Флеш 29793 wrote:
..вот ты жжешь!!!:grin:
нормально… но только как соседка жука по гаражу
10.02.2009 в 19:12 #55193АнонимПро новую партию Этих машин тоже известно, вот только есть проблема: не зря же их убрали…они крайне недолговкчны сами по себе, следить надо постоянннноооо…мучений куча((
Да ещё и двери клинит периодически((
А ещё не факт, что все 200 экземпляров уже куплены))16.04.2009 в 20:33 #57562Hypermotoизвините меня конечно я тут в клубе вашем только вот зарегался читаю и вообще в шоке, какие тяжёлые ещё двери о чём вы гвоорите, если человеку хочеться то делать без проблем, вы что у нас катают и хамеры и эскалайды не гвоорю уже про W140 с таким механизмом открытия, так что если хчоеться то без проблем делайте и не надо никого слушать не слушать, понимаю практичность кому то важнее, а кому то важнее индивидуальность, кто то скажет нах вообще ездить на 19ых колёсах что 15ые это очень много, а кому то и нулевой клиренс это как то нормально, все люди разные и цена комплекта такого ни как уж не будет стоить 40-70тыщ…в тюнинг салонах на заказ до 30ти, и есть униферсальные комплекты и ни стоит думать о пьяных мужиках и т.п. если вы нормальный человек вы не позволите этого со своей машиной…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.