Помечено: , ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #54452
    Аноним

      …хехе, было бы зачотно смастерить двери с перекрученныим торсионами, как в ДеЛореане из назад в будущего…

      сцылко

      #54454
      Аноним

        мне кажется что когда в мышину сядешь, закрывать дверь будет проблематично. до ручки дотянуться же надо!

        #54457
        Volavonok

          @Флеш 28827 wrote:

          …хехе, было бы зачотно смастерить двери с перекрученныим торсионами, как в ДеЛореане из назад в будущего…

          сцылко

          +1 8-)

          Добавлено через 1 минуту
          Тока не понятно, почему люди пишут о GMC, ДеЛориан- это DMC

          #54459
          Аноним

            ну не все знающие как ты=))
            я тоже много косяков делаю из-за не знания))слышу звон,не пойму где он=))а умное лицо надо сделать=)))

            #54463
            ginny

              вопрос, а как зеркало крепить если ламбодвери ставить???

              #54467
              Аноним

                кароче гемору больше схватите с этими ламбо дверями на жука !!! :
                двери на жуке здоровые (длинные и тяжелые) и для того чтоб они нормально держались и не трепыхалиь на небольшом ветру – придётся механизм вырезать из хорошей , не тонкой стали !!! говорю так потому что видел на аудюхе (помоему) установленный покупной комплект Lambo doors – шлак полнейший – пьяный :) дернешь на себя- оторвётся всё нафиг …
                а если мороз минус 30 , то можно и дверки не открыть , ну или приложить усилие более 65 кг :)
                если будет открывание тока вверх – надо переносить в другое место предохранители …
                лучше помоему замуть открывание дверей в обратную строну :)
                ну или турбинку внедрить ;)

                #54497
                Аноним

                  @Volavonok 28835 wrote:

                  +1 8-)

                  Добавлено через 1 минуту
                  Тока не понятно, почему люди пишут о GMC, ДеЛориан- это DMC

                  …ага, точно ! недавно статья была о дядьке, который их придумал, не помню его имя (итальяшшшььька =))) он же до этого понтиак файрбёрд придумал… а о GMC пишут потому что этот дядька возглавлял там чего то сначала..

                  #54543
                  Аноним

                    @RawenSteel 28820 wrote:

                    Цитата из инструкци по установке: 2. Дверь могла открываться в горизонтальной плоскости (Т.е. также как и до установки механизма) без деформаций и заеданий, а также, чтоба при открывании не цепляла кузов автомобиля и обшивку салона.
                    так что такая ввозможность есть, но только для первого варианта петель!

                    посмотрели сей мануал на работе с конструкторами)
                    дверь откроется в горизонтальной плоскости только на то расстояние которое отрегулируешь (максимум у жука на ~50 см, расстояние от стойки до двери, рассчитали по чертежам и размеру двери у жука), но при этом необходимо чтобы при открывании вверх она (дверь) не завалилась на кузов и как итог не пакоцала любимое авто.

                    Добавлено через 6 минут
                    @писикот 28846 wrote:

                    кароче гемору больше схватите с этими ламбо дверями на жука !!! :
                    двери на жуке здоровые (длинные и тяжелые) и для того чтоб они нормально держались и не трепыхалиь на небольшом ветру – придётся механизм вырезать из хорошей , не тонкой стали !!! говорю так потому что видел на аудюхе (помоему) установленный покупной комплект Lambo doors – шлак полнейший – пьяный :) дернешь на себя- оторвётся всё нафиг …
                    а если мороз минус 30 , то можно и дверки не открыть , ну или приложить усилие более 65 кг :)
                    если будет открывание тока вверх – надо переносить в другое место предохранители …
                    лучше помоему замуть открывание дверей в обратную строну :)
                    ну или турбинку внедрить ;)

                    пару лет назад в инете выдел сайт, где предлагали готовые комплекты для жука.
                    Я про ламбодвери.
                    При этом те двери можно было открывать как обычно так и вверх (нужно только было сделать пару манипуляций при горизонтально открытой двери).
                    Там (на сайте также были комплекты для переделки дверей с стиле “суицид”. открываются в обратную сторону).
                    Только дорого там всё на сайте было )) поэтому кроме как интереса эта тема больше у меня ничего не вызвала.

                    P.S. при этом ламбодвери (по моему), толково сделанные = реальная штука m/

                    #54551
                    vic

                      да это просто смешно…лучьше поставить действительно турбу или колеса, чем портить машину ламбо-дверями и всякими хромированными штучками,реально не видел ни одного жука,перед которым можно снять шляпу,не считая картинок в фотошопе и RSI на http://www.mobile.de!!! ну и еще там же некоторые варианты от ABT и т.д

                      #54577
                      Volavonok

                        @Флеш 28882 wrote:

                        …ага, точно ! недавно статья была о дядьке, который их придумал, не помню его имя (итальяшшшььька =))) он же до этого понтиак файрбёрд придумал… а о GMC пишут потому что этот дядька возглавлял там чего то сначала..

                        Дядьку звали Джон Делориан, помер 15 марта 2005 г.:dirge:, в GMC был генеральным управляющим, потом посрался со всем и основал DMC (delorean motor company) и первой и единственной машиной это конторы стала DeLorean DMC-12, выпустили их ~8500 штук

                        По секрету: DeLorean- машина моей мечты [ATTACH]1936[/ATTACH] Недавно открыли ручную сборку НОВЫХ ДеЛориан, так как дядя Джон оставил после себя 200 родных двигателей. Новые продают по цене 75к уе в полном фарше

                        #55165
                        Аноним

                          @Volavonok 28991 wrote:

                          По секрету: DeLorean- машина моей мечты Недавно открыли ручную сборку НОВЫХ ДеЛориан, так как дядя Джон оставил после себя 200 родных двигателей. Новые продают по цене 75к уе в полном фарше

                          ..вот ты жжешь!!!:grin:

                          #55192
                          Volavonok

                            @Флеш 29793 wrote:

                            ..вот ты жжешь!!!:grin:

                            нормально… но только как соседка жука по гаражу :-)

                            #55193
                            Аноним

                              Про новую партию Этих машин тоже известно, вот только есть проблема: не зря же их убрали…они крайне недолговкчны сами по себе, следить надо постоянннноооо…мучений куча((
                              Да ещё и двери клинит периодически((
                              А ещё не факт, что все 200 экземпляров уже куплены))

                              #57562
                              Hypermoto

                                извините меня конечно я тут в клубе вашем только вот зарегался читаю и вообще в шоке, какие тяжёлые ещё двери о чём вы гвоорите, если человеку хочеться то делать без проблем, вы что у нас катают и хамеры и эскалайды не гвоорю уже про W140 с таким механизмом открытия, так что если хчоеться то без проблем делайте и не надо никого слушать не слушать, понимаю практичность кому то важнее, а кому то важнее индивидуальность, кто то скажет нах вообще ездить на 19ых колёсах что 15ые это очень много, а кому то и нулевой клиренс это как то нормально, все люди разные и цена комплекта такого ни как уж не будет стоить 40-70тыщ…в тюнинг салонах на заказ до 30ти, и есть униферсальные комплекты и ни стоит думать о пьяных мужиках и т.п. если вы нормальный человек вы не позволите этого со своей машиной…

                              Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.