Помечено: , ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75342
    Hamikadze

      МАЛАДЕЦ=)

      #75343
      Аноним

        Ого! Крутецки!!! Молодец)))

        #75344
        Eu-Jinn

          Жесть как она есть
          Сколько выдуваешь?

          #75345
          yahoo

            @Eu-Jinn 55597 wrote:

            Жесть как она есть
            Сколько выдуваешь?

            сантиметров 40 наверное)
            http://www.youtube.com/watch?v=F0D84mAeUPI

            #75347
            Odessit

              Бедная девушка :)

              Готовишься к победе в SPL?

              #75348
              yahoo

                @Odessit 55602 wrote:

                Бедная девушка :)

                Готовишься к победе в SPL?

                уже побеждаем:-) Система больше музыкальная, чем давильная, но, тем не менее, тоже громкая. На фото этап EMMA Россия в Ессентуках 22 мая.

                #75317
                Аноним

                  оболдеть! удачи!

                  #75349
                  yahoo

                    @Лилия 55604 wrote:

                    оболдеть! удачи!

                    спасибо)

                    #75424
                    Russia

                      круто! буду скоро в Пятигорске, надо будет пересечся :)

                      #75425
                      BuGRace

                        Молодчага,я такие труды уважаю
                        НО,я может конечно где-то тупой или немного старо мыслю,но для меня-мотор,салон а уж потом музыка.А музыка-я не гурман-сидел в машине с музыкой на 40 тыщ убитых енотов и разницы кроме огромной громкости не уловил-хотя хозяин этой машины делал акустику для качества,а не громкости.Херман кардон какой-то помоему-могу ошибаться.
                        Для меня главное как машина едет,как поет мотор-я б эти деньги лучшеб на усовершенствование механики потратил,а зная,что деньги это не малые-точно хватило бы трансформацию в самолет.

                        #75426
                        yahoo

                          @BuGRace 55705 wrote:

                          Молодчага,я такие труды уважаю
                          НО,я может конечно где-то тупой или немного старо мыслю,но для меня-мотор,салон а уж потом музыка.А музыка-я не гурман-сидел в машине с музыкой на 40 тыщ убитых енотов и разницы кроме огромной громкости не уловил-хотя хозяин этой машины делал акустику для качества,а не громкости.Херман кардон какой-то помоему-могу ошибаться.
                          Для меня главное как машина едет,как поет мотор-я б эти деньги лучшеб на усовершенствование механики потратил,а зная,что деньги это не малые-точно хватило бы трансформацию в самолет.

                          Как говорится – каждому своё. Мне вот не особо понятен смысл вкладывания огромных сумм в модернизацию авто, чтобы улучшить динамику. Объясню почему. В нашем регионе ооочень много гайцов в самых неожиданных местах, даже “шаля” на стоковом авто, запросто на них натыкаешься и весь адреналин от хорошей динамики через карман улетучивается. Я так думаю модернизация должна быть такой, чтобы ей можно было пользоваться. Я обожаю громкий бас – поставил сабик, дальше пойдет фронт. И штрафовать за это никто не будет. В случае с мотором, трансмиссией и т.д. помимо самой модернизации, денег будет требовать обслуживание всего этого хозяйства, к чему я не готов ни морально, ни материально.

                          Добавлено через 1 минуту
                          @Russia 55704 wrote:

                          круто! буду скоро в Пятигорске, надо будет пересечся :)

                          милости просим) Сам в Пятигорске буду где-то в начале июля, уже, наверное, с концами.

                          #75433
                          BuGRace

                            Ну как к чему динамика-кто говорит летать,как самолет-но всегда приятней,когда под ногой есть абсолютно всегда запас мощности,а ездит всеравно надо хотя бы близко к правилам.Грамотно собраное-это не требует дальнейших вложений.
                            А музыка-машина должна быть во всем прекрасна,просто кому-то совершенство-это одно-кому-то другое.

                            #75443
                            Eu-Jinn

                              дальше пойдет фронт

                              – ставь сдвоенный басистый фронт в поканалке

                              #75444
                              yahoo

                                @BuGRace 55723 wrote:

                                Ну как к чему динамика-кто говорит летать,как самолет-но всегда приятней,когда под ногой есть абсолютно всегда запас мощности,а ездит всеравно надо хотя бы близко к правилам.Грамотно собраное-это не требует дальнейших вложений.
                                А музыка-машина должна быть во всем прекрасна,просто кому-то совершенство-это одно-кому-то другое.

                                Вот именно – запас должен быть всегда. И в музыке в том числе. Я не целыми же днями слушаю на полную катушку, просто иногда душа просит так сказать8) Тоже самое и с мощностью. Пока в жуке он есть и для выполнения маневров в пределах города и на трассе его пока достаточно. Думаете руки не чешутся, чтобы сделать жука побыстрее?:grin: Это вопрос финансов и здравого смысла на сегодняшний день. Пока из музыки и динамики я выбрал музыку. У самого вторая машина Fiat Panda 1.0 93 года и я понимаю что такое запас мощности и понимаю что значит когда его не хватает.

                                Добавлено через 3 минуты
                                @Eu-Jinn 55730 wrote:

                                – ставь сдвоенный басистый фронт в поканалке

                                Нашлись бы панели – заморочился бы на свосьмеренный8)

                                #75450
                                Eu-Jinn

                                  Воьсмерённый не нужен
                                  Правильный сдвоенный будет супер

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.