а смысл тогда его вообще не понимаю смысл этих шнурков что бы ошибки стирать ?
имею в виду, если не проверять контроллер подушек. исключить его из списка проверок. Это возможно?
Или нет? Неужели просто если подсоеденится к колодке и запустить любой (кроме контроллера падушек) тест – падушки умрут?
если контроллер не трогать должно быть все ок
Добавлено через 2 минуты
вообщем балуйтесь дампы пока есть
@arrival 29614 wrote:
эхххх когда же вы поймете что это убивает airbags
Контроллер аирбыга можно убить в машинах выпущеных до 2001 года о чем прога предупреждает при попытке его прочитать а совместимость типов контроллера можно глянуть на сайте проги правда сначала нужно добратся до контроллера и посмотреть его номер и модификацию!
я свой проверял и стирал в нем ошибки пока проблемм нет!
Я НЕ ТОРМОЗ, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ…
ВЫРАЖАЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ Klaster ЗА ЛИШЕНИЯ И САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, ПРОЯВЛЕНОЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ МОЕГО ЖУЧКА.
ОШИБКИ ВЫЯВЛЕНЫ ВОВРЕМЯ. ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА ДЕМОНСТРАЦИЮ СОФТА И ХАРДА
Устранить удалось!
Замена патрубков у интеркулера (резиновых). И УСЁ.
А можно и самого интеркулера
цыц. ТЬФУ-ТЬФУ-ТьФУ три раза через левое плечо!!!
Ммм… ты не понял
Чтобы его менять надо денег забашлять
ну, эт мелочи ))))))))))))))))
Ну пришли шнурки. Теперь появилось куча вопросов… Например:
– КУДА ВТЫКАТЬ?
– КАКИМ КОНЦОМ?
– ГДЕ НА ШНУРКЕ БУДЕТ ИНДИЦИРОВАТЬСЯ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТКУДА,ЧОРТ ПОДЕРИ, БУДЕТ ВЫЛАЗИТЬ РАСПЕЧАТКА С ОТЧЁТОМ О ПРОВЕРКЕ???
– ШНУРКИ (3 !!! ШТУКИ!!!) ЛЕЖАТ В МАШИНЕ УЖЕ 3 ЧАСА, А ГЛЮКИ ДВИГЛА ВСЁ ПРОДОЛЖАЮТСЯ… ПОЧЕМУ???
– И ВООБЩЕ ГДЕ 3 НОУТА, КОТОРЫЕ ДОЖНЫ ПРИЛАГАТЬСЯ К ШНУРКАМ???
А теперь серьёзно:
ПИТЕРЦЫ: Кому шнурки? 3 тыс р за штуку – пишем в личку!!!
К Volavonkу: какой софт лучше брать, откуда?
Поправка!!! 2 шнурка на продажу!!!
Слущий! Йа твой мыло потерял. Ай ай ай…
@Volavonok 30988 wrote:
Слущий! Йа твой мыло потерял. Ай ай ай…
ушло в личку