- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.04.2013 в 18:32 #133008
Eu-Jinn
Банально. Ну чо, когда от вас обрезки пленки и остатки баллонов можно получить?
23.04.2013 в 01:35 #133018Аноним
Я plasti dipом красил пластик салона. Выглядит круто, правда пыль собирает.
06.05.2013 в 07:19 #133286Аноним
Ну что, кто готов начинать покрывать свой авто?)
06.05.2013 в 10:08 #133289Eu-Jinn
а как же те, кто тут отписался? я думаю, у них “Право первой ночи”
06.05.2013 в 13:17 #133300Woolf
На драйве выставили красного Жука облитого Пластидипом..
06.05.2013 в 13:22 #133302Аноним
@Woolf 138071 wrote:
На драйве выставили красного Жука облитого Пластидипом..
видел))) я хочу ярко-оранжевый.
07.05.2013 в 10:46 #133328Warfish
Я пока мотор ковыряю…не до оклейки и уж точно до пластидипа 😀 задолбался уже, ночью мотор, утром семейство с дачей и гулянками! Голова уже готова, осталось поршни отмыть и кольца новые поставить, ну и собирать все это барахло!
08.05.2013 в 04:20 #133339Woolf
@Warfish 138107 wrote:
Я пока мотор ковыряю…не до оклейки и уж точно до пластидипа 😀 задолбался уже, ночью мотор, утром семейство с дачей и гулянками! Голова уже готова, осталось поршни отмыть и кольца новые поставить, ну и собирать все это барахло!
Ты сам капремонтишь?
Во что уже з.ч. встали?08.05.2013 в 05:38 #133348ZAK
@Woolf 138128 wrote:
Ты сам капремонтишь?
Во что уже з.ч. встали?Он не капремонтит, а перебирает.
Запчасти (клапана, кольца, маслосъемные) +все прокладки+все сальники+жидкости+масла = до 10000 р.
Самое дорогое – клапана, второе по цене – масла и жидкости, а остальное – копейки. Термостат, к примеру – 350 рублей. Дороже комплекта маслосъемных.08.05.2013 в 06:04 #133349Warfish
@Woolf 138128 wrote:
Ты сам капремонтишь?
Во что уже з.ч. встали?Ну я бы сказал, что не кап ремонт, а так по мелочи…маслосъемные колпачки, клапана почистил/притер, бошку отмыл с маслоканалами, лямдузаменил, сальники на распред вале, вытащил поршни, поменял кольца+вкладыши, еще осталось цепь привода маслянного насоса поставить и все собирать обратно! Кстати что удивило, у меня пробег 170тыс, а все размеры в номинале, износа нет! По кольцам зазор в номинале, поршня тоже, и самое пожалуй смешное маслосъемные кольца тоже впринципе нормальные (делал раскоксовку прошлой осенью)…по запчастям около 12 вышло, но это еще много по мелочи, там датчик коленвала, радиатор, маслянный радиатор и т.д.
Добавлено через 3 минуты
@ZAK 138138 wrote:Он не капремонтит, а перебирает.
Запчасти (клапана, кольца, маслосъемные) +все прокладки+все сальники+жидкости+масла = до 10000 р.
Самое дорогое – клапана, второе по цене – масла и жидкости, а остальное – копейки. Термостат, к примеру – 350 рублей. Дороже комплекта маслосъемных.Клапана не стал менять, смысла нет…впускные вообще как новые после чистки, выпускные похуже, но даже в не чищенном и не притертом состоянии керосин не пропускали! Ну масло мне друг подгоняет по 1000рэ 4 литра, антифриз, ну да где-то 800рэ за две 4 литра. А термостат уже менял в прошлом году
13.05.2013 в 12:44 #133428Warfish
Игорь ну че ты пленкой заклеился?!:wink:
13.05.2013 в 13:02 #133429Аноним
@Warfish 138276 wrote:
Игорь ну че ты пленкой заклеился?!:wink:
нет, попробовал…и ппц…
буду пласти покупать.13.05.2013 в 13:09 #133431Warfish
@Игорь))) 138277 wrote:
нет, попробовал…и ппц…
буду пласти покупать.Че сложно?!
Посмотри на авито, там чел за 4500 банку продает 
Я починился, вчера заверлся после ремонта!13.05.2013 в 13:20 #133432Аноним
Сложно это слабо сказано)
4500 дешево, надо глянуть)))красавец!)
13.05.2013 в 14:28 #133437Warfish
Один клеил или с помощником?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.