Помечено: revoltаж:), аудиосистема, нашего, соклубника
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.12.2008 в 13:38 #21521Eu-Jinn
Все помнят, что в связи с тем, что меня сократили, я принялся за частные аудиоинсталляции. И вот первый из наших форумчан обзавёлся хорошей аудиосистемой среднего класса.
Дима aka Flash обратился ко мне с помощью в подборе и установке системы. После разговора, в ходе которого выяснились предпочтения и пожелания Димы, был составлен план системы и началась закупка компонентов
Система состоит из следующих компонентов
Головное устройство Alpine IDA-X200
Фронт Audio Art R6 Revolt
Усилитель на всё Audio Art RS 400.4 Revolt
Кабельная продукция и аксессуары Art Sound
Был приобретён установочный набор Art Sound APS 42, который включает в себя силовые кабели 4-го калибра. Скажу сразу, кабели клались с двухкратным запасом: даже для имеющегося усилителя пришлось ставить два дистрибьютора для уменьшения сечения кабеля.
Система строилась в несколько этапов
1. Проложена проводка и сделана частичная шумовиброизоляция дверей
2. Установлены усилитель и фронтальные динамики, сигнал сначала брался со штатного ГУ
3. Установлено НОРМАЛЬНОЕ головное устройство и завершена настройка системы, а также поставлен ВРЕМЕННЫЙ сабвуфер
Прокладка проводки, в отличие от моего Жужика, проводилась немного по-другому: в моторном щите в районе педали тормоза (АКПП).
Пока оставил длину кабелей с запасом, т.к. уже есть планы по модернизации системы.
Некоторой проблемой оказалось местоположение немалого размера кроссоверов, однако выход был найден: оба находятся в районе бардачка. При запитывании от штатного ГУ, включение усилителя производилось при повороте ключа зажигания, а сигнал на усилитель брался непосредственно с задних динамиков, что показало далеко не лучший результат ввиду того, что усилитель в магнитоле обладает весьма серьёзными шумами даже на минимальной громкости.
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2578/DSCN2578-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2579/DSCN2579-web.jpg
Мидбасовые динамики стоят на сдвоенных кольцах, что позволило приблизить излучатели максимально близко к обшивке двери.
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2576/DSCN2576-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2584/DSCN2584-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2573/DSCN2573-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2575/DSCN2575-web.jpg
Твитеры стоят в штатных местах (в отличие от моего Жужа, у Флеша штатные места изначально круглые, хотя при желании можно вмонтировать твитеры чуть ближе к стеклу, попросту врезав их в обшивку стойки (там есть неплохая ниша).
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2574/DSCN2574-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2583/DSCN2583-web.jpg
Ещё проблемой стала проводка кабеля в дверь через гофру. 16-й калибр упорно не хотел делать “последний поворот” в гофре, спотыкаясь о пучок штатных проводов (а ведь начал с правой двери, где проводов МЕНЬШЕ). Решение было простым – воспользовался комплектными кабелями от R6, благо они весьма недурны. В левой двери пришлось подрезать блок с кнопками открывания багажника и бензобака (несмертельно). Ну и наконец при установке магнитолы пришлось снять тыловой болт магнитолы, благо привода в ГУ нет, поэтому чуть большая тряска ей не страшна. Закон подлости сыграл небольшую шутку в плане длины USB-кабеля. Было решено врезать разъём в правую заглушку центральной консоли. Так вот не хватило буквально 10 см провода для нормальной реализации. Конечно же, в комплекте шёл полутораметровый удлиннитель, но сложить его внутри торпедо было очень проблематично. Выход найден в нахождении такого же удлиннителя, но существенно меньшей длины
11.12.2008 в 17:13 #53690yahooа сабег?
11.12.2008 в 21:44 #53702Аноним…ощущения жестяные прямо скажем. ехал домой в пробке – внутренне ухмыляясь, пипл вокруг головами тряс, услышав, а после и увидев меня…
Жень. Вот вопрос чисто для себя, если то, что стоит – среднее, то, что за систему ты мне предлагал построить сначала ? Со сдвоенными мидбасами и даблхэд сабом, ты хотел чтоб у моего красного оторвалась попа ?
Добавлено через 1 минуту
@Eu-Jinn 27855 wrote:Народ, разберусь с прогой для сжатия фоток, выложу на рамблер и тут сделаю норм отчёт. Сорри за недоработку
зашли фотки в мыло, я тебе их порежу красивенько. [email protected]
12.12.2008 в 07:55 #53707Eu-JinnТо, что предлагал изначально – чтобы совсем разрыв моска был
13.12.2008 в 19:21 #53737Анонимесли не секрет, сикока денег освоили?
13.12.2008 в 20:46 #53739Eu-JinnЭто вопрос к Диме
Сразу скажу, что такую компоновку можно собрать и дешевле (соответственно, классом пониже) и дороже (классом повыше)15.12.2008 в 08:51 #53766Аноним…Да недорого, изначальное условие было уложиться в тыщу…
15.12.2008 в 16:47 #53775KlasterВ питер не собираешся часом?:wink:
16.12.2008 в 09:16 #53789Анонимтыща рублей, действительно не дорого…
23.03.2009 в 11:01 #56610Eu-JinnПровели стайлинг
23.03.2009 в 12:26 #56617ZAKСлушайте, у меня вопрос по разъему USB. У меня IDA-X001, из первой партии, думаю. Не суть. Вижу, что флешку “воткнули” на передней панели.
У меня шнур выведен в бардачок, что вобщем удобно, но – бывает часто лень выдернуть, чтобы музыку перезалить.
Собственно, вопрос: как крепили? Можно ли фото крепления разъема?Зы
Вопрос Юджину: как эти колонки в сравнении с DLS Матадор? Понимаю, что Матадор – бюджетные, но на удивление в сочетании с теххарактеристиками Альпайн дали отличный результат. А если сравнить с АудиоАртом? наверняка, ты знаешь, как звучат и те и другие.
23.03.2009 в 12:56 #56620Eu-Jinnой блин. Крепёж муторным вышел прорезал аккуратно прямоугольник и изнутри вставил. В разъёме есть паз, а передняя часть чуть меньше задней. Внатяг сел. Ни клей, ни саморезы не использовались
R6 звучат. Звучат детально и в то же время весьма динамично. Т.е. на них можно слушать не только рок и дэнс, но и чуть более серьёзные вещи. DLS всё-таки более ватные
27.03.2009 в 12:43 #56710Анонимвот переподключил, и сразу заиграло, а то чё – пукалка какая то была )))))))))
06.07.2009 в 17:27 #61600Eu-JinnДавно ничего не писали – и вот первая модернизация
Во-первых, видоизменился корпус саба
Им стала ниша запаски (~50 литров). Ниша была уложена двумя слоями виброизоляции (Эко -4) и накрыта огромной плитов 65*100 см с отверстием под сабовый динамик.Сейчас проводим обкатку, поэтому нет дополнительной виброизоляции и обшивки карпетом
А во-вторых были врезаны твитеры. В машины для мексиканского рынка первых месяцев выпуска это возможно, т.к. штатные сетки круглые. Твитеры T28 внутри прекрасно вращаются. Макс глубина врезки таким образом составляет 25 мм
конечно, теперь функционал багажника практически потерян+нет запаски
07.07.2009 в 08:25 #61615АнонимПочему потерян ? Решетка на динамике как на конфорках, грузи не хочу. Наоборот, раньше полбагажника занимал корпус саба. Запаску я итак не возил, поскольку она у меня 16″, и толку с нее ноль.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.