• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21521
    Eu-Jinn

      Все помнят, что в связи с тем, что меня сократили, я принялся за частные аудиоинсталляции. И вот первый из наших форумчан обзавёлся хорошей аудиосистемой среднего класса.
      Дима aka Flash обратился ко мне с помощью в подборе и установке системы. После разговора, в ходе которого выяснились предпочтения и пожелания Димы, был составлен план системы и началась закупка компонентов
      Система состоит из следующих компонентов
      Головное устройство Alpine IDA-X200
      Фронт Audio Art R6 Revolt
      Усилитель на всё Audio Art RS 400.4 Revolt
      Кабельная продукция и аксессуары Art Sound
      Был приобретён установочный набор Art Sound APS 42, который включает в себя силовые кабели 4-го калибра. Скажу сразу, кабели клались с двухкратным запасом: даже для имеющегося усилителя пришлось ставить два дистрибьютора для уменьшения сечения кабеля.
      Система строилась в несколько этапов
      1. Проложена проводка и сделана частичная шумовиброизоляция дверей
      DSCN2549-web.jpg

      DSCN2550-web.jpg

      DSCN2551-web.jpg

      DSCN2552-web.jpg

      2. Установлены усилитель и фронтальные динамики, сигнал сначала брался со штатного ГУ

      DSCN2598-web.jpg

      3. Установлено НОРМАЛЬНОЕ головное устройство и завершена настройка системы, а также поставлен ВРЕМЕННЫЙ сабвуфер

      DSCN2599-web.jpg

      DSCN2603-web.jpg

      DSCN2595-web.jpg

      Прокладка проводки, в отличие от моего Жужика, проводилась немного по-другому: в моторном щите в районе педали тормоза (АКПП).

      DSCN2604-web.jpg

      Пока оставил длину кабелей с запасом, т.к. уже есть планы по модернизации системы.

      DSCN2593-web.jpg

      DSCN2594-web.jpg

      Некоторой проблемой оказалось местоположение немалого размера кроссоверов, однако выход был найден: оба находятся в районе бардачка. При запитывании от штатного ГУ, включение усилителя производилось при повороте ключа зажигания, а сигнал на усилитель брался непосредственно с задних динамиков, что показало далеко не лучший результат ввиду того, что усилитель в магнитоле обладает весьма серьёзными шумами даже на минимальной громкости.

      http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2578/DSCN2578-web.jpg

      http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2579/DSCN2579-web.jpg

      Мидбасовые динамики стоят на сдвоенных кольцах, что позволило приблизить излучатели максимально близко к обшивке двери.

      http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2576/DSCN2576-web.jpg

      http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2584/DSCN2584-web.jpg

      http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2573/DSCN2573-web.jpg

      http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2575/DSCN2575-web.jpg

      Твитеры стоят в штатных местах (в отличие от моего Жужа, у Флеша штатные места изначально круглые, хотя при желании можно вмонтировать твитеры чуть ближе к стеклу, попросту врезав их в обшивку стойки (там есть неплохая ниша).

      http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2574/DSCN2574-web.jpg

      http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/9/DSCN2583/DSCN2583-web.jpg

      Ещё проблемой стала проводка кабеля в дверь через гофру. 16-й калибр упорно не хотел делать “последний поворот” в гофре, спотыкаясь о пучок штатных проводов (а ведь начал с правой двери, где проводов МЕНЬШЕ). Решение было простым – воспользовался комплектными кабелями от R6, благо они весьма недурны. В левой двери пришлось подрезать блок с кнопками открывания багажника и бензобака (несмертельно). Ну и наконец при установке магнитолы пришлось снять тыловой болт магнитолы, благо привода в ГУ нет, поэтому чуть большая тряска ей не страшна. Закон подлости сыграл небольшую шутку в плане длины USB-кабеля. Было решено врезать разъём в правую заглушку центральной консоли. Так вот не хватило буквально 10 см провода для нормальной реализации. Конечно же, в комплекте шёл полутораметровый удлиннитель, но сложить его внутри торпедо было очень проблематично. Выход найден в нахождении такого же удлиннителя, но существенно меньшей длины

      #53690
      yahoo

        а сабег?;)

        #53702
        Аноним

          …ощущения жестяные прямо скажем. ехал домой в пробке – внутренне ухмыляясь, пипл вокруг головами тряс, услышав, а после и увидев меня…

          Жень. Вот вопрос чисто для себя, если то, что стоит – среднее, то, что за систему ты мне предлагал построить сначала ? Со сдвоенными мидбасами и даблхэд сабом, ты хотел чтоб у моего красного оторвалась попа ?

          Добавлено через 1 минуту
          @Eu-Jinn 27855 wrote:

          Народ, разберусь с прогой для сжатия фоток, выложу на рамблер и тут сделаю норм отчёт. Сорри за недоработку

          зашли фотки в мыло, я тебе их порежу красивенько. [email protected]

          #53707
          Eu-Jinn

            То, что предлагал изначально – чтобы совсем разрыв моска был :)

            #53737
            Аноним

              если не секрет, сикока денег освоили?

              #53739
              Eu-Jinn

                Это вопрос к Диме :)
                Сразу скажу, что такую компоновку можно собрать и дешевле (соответственно, классом пониже) и дороже (классом повыше)

                #53766
                Аноним

                  …Да недорого, изначальное условие было уложиться в тыщу…

                  #53775
                  Klaster

                    В питер не собираешся часом?:wink:

                    #53789
                    Аноним

                      тыща рублей, действительно не дорого…

                      #56610
                      Eu-Jinn

                        Провели стайлинг :)

                        yEBM13kjly.jpg

                        G34YmJvgdS.jpg

                        3sc8gBSW62.jpg

                        #56617
                        ZAK

                          Слушайте, у меня вопрос по разъему USB. У меня IDA-X001, из первой партии, думаю. Не суть. Вижу, что флешку “воткнули” на передней панели.
                          У меня шнур выведен в бардачок, что вобщем удобно, но – бывает часто лень выдернуть, чтобы музыку перезалить.
                          Собственно, вопрос: как крепили? Можно ли фото крепления разъема?

                          Зы

                          Вопрос Юджину: как эти колонки в сравнении с DLS Матадор? Понимаю, что Матадор – бюджетные, но на удивление в сочетании с теххарактеристиками Альпайн дали отличный результат. А если сравнить с АудиоАртом? наверняка, ты знаешь, как звучат и те и другие.

                          #56620
                          Eu-Jinn

                            ой блин. Крепёж муторным вышел :) прорезал аккуратно прямоугольник и изнутри вставил. В разъёме есть паз, а передняя часть чуть меньше задней. Внатяг сел. Ни клей, ни саморезы не использовались

                            R6 звучат. Звучат детально и в то же время весьма динамично. Т.е. на них можно слушать не только рок и дэнс, но и чуть более серьёзные вещи. DLS всё-таки более ватные

                            #56710
                            Аноним

                              вот переподключил, и сразу заиграло, а то чё – пукалка какая то была )))))))))

                              #61600
                              Eu-Jinn

                                Давно ничего не писали – и вот первая модернизация

                                Во-первых, видоизменился корпус саба
                                Им стала ниша запаски (~50 литров). Ниша была уложена двумя слоями виброизоляции (Эко -4) и накрыта огромной плитов 65*100 см с отверстием под сабовый динамик.

                                1e7fsE0SkD.jpg

                                Сейчас проводим обкатку, поэтому нет дополнительной виброизоляции и обшивки карпетом

                                PXS0vRV5ih.jpg

                                А во-вторых были врезаны твитеры. В машины для мексиканского рынка первых месяцев выпуска это возможно, т.к. штатные сетки круглые. Твитеры T28 внутри прекрасно вращаются. Макс глубина врезки таким образом составляет 25 мм

                                bQqXx73U42.jpg

                                Q5DtWX2CIc.jpg

                                конечно, теперь функционал багажника практически потерян+нет запаски

                                #61615
                                Аноним

                                  Почему потерян ? Решетка на динамике как на конфорках, грузи не хочу. Наоборот, раньше полбагажника занимал корпус саба. Запаску я итак не возил, поскольку она у меня 16″, и толку с нее ноль.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.