- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
10.10.2011 в 06:10 #97799
Аноним
сигналка штатная, горела в районе блока предохранителей. Что это может значит?
10.10.2011 в 07:39 #97804fcuked
машина работала???
если нет – то там нечему возгораться. я не думаю что аккумулятор даст столько тока чтоб оплавились провода и загорелась машинка.
если машина работала то стоит искать “жука” в местах для чего служат предохранители.
допустим если для вентилятора стоял предохранитель на 40 (хотя он должен стоять на 30) то скорее всего он перегревался и в какой-то момент вспыхнул – но для этого должна машина работатьпредохранители как-раз и служат для того чтоб ничего не загорелось
10.10.2011 в 07:44 #97805culber
@Woolf 95087 wrote:
У Вас в Питере есть контора Питер-пласт назысвается у нас клубни на карину заказ делали оптовый все 4 подкрылка обошлись в 400р.
какая-то неимоверная цена!! оригинал стоит 1800р., не оригинал – 600р. (за 1 шт…) но НЕ оригинала сейчас нигде нет
(10.10.2011 в 07:47 #97806Аноним
Поздно искать причину, надо восстанавливать. А так возможно где-то было короткое замыкание. Хотя у меня машина когда заорелась, то причина была в том, что сорвало топливную рейку с форсунок. Но машина была заведенной.
10.10.2011 в 07:47 #97807culber
@Наталья Федорова 95164 wrote:
Спасибо, автосервис нужен хороший. можно контакт?
“Трансмиссии и моторы”, Спб, Земледельческая, 3 тел. +7962-708-63-18
обязательно скажите, что вам посоветовала Ольга на синем Жуке!10.10.2011 в 08:24 #97912BuGRace
Поздно искать причину, надо восстанавливать. А так возможно где-то было короткое замыкание. Хотя у меня машина когда заорелась, то причина была в том, что сорвало топливную рейку с форсунок. Но машина была заведенной.
Фигасе спецэффекты)))
Огнедышащий монстр))10.10.2011 в 08:47 #97919fcuked
Поздно искать причину, надо восстанавливать.
не узнав причину можно опять напороться на теже грабли
10.10.2011 в 10:15 #97852Аноним
@fcuked 95187 wrote:
машина работала???
если нет – то там нечему возгораться. я не думаю что аккумулятор даст столько тока чтоб оплавились провода и загорелась машинка.
если машина работала то стоит искать “жука” в местах для чего служат предохранители.
допустим если для вентилятора стоял предохранитель на 40 (хотя он должен стоять на 30) то скорее всего он перегревался и в какой-то момент вспыхнул – но для этого должна машина работатьпредохранители как-раз и служат для того чтоб ничего не загорелось
в том то и дело, что не работала, только сигналка была включена, перед пожаром машину заводили где то в 20.00, а загорелась в районе 9.00 утра
10.10.2011 в 10:37 #97854DV
Ничего не понял, дак в момент пожара машинка работала?, а то пишите, что она работала и сорвало рампу с форсунок, а потом, ч то машинка вообще не работала.
10.10.2011 в 11:24 #97844Аноним
@Денис DV 95222 wrote:
Ничего не понял, дак в момент пожара машинка работала?, а то пишите, что она работала и сорвало рампу с форсунок, а потом, ч то машинка вообще не работала.
Это не я писала, моя машина загорелась в субботу с утра, не заведенная, включена только сигнализация, ночь простояла, а к утру загорелась:cry:
10.10.2011 в 12:03 #97826Eu-Jinn
Может, крысы грызли, коротнуло и чего-то там пыхнуло?
10.10.2011 в 12:12 #97839Kanatko
В Москве в ту ночь сожгли 11 машин.
Мб и у нас идиоты появляются?10.10.2011 в 12:50 #97830Аноним
скиньте, плиз, кто-нибудь фотку, если есть, что должно быть под капотом, муж просит, будет смотреть
10.10.2011 в 13:09 #97832Kanatko
Объем какой движка?
Если хотите могу подъехать и посмотрите в живую что должно быть.10.10.2011 в 13:30 #97833Eu-Jinn
Пап, ты супер ! (с)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.