Привет.
*Долго искала тему, пришлось создать новую*
Итак, прошу помощи, проблема вот в чем: на холодную плохо заводиться, поменяла аккумулятор, все равно иногда троит. Сейчас холодает боюсь вообще не заведу как нибудь((((
У меня Дизель 1,9 1998г.
Что делать, как быть?
И когда она просто работает ее чутка подтряхивает, грешу на форсунку, может у кого были схожие проблемы?
Заранее СПАСИБО всем кто ответит!
Реритетная у тебя машинка Хорошо, что вообще заводится…
Проблемы в холода появились?
@telefonama 102255 wrote:
Реритетная у тебя машинка Хорошо, что вообще заводится…
: думаешь все так плохо?
@Дениска 102262 wrote:
Проблемы в холода появились?
Да, с приходом прохлады, проблема с заводом. А вот тарахтение сразу было.
Все у нее клиника?
Я думаю это опечатка))) ? 1998г)
Marishel’ООООО, да очепятка -1998 год, извините
замеряй компрессию!!!
Антон дизельно-аудиклубный аууууууу, на помощььь!
lamer когда покупала, замеряла, там раскомпрес идет, но механик уверял что не криминал.
Уверял что капиталка еще не светит
ща подумаю!
Возможно свечи накала стоит поменять. Распространенная причина, если плохо заводится в минус.
Однозначно мерять компрессию!Если уже была занижена,процесс снижения может продолжится скорыми темпами.А дым сизый валит?
попробуй сюда съездить… может хотя бы на диагностику https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=22099
Какой выхлоп? Как заводиться: резко или же как бы в догонку нехотя?
Добавлено через 2 минуты
Как заводиться на горячую?
Двигатель замаслен?
Ого …
Stas
Итак, идея про свечи и пружину мне нравиться сегодня-завтра попробую поменять
Дениска нет дыма нет, расход идеальный 6 литров на 100км
lamer
с утра если сильный мороз, заводиться что типо со звуками -жужжжжууууужж ЖЖЖЖЖЖ трыньтынь тынь-иногда троит. Тоесть сначало еле еле. потом поддает потраит чутка и заводиться-секунд 5-10 в итоге на это уходит. Я обычно когда сажусь 3-4 раза нажимаю на прогрев пружины
На горячую-трыньк и готово
Двигатель -не замаслен