@BuGRace 77388 wrote:
Все там просто-нажал пол педали,дроссель открылся полностью-вот и вся магия…
чё-то не убедительно-зачем это-нажал пол педали и дроссель открылся полностью?
Полагаю,что положение дроссельной заслонки через мозги задаётся,не только для того,чтобы она(заслонка) менее быстро реагировала на педаль и тупила авто,а потом тюнингёры(такие умные) решали эту проблему вот так просто за 5тр,а именно:
1.Данные используются для вычисления дозировки впрыска форсунками,
2.Управления акпп
3.Согласования данных с тем что там ДМРВ насчитал
4.С лямда регулировкой выхлопа тоже
и думаю ещё много для чего
Если кто полагает,что тут как карбюратор на “урале”-подтянул тросик наполовину и уже спортивное короткоходное управление газом,ТО ЭТО ВРЯДЛИ
Хотите порезвее-переводите на безкатализаторный режим,полируйте коллектора изнутри,фильтр нулевик,клапана притереть и чипануть слегка-вот тогда малыми затратами чуть чуть пошустрее станет,а сие устройство,на мой взгляд-МУД-НЬ😛
п.с. ну может ошибаюсь:shock:
–
1. Почти на всех жуках электронная педаль газа.
2. Обсуждаемая приблуда дает серьезный прирост мощности, при старте: она ликвидирует провал газа при резком нажатии, который присущ всем электронным педалям – сколько нажал, столько и получил на спидометре, без паузы на “подумать”.
Ставил такую на митсубиши, стоила 13000.