• Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #88039
    slonovod

      @BuGRace 77388 wrote:

      Все там просто-нажал пол педали,дроссель открылся полностью-вот и вся магия…

      чё-то не убедительно-зачем это-нажал пол педали и дроссель открылся полностью?
      Полагаю,что положение дроссельной заслонки через мозги задаётся,не только для того,чтобы она(заслонка) менее быстро реагировала на педаль и тупила авто,а потом тюнингёры(такие умные) решали эту проблему вот так просто за 5тр,а именно:
      1.Данные используются для вычисления дозировки впрыска форсунками,
      2.Управления акпп
      3.Согласования данных с тем что там ДМРВ насчитал
      4.С лямда регулировкой выхлопа тоже
      и думаю ещё много для чего
      Если кто полагает,что тут как карбюратор на “урале”-подтянул тросик наполовину и уже спортивное короткоходное управление газом,ТО ЭТО ВРЯДЛИ
      Хотите порезвее-переводите на безкатализаторный режим,полируйте коллектора изнутри,фильтр нулевик,клапана притереть и чипануть слегка-вот тогда малыми затратами чуть чуть пошустрее станет,а сие устройство,на мой взгляд-МУД-НЬ:-P😛
      п.с. ну может ошибаюсь:shock:

      #102306
      zak-II

        1. Почти на всех жуках электронная педаль газа.

        2. Обсуждаемая приблуда дает серьезный прирост мощности, при старте: она ликвидирует провал газа при резком нажатии, который присущ всем электронным педалям – сколько нажал, столько и получил на спидометре, без паузы на “подумать”.

        Ставил такую на митсубиши, стоила 13000.

        #102318
        njntynfu

          @zak-II 101134 wrote:

          Ставил такую на митсубиши, стоила 13000.

          На жука чуть дешевле
          7700
          4400

        Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.