Помечено: usb kkl, vag com, диагностика, шнурок
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.01.2013 в 05:48 #31770
lingus
Народ, нужен кому шнурок на жука для диагностики?
Есть два, заказывал другу, а он машину разбил
Проверены – всё работает, софт есть, драйвер в комплекте. Обычный китайский шнурок. Цена 600 р. за один. А то так и будут валяться, у меня уже есть свой
Где забрать – договоримся
30.01.2013 в 10:53 #130277Distress
Доброго дня! Подозреваю – это тема как раз для меня. Наверное – нужно купить.
Нахожусь в Москве (обычно на Ярославском шоссе, но всё обсуждаемо).Как раз собрался прикупить шнурок, но ничего в них (спокойно – это ПОКА!
) не понимаю —
на жучка американца 2002 года этот шнурок подойдёт? Каким софтом пользоваться? И можно ли кроме считывания ошибок что-то делать с ним ещё (обнулять ошибки/ перепрограммировать функционал и т.п…)???
Я читал, что для считывания пин-кода приборки нужен кабель “Vag-tacho”, и его бы и купил, НО нигде не могу найти инфы – “Vag-tacho” только ЭТО и можно делать? Или этот кабель полностью заменяет “Vag COM”-овские кабели с добавлением функционала, в “Vag COM” недоступного???
Помогите разобраться, пожалуйста…
Спасибо!30.01.2013 в 11:02 #130278lingus
Это кабель для машин примерно до 2004 года, без CAN шины ещё. Я использую его с самой простой программой VAG-COM 3.11.2 RUS. Позволяет этот шнурок не много, но у нас и машины много не могут. Можно посмотреть ошибки, очистить их, посмотреть измерения по блокам, это уже зависит от опрашиваемого устройства, что вообще оно может отдать из информации. Можно выполнить кодирование блоков, адаптации банальные. В общем-то это всё, что он может.
Чтоб выдёргивать логины – тут надо другой шнурок, их много на ebay, можно заказать без проблем.
Про замену кабеля vagcom не понял вопроса, это и есть vagcom копия, старого, левая китайская, не родная. Функционал такой же как у родного 10 лет назад.30.01.2013 в 11:23 #130279Distress
@lingus 134137 wrote:
Чтоб выдёргивать логины – тут надо другой шнурок, их много на ebay, можно заказать без проблем.
Про замену кабеля vagcom не понял вопроса, это и есть vagcom копия <...>Я имел в виду вот что:
кабель Vag Tacho умеет выдирать пин-коды
кабель Vag COM умеет считывать ошибки
Можно ли кабелем Vag Tacho считывать ошибки также, как и кабелем Vag COM, или для того, чтобы делать И то И другое – нужно полюбому покупать оба этих кабеля? (ну – или один кабель использовать можно, но нужна какая-то другая (какая?) программа…
Простите за, видимо, “несколько безграмотные” вопросы – но реально пытаюсь разобраться.
Просто только что столкнулся с проблемой, когда НУЖНО было вычислить пин-код приборки, а кабель был у товарища только Vag COM-овский – ничего не вышло (потом оказалось, что и не нужно было, но это другая история, и теперь думаю – что же прикупить и каким софтом пользоваться, чтобы обезопасить себя в дальнейшем от неприятностей…
Буду признателен за совет.30.01.2013 в 17:42 #130284lingus
ну у меня оба есть кабеля, но я не пробовал использовать vag tacho кабель для считывания ошибок, как-то не довелось
31.01.2013 в 04:47 #130289Robz-great
@Distress 134138 wrote:
Я имел в виду вот что:
кабель Vag Tacho умеет выдирать пин-коды
кабель Vag COM умеет считывать ошибки
Можно ли кабелем Vag Tacho считывать ошибки также, как и кабелем Vag COM, или для того, чтобы делать И то И другое – нужно полюбому покупать оба этих кабеля? (ну – или один кабель использовать можно, но нужна какая-то другая (какая?) программа…
Простите за, видимо, “несколько безграмотные” вопросы – но реально пытаюсь разобраться.
Просто только что столкнулся с проблемой, когда НУЖНО было вычислить пин-код приборки, а кабель был у товарища только Vag COM-овский – ничего не вышло (потом оказалось, что и не нужно было, но это другая история, и теперь думаю – что же прикупить и каким софтом пользоваться, чтобы обезопасить себя в дальнейшем от неприятностей…
Буду признателен за совет.Как Я понял, тебе VAG Tacho нужен в любом случае… а Vag Com, нужен лишь в том случае, если Тачо не будет иметь функционала считывания ошибок?
Думаю стоит приобрести Тачо или почитать его функционал и тогда уже думать о Ваг Ком..31.01.2013 в 05:03 #130290lingus
vag tacho нужен чтобы выдернуть логин иммобилайзера/смотать пробег, в обещем-то всё, остальное делается через vagcom
31.01.2013 в 07:05 #130292telefonama
Кабелёк в брони за мной! И в рот мне ноги если я его не куплю
31.01.2013 в 07:17 #130294lingus
не волнуйся
их два валяется ненужных
31.01.2013 в 07:47 #130296telefonama
Окей!
31.01.2013 в 08:03 #130297Distress
Во развёл я обсуждения
…
Оки, уговорили – беру.
2telefonama: первый-второй – какая разница?)
2lingus: О том, как пересечься – в личку уже пишите, я думаю?31.01.2013 в 10:08 #130298telefonama
2Distress : ты – второй, я – первый, тока поинтересуйся у продавца может ты уже третий 😀
31.01.2013 в 10:21 #130299akroma
тааак! я тоже интересуюсь сколько все-таки шнурков и осталось ли чтото на продажу?
31.01.2013 в 10:57 #130300Distress
Во развёл я обсуждения…
Ладно, уговорили – беру!
(2telefonama: первый-второй – какая разница? Их же два вроде)
2lingus: По тому, как/где пересечься – в личку, наверное, пишите уже?Спасибо всем за разъяснения!
31.01.2013 в 11:12 #130302lingus
Ну уже вроде как два забирают, судя по списку
у меня только мой остался личный третий
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.