• Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94091
    Anton Audi-club

      @BuGRace 90528 wrote:

      У нас на этой культуре все с ума посходили-все это фигня,окунувшись в это,ты превращаешь машину в то,что может ездить только по гладильной доске и заезд на что-то немного выпуклое превратится в фейл
      Поднятие двигателя нифига хорошего не несет,так же как и пиления подрамников и лонжеронов,а это придется делать,резина домиком-в повороте машина как слон на ходулях-держит,держит а потом начинается атас,пневма вообще всякую управляемость убивает на корню..Дальше продолжать?
      Спросишь откуда я это знаю?-У многих знакомых был бзик,половина уже переболела ибо хотят ездить а не ехать 40 и боятся каждой неровности..

      чет как-то на счет пневмы и управляемости не верится!!! пневма тож разная бывает)))

      #94048
      BuGRace

        чет как-то на счет пневмы и управляемости не верится!!! пневма тож разная бывает)))

        Пневма дикия баян-это потерять всякое отношение к управляемости,не говоря о ее геморойности..Не путай пневму с адаптивной-в амортах жижа с железной струшкой и под действем магнита машина меняет просвет.Вроде так..))

        #95100
        Anton Audi-club

          кароче об пневме говорить ваще не хоцца)))) я знаю разную пневму и даже покруче стружечных аммортов)))

          #95101
          chek

            как обычно столкновение разных пользователей.
            одни безкомпромисно роняют. потому что болеют этим и им плевать на урон наносимый машине. другие задирают чтобы не чиркать. но мне кажется это личное имхо каждого райдера.
            опять же мики в точку сказал про исключительное сочетание типоразмеров резины дисков и вылета. это собсна и есть целая наука фитмент. и я сказав выше про стенс не имел ввиду и никогда не имею под этим лежание на брюхе. есть оч много машин которые жалкие -50-60, но они шикарны сексуальны и вызывают восторг.
            такчто..споры это святое, но они не информативны.
            имхоооо))

            #95102
            miki

              +1 bro.
              Не нужно впадать в краиности.
              Про пневму и поднятие двигателя я написал только для общего понимания того, как опускают машины.
              Но не агетировал это делать.
              peace.

              #95113
              BuGRace

                кароче об пневме говорить ваще не хоцца)))) я знаю разную пневму и даже покруче стружечных аммортов)))

                Ну,если и опускать,то винтовая вообще вне конкуренции..))

                как обычно столкновение разных пользователей.
                одни безкомпромисно роняют. потому что болеют этим и им плевать на урон наносимый машине. другие задирают чтобы не чиркать. но мне кажется это личное имхо каждого райдера.
                опять же мики в точку сказал про исключительное сочетание типоразмеров резины дисков и вылета. это собсна и есть целая наука фитмент. и я сказав выше про стенс не имел ввиду и никогда не имею под этим лежание на брюхе. есть оч много машин которые жалкие -50-60, но они шикарны сексуальны и вызывают восторг.
                такчто..споры это святое, но они не информативны.
                имхоооо))

                Не правильно-одни хотят получать максимум удовольствия от управляемости нашего жука,его бодрости,а другие хотят понты навести…
                Никогда не видели,как на нулячих машинах после вашего фитмента и стенса кузов по сварным швам трещит,а?
                Я видел и считаю это ни чем иным,как невнятными понтами..
                peace))

                #95041
                miki

                  Да что ж ты все прицепился то к плюхнутым тачкам. Уже в котором сообщении тебе пишут, что НЕ НУЖНО ОПУСКАТЬ МАШИНУ ПО МАКСИМУМУ НА ЗЕМЛЮ.

                  Есть такое направление OEM+, оно подразумеваем оригиналиное исполнение машины.
                  ps оригинальный-это значит первозданный,заводской. Это не навешивание на машину оригинальных рюшочек ну или там рычагов КПП с розочкой))))).

                  Очень жаль, что имели место такие вещи, как трещание по швам. Изверги какие то были эти люди.

                  Про понты совсем не понял. Это наверное к гопникам относится. Тут все люди культурные.
                  А гопники которые так измывались над тачками чувствуют себя особенными, а?

                  #95046
                  BuGRace

                    Более того-они себя называют стенс и фитмент сообществом или как там у них.Всех достают,что мол красивая тачка,но надо бы опустить,а то как сарай-сам видел как один после таких слов вломил))
                    Если заводское исполнение-я согласен,но специально дропать-это жесть..

                  Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.