- Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Любой автомобиль, сколь бы популярным он ни был, нуждается в периодическом обновлении (“Жигули” – не в счет). Новому “Жуку”, по существу, исполнилось уже восемь лет – работа над ним началась еще в 1992 году, в калифорнийском дизайнерском центре Volkswagen.
Причины популярности этой машины в США – отдельная тема, которую мы уже затрагивали, в данном случае они не важны. Важно другое – поддержать интерес покупателей. Для этого годятся разные способы, один из них – создание на базе серийной машины броского концепта или шоу-кара, которые в продаже вряд ли появятся, но напомнят об очень похожей машине, которую можно купить у дилера по соседству…
Вот Volkswagen Dune. Название автомобиля, по замыслу создателей, “описывает главное место его пребывания – дюны”. Где там у нас дюны? Прибалтика (пардон, независимые республики Балтии) не считается, фильм с идентичным названием – тоже. Калифорния. Там концепт создали, там и состоялась его мировая премьера – хотя впоследствии машину прокатили от Детройта до Женевы…
Очертания “Жука” полностью сохранены – как же иначе, столько наград было получено. Однако теперь это не просто жук, а жук-скарабей, который отлично ходит по песку. И неважно, что священный древнеегипетский скарабей по-русски – всего лишь жук-навозник…
Раз предстоит путешествие в дюнах, автомобилю необходимы достаточно мощный двигатель, полный привод и колеса побольше. Пожалуйста – 2,3 л мотор V5, трансмиссия Volkswagen 4Motion и резина 235/60R18 вместо стандартной 205/55R16. Коробка механическая шестиступенчатая. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 120 мм.
Передний свес укоротили на 40 мм, чтобы было легче взбираться в гору. Автомобиль стал на 110 мм шире и на 65 мм выше. Алюминиевые вставки в бамперы – не декорация, а достаточно серьезная защита. Защищены и пороги – трубами…
На пляжные прогулки чаще всего отправляются вдвоем, однако салон Dune – на всякий случай – выполнен по формуле 2+2. Увеличенный багажник обшит алюминием, можно без опаски перевозить мокрое и грязное спортивное снаряжение. Задние панели спинок задних сидений также обшиты алюминием, если их сложить, образуется длинный отсек с металлическим полом. Этот же материал широко использован в отделке салона – наряду с пластиком и нарочито грубой кожей. Приборная панель, кроме обычных шкал, снабжена указателями крена кузова и съемным компасом – чтобы не заблудиться в дюнах…
Бросающееся в глаза внешнее отличие Dune от обычного “Жука” – другая крыша. Даже в закрытом состоянии ее прозрачный мягкий пластик отлично пропускает свет в салон, а уж если крышу убрать… При этом, как утверждается, никаких сквозняков на ходу пассажиры не ощутят. Приятного путешествия. (c) Motor