• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #102673
    skiff

      @slonovod 101534 wrote:

      дизель вообще плохо греется и в салонах,особенно микроавтобусов дизельных вечно холодно-там то он нужен,а в жуке – наверное только ханты мансийске.

      WEBASTO нужен только для легкого запуска двигателя, при чём тут холод в салоне?

      #102674
      Аноним

        Тем что двиг не запускается. Машина греется от вебасты. при этом расходуется аккум.

        #102720
        skiff

          @ЖУКОГОН 101550 wrote:

          Машина греется от вебасты. при этом расходуется аккум.

          это естесственно

          #102740
          slonovod

            @skiff 101549 wrote:

            WEBASTO нужен только для легкого запуска двигателя, при чём тут холод в салоне?

            не знаю для чего он вам нужен,но салон он греет исправно :mrgreen: ещё до запуска двигателя

            #102780
            lingus

              А в таурегах стоят вебасты, которые только салон и греют, после уже запуска двигателя.

              #102786
              skiff

                @slonovod 101625 wrote:

                не знаю для чего он вам нужен,но салон он греет исправно :mrgreen: ещё до запуска двигателя

                это побочный эффект! основная задача облегчить запуск двигателя..

                #102871
                ruta

                  какую сигналку с автозапуском посоветуете???

                  #102889
                  lingus

                    может отдельную тему создать? тут про webasto всё таки

                    #102900
                    njntynfu

                      @lingus 101678 wrote:

                      А в таурегах стоят вебасты, которые только салон и греют, после уже запуска двигателя.

                      В туареге, как и в Тахо если эта опция стоит с завода. а не дилером установлена, то это совсем другие приборы, и работают они на порядок лучше.

                      #102904
                      lingus

                        Вебасто, установленная с завода, работает лучше, чем вебаста, установленная официальным дилером, с применением всех тех же оригинальных запчастей и без колхоза? На порядок?! 😯

                        #102919
                        njntynfu

                          @lingus 101830 wrote:

                          Вебасто, установленная с завода, работает лучше, чем вебаста, установленная официальным дилером, с применением всех тех же оригинальных запчастей и без колхоза? На порядок?! 😯

                          Точно так.
                          Я в 8-м году покупал тахо, в комплектации уже стоял отопитель.
                          Так вот при -24С после ночи на стоянке автомобиль полностью прогревался и переходил в режим поддержания за 9 минут.
                          В туареге же я WEBASTO устанавливал после покупки и уже при -20 машина грелась 19-20 минут.
                          Слышал что на volvo отопители в комплектации тоже греют за 7-8 минут.

                          #102931
                          lingus

                            может в тахо просто отопитель более мощный?

                            #102952
                            njntynfu

                              @lingus 101868 wrote:

                              может в тахо просто отопитель более мощный?[/QUOTE
                              Да вроде одинаковые.

                              #102953
                              njntynfu

                                @lingus 101868 wrote:

                                может в тахо просто отопитель более мощный?

                                Да одинаковые вроде.

                                #102955
                                vadim

                                  Изучайте матчасть. Вебасто – дополнительный контур в системе охлаждения со своим бензиновым или дизельным движком (там вообще турбинка стоит). На машинах с завода (дизелях) ставится для поддержания рабочей температуры двигателя. При падении ниже 73 градусов запускается, и переходит в режим поддержания после достижения 90. Происходи при забортной температуре менее 5С. Т.е. летом не работает.. К салону имеет прямое отношение. Если температура ОЖ падает до 50-60, то из дефлектора идет практически холодный воздух, а при минусовой температуре – дубак в салоне.
                                  У самого стоит заводская на туране. Летом сам менял турбинку и датчики.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.