• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #70437
    karmannghia

      Там все просто, снимаешь пыльник (в смысле хомуты) стягиваешь пыльник с корпуса рейки и видишь большую гайку, которую надо открутить. Пыльник надо меритьЮ вполне может подойти.

      #70445
      Аноним

        @karmannghia 48913 wrote:

        Там все просто, снимаешь пыльник (в смысле хомуты) стягиваешь пыльник с корпуса рейки и видишь большую гайку, которую надо открутить. Пыльник надо меритьЮ вполне может подойти.

        Вот её откручиваешь, вынимаешь, отсоединяешь карданный вал от рулевой рейки, снимаешь пыльник. И собираешь в обратном порядке.

        #70458
        Gensek

          Вот её откручиваешь, вынимаешь, отсоединяешь карданный вал от рулевой рейки, снимаешь пыльник. И собираешь в обратном порядке.

          А через пару недель повторяешь, и снова, и снова…:lol:
          Если очень хоцца пыльник от ОКИ, лучше купить Оку и ездить.
          Зачем гадить хорошую машинку дерьмовыми и недолгоживущими деталями от дерьмовых авто???

          #70466
          scvag

            ребята спасибо огромное за инфу на выходном буду делать!!! а на счет аки просто ребята в магазине посоветовали говорят один в один))) а жука своего кормлю токо германией!!!

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.