Помечено: 8500км, автопробег, жуке
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.11.2008 в 20:23 #21439vadim
Дорогие друзья. Всем привет!
К сожалению, новый раздел о жуках-дальнобойщиках так и не был создан, видимо, за отсутствием таковых. Поэтому моя обещанная ранее публикация выходит здесь.Итак.
В августе 2008 года моя семья (в составе жены и дочери 6 лет) получила приглашение от знакомых побывать на их даче в La Zenia, что неподалеку от известного курорта Alicante в Испании.
Решили ехать своим ходом, т.к. наша племянница живет с мамой в Швеции, и было решено всем вместе ехать на нашей машине в Испанию.
До Швеции добрались без хлопот на дневном пароме из Турку. Правда приключение еще то, т.к. до парома 400км надо ехать ночью, на пароме нет возможности спать, только сидя за столом. После парома тоже всю ночь ехать 700км до места назначения. Но, так как была поставлена задача уложиться в 800евр на всю поездку, то экспериментировалось с удовольствием.
После прибытия в Швецию покатались по окрестностям и съездили через Аризонский мост в Копенгаген, что оставило очень приятные ощущения.
Через 5 дней по графику было положено стартовать в Испанию. Трек был проложен на моем Diamondе с помощью TomTom (в Европе незаменимая вещь). К сожалению, маршрут проходил автобанами Дании, Германии, Франции, Испании, в последних двух странах платными. Т.к. весь маршрут составил 3400 км в одну сторону, то искать красивых смычек через местные трасы не приходилось. Пришлось учитывать, что водитель один и двое из 4рех пассажиров – дети.
Сборы были недолгими. Тем не менее, в багажник поместилось: 4 местная палатка, два спальника, 2 пенки, 4 сумки участников, газовая горелка, много пакетов с едой. Еще две большие подушки в салоне. Расчет был меньше останавливаться и ночевать на парковках по 4 часа утром.
Маршрут пролегал через Аризонския пролив с потрясающим мостом-туннелем и паром из Дании в Германию. Далее по автобанам до юга Франции. Там автобаны стали платными. В Испании вообще одна нормальная современная трасса AP7. Вся платная, поэтому местные едут побережьем по старым дорогам с пробками. В общем трасса интересная, одна из основных миграционных троп Европы. Англичане, голландцы, немцы, французы едут в самую южную точку Европы именно этим маршрутом. Точка нашего назначения лежала неподалеку от переправы в Алжир. В тех краях уже встречались машины с алжирскими и марокканскими номерами.
После прибытия началась ничем не примечательная курортная жизнь, если не учитывать, что температура в тени была 43 градуса, а электричества на даче не было, т.к. это новое английское садоводство и не все еще было улажено с застройщиком. Зато в жуке кондей работал и мы всласть наездились по близлежащим католическим центрам и археологическим памятникам. Наша шепталка (так прозвали навигатор дети, ибо я все время глушил подсказки) заводила нас в самые непредсказуемые горные и сельские места. Порой были улицы, где ехать приходилсь по зеркалам с обоих сторон. Рекомендую в незнакомых местах ставить “кратчайший путь” и незабываемое приключение гарантировано.
К сожалению, сам курорт представлял собой выжженную солнцем песчаную пустыню, с унылым рисунком плоского побережья. Море оч. теплое, но как и в Финском заливе, оч. долго длится мелководье.
Гор в этих местах нет. Только в 50км от берега начинаются небольшие горки, и только там можно найти серпантин, что мы и сделали. Серпантин на одну машину явно сельхоз назначения для обслуживания виноградников, гранатовых и оливковых рощ.
В общем, там надо ездить, оч. колоритная местная жизнь провинции. Курорт совершенно не передает специфики места.
Путь обратно не отличался особыми приключениями, если не считать поцарапанного заднего бампера, когда сестра жены попробовала мне немного “помочь”. Да, сразу после Гамбурга, недалеко от Датского парома накрылась турбина на обгоне. Крыльчатка стала чиркать о корпус, но про это в другом разделе.
Еще стремно всю ночь было рубиться через Германию. Хоть жук нормально шел 140-160, но А6 и компрессоры по левому ряду едут там около 220! Довольно опасно, особенно ночью. А я езжу в основном ночью.
Вот такая вот история.
Может немного скучновато, но как было. Фото прилагаются.
PS. в 800евр уложились с бензином и платными дорогами.27.11.2008 в 22:20 #53263MargoСпасибо! Очень полезное и интересное сообщение. а сколько дней длилось ваше путешествие?
27.11.2008 в 22:29 #53264vadimровно месяц с 18 июля по 19 авг.
28.11.2008 в 06:45 #53269AblixКакие молодцы!!! Всегда поддерживаю такие идеи и поездки…
Я, конечно, 8500 не проехала на своем, но спустя месяц после покупки отправилась с друзьями с Нижний Новгород… Незабываемая поездка была, а Жучок просто молодчинка, справился со своей задачей на “ура”!!!28.11.2008 в 07:21 #53273NasAndraКласс, маладцы!:yes: всегда мечтала прокатиться за бугор на машинке, но пока тока получилось на наш юг съездить!))) думаю, что все еще впереди. Спасибо за интересный и полезный рассказ
28.11.2008 в 07:58 #53279IgnessaНарод, такое предложение! следующим летом в августе куда нить рвануть)))) а? есть желающие??
28.11.2008 в 22:41 #53315VolavonokТолько июль и только Абхазия (загран паспорт не нужен, уже пробил). Черные жуки без красных полосок к участию не допускаются
Добавлено через 13 минут
@Ignessa 27320 wrote:Народ, такое предложение! следующим летом в августе куда нить рвануть)))) а? есть желающие??
фтопк тут оффтопить, гоу сюда 😆
30.11.2008 в 16:06 #53353Margo@vadim 27305 wrote:
ровно месяц с 18 июля по 19 авг.
мы ездили только по российскому черноморскому побережью на форде, к моей малышке в семье относятся несерьезно, как к игрушке…:grin: думаю, ваше сообщение поможет их переубедить! спасибо!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.