- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Вот столкнулся с такой фигней, видимо лениво ребятам было отсоединять патрубок от кожуха воздушного фильтра при его замене, так отгибали и меняли фильтр и вот к чему это привело, там где дырка подсоединялся патрубок отвода картерных газов с клапаном, при отгибании всей конструкции именно клапану отклоняться некуда он упирается в кронштейн, и …. постепенно отрывается. А меня чуть не развели на расходомер за 300 баков, кстати этот патрубок стоит 2860р у официалов и ждать его немало. Это патрубок между турбиной и воздушным фильтром. И кроме того через эту дырку турбина берет воздух помимо расходомера и фильтра, так что еще можно попасть на турбину.
Аккуратнее !!!!!!!!!
всетаки был подсос на турбину …
Добавлено через 53 секунды
закажи в екзисте там дешевле должно быть
я купила ее за 600руб на маршале
@Иннусик 9438 wrote:
я купила ее за 600руб на маршале
Даже боюсь спрашивать, Иннусик а не подскажешь хоть примерно в каком павилионе, я три дня лазил по городу в поисках, ничего, а сегодня облазил все на маршале – ответ один и тот же, нет только оригинал и только под заказ. Причем с 1,8Т особенно все плохо. Я в городе дешевле 2800 под заказ не нашел, заказал в неве-автоком со скидкой получилось 2500. Может ты не этот патрубок покупала?
А почему не стали пытаться запаять дырку?