- Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
двигатель?
стрелка тахометра падает на 0 и через пару сек взлетает на 4000-4500 об. все происходит на ходу с включеным режимом D,
– а чо этому удивляться? Авто летит, самозаводится…
двигатель 2.0, пробег 120000 миль
не коробка 100%, ищи проблему в зажигании, у меня было подобное, чудил компрессор, но машина не глохла.. в итоге обнаружил слетевшую к компрессора трубку.. но у меня турбо.. тут дело надо смотреть по ошибкам от катушек и в глубь этой электрики
Будут результаты диагностики, будут мысли!
был в сервисе, доехал туда все на той же 3 передачи переключаясь с 1 до 3 механическим путем, чтоб сцепление не жечь (с утра изменений никаких не произошло). Диагностика коробки показала что неисправен датчик “положения коленвала”. Обнулили ошибки в блоке управления и машина из сервиса уже уехать не смогла (не завелась, искры нет). Действительно ли все это происходит из-за этого датчика?
Однозначно надо менять датчик, ну или подкинуть для проверки (вдруг проводка от датчика до мозгов барахлит).От него вполне могут быть такие симптомы – Двс глохнет. пока нет сигнала с датчика, а коробка просто уходит в защиту.
От датчика такое может быть, он у нас один отвечает за контроль, проще сразу поменять, не велика цена на него думаю, а то когда отвалится совсем – встанете и всё, никуда не тронетесь. Плюс к этому сделать сразу адаптации для дроселя и коробки не помешает, они всё таки связаны сильно.
был в сервисе, доехал туда все на той же 3 передачи переключаясь с 1 до 3 механическим путем, чтоб сцепление не жечь
какое нафиг сцепление 😮 😆
@zavodilaaa 77914 wrote:
был в сервисе, доехал туда все на той же 3 передачи переключаясь с 1 до 3 механическим путем, чтоб сцепление не жечь (с утра изменений никаких не произошло). Диагностика коробки показала что неисправен датчик “положения коленвала”. Обнулили ошибки в блоке управления и машина из сервиса уже уехать не смогла (не завелась, искры нет). Действительно ли все это происходит из-за этого датчика?
так это практически и единственный датчик, при отказе которого машина и не будет ехать,остальные,если отказывают,то мозги просто дают усреднённое значение.
вроде так,поправьте,если нет…
обычно у любого авто при отказе датчика положения коленвала происходит такая ерунда…у меня было такое на тойоте…и ВАЗе кстати тоже было…все решается путем замены.