Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20438
    писикот

      Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5
      http://www.vw-axsel.ru/

      респект им и уважуха !
      хотели разблокировать магнитолу … записались сначала в VW Северо-запад на старой деревне , но у них 2 дня сервис закрыт по тех. причинам , в Классике всйо забито …
      позвонили в Аксель , договорились через 15 мин. приехать , приехали , за 10 мин. и 640 рублей нам дали пароль от магнитолы .
      в Северо-западе цену назвали в 1000 руб. , Классика – 1600 руб :?:
      кстате я посмотрел , там подьёмников не меньше 12-ти , и приёмщики вменяемые . сервис почти пустой был … 😆

      #47181
      vadim

        Как кстати.
        Мой жук еще у них…
        Все началось с диагностики. Отдал им по вопросу проверки системы на неучтенный воздух и замену датчика давления масла.
        Итог: турбину и генератор на замену.
        Я, как дурак, турбину у них снимать. Дескать по ней идет неучтенный воздух. Турбина-то восстановленная. Только после мне говорит другая смена (которая снимала турбу), что по турбине воздух уходить не может?! Это же подтверждают в турбопитере.
        Я обратно все ставить. Поставили и нашли подсос в рваной прокладке после турбы во впускной коллектор. В общем насчитали работ на 16200.
        Всего было сделано: замена датчика масла, замена прокладки после турбы, замена маслоподающей трубки, промывка дросселя.
        После получения данного счета мною была написана бумага на имя начальника их сервиса с претензией в некомпетентности первой смены, диагностировавшей машину, и просьбой вернуть средства за су турбы.
        После рассмотрения данной бумаги, средства в размере 6000р. мне были возвращены и вручена карточка на скидку %8 по ремонту и кофе за счет фирмы. Теперь там жуков хорошо знают, и радушно приглашают обслуживаться.
        В целом, сервис понравился, но только конкретная смена. Особенно возможность присутствовать в ремзоне и адекватное и детализированное общение с мастером.

        #47185
        Аноним

          Какая смена? Делись данными:)

          #47187
          LenaTT

            @писикот 19442 wrote:

            Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5
            http://www.vw-axsel.ru/

            респект им и уважуха !
            хотели разблокировать магнитолу … записались сначала в VW Северо-запад на старой деревне , но у них 2 дня сервис закрыт по тех. причинам , в Классике всйо забито …
            позвонили в Аксель , договорились через 15 мин. приехать , приехали , за 10 мин. и 640 рублей нам дали пароль от магнитолы .
            в Северо-западе цену назвали в 1000 руб. , Классика – 1600 руб :?:
            кстате я посмотрел , там подьёмников не меньше 12-ти , и приёмщики вменяемые . сервис почти пустой был … 😆

            По Классике очень странно,мне код от магнитолы просто так дали…

            #47197
            Аноним

              @LenaTT 19457 wrote:

              По Классике очень странно,мне код от магнитолы просто так дали…

              Все понятно, кто соберется в Классику, берет Ленку с собой, в виде VIP пропуска…И потом начинается халява!!!:lol:

              #47209
              ZAK

                Искал недавно пресловутый джойстик наружных зеркал… Так в Акселе(хоть и вежливо, но) пытались убедить, что эта деталь – только под заказ.
                И вообще, задумайтесь: остальные сервисы забиты, а Сигма и Аксель – всегда свободны.
                Ничего личного.

                #47214
                LenaTT

                  @ZAK 19485 wrote:

                  Искал недавно пресловутый джойстик наружных зеркал… Так в Акселе(хоть и вежливо, но) пытались убедить, что эта деталь – только под заказ.
                  И вообще, задумайтесь: остальные сервисы забиты, а Сигма и Аксель – всегда свободны.
                  Ничего личного.

                  Так джойстик нашёл??? Я когда свой покупала мне сказали что у них есть какое-то количество в наличии так как это распространённая поломка

                  #47218
                  Аноним

                    @vadim 19448 wrote:

                    Как кстати.
                    В целом, сервис понравился, Особенно возможность присутствовать в ремзоне и адекватное и детализированное общение с мастером.

                    а вот это мега супер !!!

                    #47219
                    LenaTT
                      vadim;19448 wrote:
                      Как кстати.
                      В целом, сервис понравился, но только конкретная смена. Особенно возможность присутствовать в ремзоне и адекватное и детализированное общение с мастером.

                      :)Вот так и везде…конкретная смена…у меня на Классике тоже самое..а с одной сменой не прижилась после ругани.Там их мастер до сих пор со мной не здоровается.Обиделся что заставила его лично доделывать то что не сделали его работники..

                      #49261
                      Аноним

                        я понял одну весч – запчасти дешевле в “Классике” , а вот работы делат лучше в “Акселе” …

                        кароче после обращения с диагнозом “периодически не заводится и троит” в “Акселе” быстро разобрались со всем и поменяли датчик темпретуры – машину не узнать :devil:

                        #49305
                        LenaTT
                          писикот;22364 wrote:
                          я понял одну весч – запчасти дешевле в “Классике” , а вот работы делат лучше в “Акселе” …

                          кароче после обращения с диагнозом “периодически не заводится и троит” в “Акселе” быстро разобрались со всем и поменяли датчик темпретуры – машину не узнать :devil:

                          Ну помоему зап.части у официалов совсем глупо покупать…неприлично всё дорого.Последний раз меняла термостат,купила за 690 руб.А у них 2500 стоил…приличная разница

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.