такой же трабл с замком возникает переодически… а фаэтон имхо не стоит таких денег
Да VW падает на уровень дрянного опеля. Жалко ведь это моя любимая марка по мне так никаких меринов и бумеров мне не надо.
и у меня та же проблема. Вплоть до буквы. Именно с пульта не открывается, а с кнопки в салоне надо что бы кто то стоял и открывал сразу как кнопку нажали. И еще зеркала перестали складываться.
Все просто – под замену демпферы (амортизаторы) двери багажника
там не демпферы.
там защита так сказать от нечаянного открытия крышки багажника из салона.
на 3-ей секунде вроде как он встаёт на предохранитель (механическая защита) (чтобы малоли на ходу что не выпало) ))
А я успеваю добежать и открыть )) (правда не всегда.
Также вопрос.
Никто не снимал ту часть замка где крутится знак WV.
хочу его убрать нафиг, чтобы неповадно было отламывать.
и поставить туда вырезанный из нержавейки на лазере (новый, не поворотный), сделаю покажу фотки )) Открывать только с брелка или из салона.
а как складывать зеркала????у меня они складываються точно,но вот не знаю как
@Ignessa 9459 wrote:
а как складывать зеркала????у меня они складываються точно,но вот не знаю как
Я тоже не знал, но однажды попили с друзьями и они нам их сложили 😆 . Просто такое усилие для складывания зеркала ине совесть не позволяла приложить, так что Иннуль попроси Леху он парень здоровый – сложит 😆
Любопытно, про замок – я так сразу решил, что это фича. Т.е. хоть с пульта, хоть с салона, есть пара секунд, чтобы открыть. Вчера посмотрел у знакомых – у них так же.
Про зеркала можно поподробней. поворачиваются немного у меня, но как бы не до конца. посильнее надавить что-ли? страшновато…
@Volodya 9511 wrote:
Про зеркала можно поподробней. поворачиваются немного у меня, но как бы не до конца. посильнее надавить что-ли? страшновато…
🙄
страшновато(((
@anton 9456 wrote:
там не демпферы.
там защита так сказать от нечаянного открытия крышки багажника из салона.
на 3-ей секунде вроде как он встаёт на предохранитель (механическая защита) (чтобы малоли на ходу что не выпало) ))А я успеваю добежать и открыть )) (правда не всегда.
Также вопрос.
Никто не снимал ту часть замка где крутится знак WV.
хочу его убрать нафиг, чтобы неповадно было отламывать.
и поставить туда вырезанный из нержавейки на лазере (новый, не поворотный), сделаю покажу фотки )) Открывать только с брелка или из салона.
Стоят там масляные аммо небольшие, которые дверь и приподнимают. Если последние сдохли – дверь и не приподнимается в принципе, что ни нажимай и как быстро ни бегай. На своей далеко не молодой машине вылечил именно заменой.
А про три секунды – я себе представил пожилого бюргера или янки (самку), которая на время бегает к багажнику по милости завода … Да после выпуска модели с такой примочкой главе концерна выдадут пистолет с одним патроном
у нас на мойке оператор попробовал, сказал ну его на*, не складываются.
я спросил а зачем.
получил ответ малоли их “машина моечная” не найдёт, может словать.
я подошёл и сложил.
реально туго складываются. ))
В механизме багажника есть пластина, которая давит на замок и при срабатывании замка приподымает крышку багажника, вот и ослабла пружина этой пластины. Я вылечил это когда снимал обшивку багажника, просто под ушко пружины подложил саморез, таким образом, сделал преднатяг пружины теперь не надо бегать.
соглашусь с последним
проблема в ответной части замка
только не у всех получается ее решить
у многих требуется ее замена
Чтоб зеркала складывались попроще надо смазывать места на которых они крутятся, я периодически брызгаю под них силиконовой смазкой через трубочку, чтоб поглубже попасть.