Помечено: акпп, блокировка, замерз, помощь!!!, ремонт
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.01.2012 в 10:32 #106688
karmannghia
для начала – трансмиссия (коробки передач) не подвержены изменениям температуры, т.е они не должны мерзнуть.
Первый совет – это сделать диагностику( количество и состояние масла, внешнее состояние АКПП и т.д).
Второй совет – банально заменить масло.
Если бы были проблемы с управлением коробкой, то горел бы чек.25.01.2012 в 10:43 #106690DV
Ну думаю это масло пора менять, хотя в АКПП мало разбираюсь.
В том что не переключается есть и + пока машина не прогрета, вам не уехать, а это скажется на долговечности работы и мотора и АКПП.25.01.2012 в 11:14 #106691MarinaS
Спасибо всем большое за ответы — повезу на лечение и замену маслу! чувствую себя спокойнее!
25.01.2012 в 11:30 #106701SashaKamaz
Я после покупки жука первым делом загнал на замену масла в автомате и диагностику коробки. Это важно.
25.01.2012 в 11:34 #106703MarinaS
мне надо было родиться блонд – я делаю все задом наперед)) раньше машины не покупала чужие – так что набираюсь опыта! СПАСИБО
25.01.2012 в 18:44 #106755slonovod
Если бы были проблемы с управлением коробкой, то горел бы чек.
далеко не факт.Давление померить надо.
маленький уровень менее вероятен,если только фильтр наглухо забит…
на морозе полудохлые и без того резиновые поршни фрикционов ещё больше масла перепускают и зазоры в насосе и гидроблоке велики и поэтому машина ехать не хочет.26.01.2012 в 05:01 #106772MarinaS
масло поменяли — эффект сохранился
коробка как заблокирована до некоторого момента прогревания машины … что посоветуете? может быть, тех центр или мастера? …
26.01.2012 в 05:06 #106773Аноним
теперь надо ехать на диагностику,может она чего покажет…
26.01.2012 в 06:46 #106778Аноним
я бы начала с диагностики компьютерной вагкомовской, а далее исходя из этого дальнейшие действия были бы
26.01.2012 в 07:45 #106780Аноним
по проблеме АКПП лучше обратиться к slonovodу.
Ранее была тема по диагностике состояния https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=22246&highlight=%E0%EA%EF%EF
Ошибки считай обязательно!26.01.2012 в 10:39 #106793fabrique
Она не переключаеться на драйв и т.д. Или с паркинга вытащить рычаг нельзя? Если спаркинга то штырь блокировки замерзает а если на драйве то давление смотреть и диагностику.
26.01.2012 в 11:14 #106801MarinaS
Она ведет себе вот как: завожу, нажимаю кнопочку на рычаге – сдвигаю на миллиметр и все… дальше хоть ногами в пол упирайся — не сдвинется ни на минуту… погреется минут 7 – и переключается. когда покатаешь и оставишь на пару часов – переключает сразу, но если больше, чем часов на 5 — снова та же история…
говорят – что может залипать “лягушка” — кто–то имел с этим дело?
и спасибо, правда, все большое за ответы!
26.01.2012 в 11:27 #106804fcuked
а может предыдущий хозяин поставил секретку на автомат? типа пока 60 градусов машина не нагреется, магнит не подымется.
ну просто как из теории. сделать это не так уж и сложно
26.01.2012 в 13:48 #106840Аноним
А стоп сигналы работают???
26.01.2012 в 18:28 #106857slonovod
1. проверь N110 (электромагнит блокировки рычага преселективного управления).стоит сбоку от рычага.
12вольт на него от аккума поподавай-он должен рычаг разблокировать(шпилька выезжать из прорези)может задиры на ней,ступенька или питание периодически пропадает
2.если ваг есть,то в измеренных значениях убедись ,что группе 001 в контроллере коробки в поле №4(там восьмизначный код будет) первая цифра кода-при отжатом тормозе”0″,а при нажатой педали “1”.
если это так ,то сигнал от лягушки под педалью тормоза до мозгов коробки и многофункционального переключателя доходит.
если нет ,то подмерзает или клинит лягушка тормоза под педалью либо в проводке переменный контакт.
3. может конечно ещё развалиться мех. привод от кнопки на рычаге-ну там сами разберётесь-ручку вверх резко дёргаем,а под ней кнопка.
жмём на неё и при снятом кожухе убеждаемся,что рычаг разблокируется.
на винт контактной пружины обрати внимание-он может просто в “Р” сильно рычаг затянул(пружина сбоку рычага в основании)
если это в норме,то дальше посложнее… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.