• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106688
    karmannghia

      для начала – трансмиссия (коробки передач) не подвержены изменениям температуры, т.е они не должны мерзнуть.
      Первый совет – это сделать диагностику( количество и состояние масла, внешнее состояние АКПП и т.д).
      Второй совет – банально заменить масло.
      Если бы были проблемы с управлением коробкой, то горел бы чек.

      #106690
      DV

        Ну думаю это масло пора менять, хотя в АКПП мало разбираюсь.
        В том что не переключается есть и + пока машина не прогрета, вам не уехать, а это скажется на долговечности работы и мотора и АКПП.

        #106691
        MarinaS

          Спасибо всем большое за ответы — повезу на лечение и замену маслу! чувствую себя спокойнее!

          #106701
          SashaKamaz

            Я после покупки жука первым делом загнал на замену масла в автомате и диагностику коробки. Это важно.

            #106703
            MarinaS

              мне надо было родиться блонд – я делаю все задом наперед)) раньше машины не покупала чужие – так что набираюсь опыта! СПАСИБО

              #106755
              slonovod

                Если бы были проблемы с управлением коробкой, то горел бы чек.

                далеко не факт.Давление померить надо.
                маленький уровень менее вероятен,если только фильтр наглухо забит…
                на морозе полудохлые и без того резиновые поршни фрикционов ещё больше масла перепускают и зазоры в насосе и гидроблоке велики и поэтому машина ехать не хочет.

                #106772
                MarinaS

                  масло поменяли — эффект сохранился :( коробка как заблокирована до некоторого момента прогревания машины … что посоветуете? может быть, тех центр или мастера? …

                  #106773
                  Аноним

                    теперь надо ехать на диагностику,может она чего покажет…

                    #106778
                    Аноним

                      я бы начала с диагностики компьютерной вагкомовской, а далее исходя из этого дальнейшие действия были бы

                      #106780
                      Аноним

                        по проблеме АКПП лучше обратиться к slonovodу.
                        Ранее была тема по диагностике состояния https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=22246&highlight=%E0%EA%EF%EF
                        Ошибки считай обязательно!

                        #106793
                        fabrique

                          Она не переключаеться на драйв и т.д. Или с паркинга вытащить рычаг нельзя? Если спаркинга то штырь блокировки замерзает а если на драйве то давление смотреть и диагностику.

                          #106801
                          MarinaS

                            Она ведет себе вот как: завожу, нажимаю кнопочку на рычаге – сдвигаю на миллиметр и все… дальше хоть ногами в пол упирайся — не сдвинется ни на минуту… погреется минут 7 – и переключается. когда покатаешь и оставишь на пару часов – переключает сразу, но если больше, чем часов на 5 — снова та же история…

                            говорят – что может залипать “лягушка” — кто–то имел с этим дело?

                            и спасибо, правда, все большое за ответы!

                            #106804
                            fcuked

                              а может предыдущий хозяин поставил секретку на автомат? типа пока 60 градусов машина не нагреется, магнит не подымется.

                              ну просто как из теории. сделать это не так уж и сложно

                              #106840
                              Аноним

                                А стоп сигналы работают???

                                #106857
                                slonovod

                                  1. проверь N110 (электромагнит блокировки рычага преселективного управления).стоит сбоку от рычага.
                                  12вольт на него от аккума поподавай-он должен рычаг разблокировать(шпилька выезжать из прорези)может задиры на ней,ступенька или питание периодически пропадает
                                  2.если ваг есть,то в измеренных значениях убедись ,что группе 001 в контроллере коробки в поле №4(там восьмизначный код будет) первая цифра кода-при отжатом тормозе”0″,а при нажатой педали “1”.
                                  если это так ,то сигнал от лягушки под педалью тормоза до мозгов коробки и многофункционального переключателя доходит.
                                  если нет ,то подмерзает или клинит лягушка тормоза под педалью либо в проводке переменный контакт.
                                  3. может конечно ещё развалиться мех. привод от кнопки на рычаге-ну там сами разберётесь-ручку вверх резко дёргаем,а под ней кнопка.
                                  жмём на неё и при снятом кожухе убеждаемся,что рычаг разблокируется.
                                  на винт контактной пружины обрати внимание-он может просто в “Р” сильно рычаг затянул(пружина сбоку рычага в основании)
                                  если это в норме,то дальше посложнее…

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.