- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.04.2012 в 20:07 #114938
zak-II
Амортизаторы багажника (пара), оригинал. Сняты по причине того, что нестабильно держали заднюю дверь.
Внимание: на турбожука с антикрылом идут усиленные амортизаторы! Если у вас обычный жук – смело берите, держать будут в любую погоду. У нас сезонами держать переставали, что и стало причиной замены.
Цену назначайте сами, забирать – строго в удобное для нас время, в удобном месте.17.04.2012 в 20:10 #114939zak-II
Лот второй: фонарь заднего правого габарита (на европейцах – просто катафот).
Причина замены – скол в нижней грани.
Отверстие под патрон.
Оригинальный номер 1CO945074B
Коробка в подарок.17.04.2012 в 20:13 #114940zak-II
Болт полый. Покупался для работ по рулевой рейке. Остался невостребованным.
Оригинальная запчасть, новый, номер WK208949-12562
17.04.2012 в 20:16 #114942zak-II
Актуально для турбожуков: клипса крепежа пластиковых патрубков (те два, напоминающих гофрированый пластик, рядом с АКБ и блоком цилиндров) от воздушного фильтра.
Новый.
Для аккуратистов и перфекционистов.17.04.2012 в 20:18 #114943zak-II
Клипсы шубы капота.
Сняты в связи с тем, что старая шуба провисла и начала крошиться – вместо покупки оригинала я наклеил виброизол и поверх – зашумил материалом, навроде “акцента”. На мой взгляд, гораздо практичнее штатной шумки.Но клипсы могут понадобиться тем, кто их поломал, шесть штук:
17.04.2012 в 20:24 #114944zak-II
Расходомер, он же – MAF сенсор.
НЕ оригинал HUCO (138355, part № 1280501003). НОВЫЙ.
Покупался для замены оригинального, за 3500 рублей. По факту, родилось подозрение что дает команду на вливание большего количества бензина, чем требуется.
Идеально подойдет тем, у кого нет денег заказать оригинальный MAF, а свой умер начисто (кстати, чистить старый MAF не рекомендую – дает временную иллюзию излечения, после чего умирает напрочь)
17.04.2012 в 20:26 #114941zak-II
Б/у зеркальные элементы (перегорели нити подогрева, на правом – горизонтальная царапина по всей ширине) – по этой причине заменены на новые.
Оригинальный номер 1С1857521Е (на корпусах: 063031 и 063032)17.04.2012 в 20:28 #114945zak-II
Даром! Комплект крепежа лямбды (из набора к БОШевской лямбде). Подходит для укорачивания длины провода. И для хреновы тучи фантазий монтажников.
17.04.2012 в 20:30 #114946zak-II
Пыльник привода наружный (внешний), резиновый, НЕ оригинал – аналог. С комплектом смазки, стопорных гаек, и проч. Стоил 360 рублей. Не понадобился.
17.04.2012 в 20:33 #114947zak-II
ДАРОМ! Скобы крепления втулок рейки стабилизатора, б/у, оригинал. Сняты потому, что при замене втулок отдельно купил и новые скобы (в комплекте с резинками ФЕБИ изначально скоб не было), не надеясь, что старые – живы. Оказалось, что не только живы, но и готовы служить дальше.
Подходят для резиновых втулок большого и малого диаметра (проверено).17.04.2012 в 20:38 #114948zak-II
Главный лот: ТУРБИНА двигателя 1,8 APH, б/у, оригинал (ККК).
Турбина восстанавливалась в 2008м году и прошла 30000.
Масло не гонит, хотя и подъедает.
Есть продольный люфт, радиальный люфт – минимальный. Идеальный вариант для тех, кому нужно перекантоваться полгода-год, пока копит деньги на новую. Или если машину продают, а турбина умерла.
Возможно что и ремонтопригодна. “Холодная часть” турбины должна быть “живой”, вовсе.17.04.2012 в 20:40 #114949zak-II
Заглушка кнопки, в торпедо. Снята в связи с тем, что купил вместо нее кнопку “ESP”. У заглушки поломан один фиксатор, что не мешает ей удерживаться в пазе.
17.04.2012 в 20:42 #114950zak-II
Б/У не рабочий сд-чейнджер. Разбирал, протирал – не помогло. Думаю, в нем полетела механика.
С ним варианты такие: или находится умелец, который его починит за стоимость б/у (не дороже 2000 рублей), или – забирайте те, кому что-то из него нужно. НО! Картридж дисков не отдам бесплатно. Себе нужен.17.04.2012 в 20:45 #114951fcuked
эх тока хотел катридж попросить)
17.04.2012 в 20:47 #114952zak-II
@fcuked 115847 wrote:
эх тока хотел катридж попросить)
Я тебе его даром отдам, если поможешь до пятницы в Алтуфьево забрать б/у чейнджер и передать Анне, она в пятницу будет в Москве. Всего-то нужно позвонить человеку, встретиться, отдать тысячу, забрать б/у чейнджер, а в пятницу получить ближе к центру деньги обратно и вытащить себе картридж в благодарность.
Кстати, цен ни на что нет. просто предлагайте, кому сколько не жалко. Исключение: МАФ и турбина. Но и те готов близким друзьям отдать даром.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.