- Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Могли кулибины цепь замкнуть,т.к. по штатной схеме,видимо не работал.Такого и купил или неожиданно проявилось?
диагноз один, замкнут напрямую!!!
Залипло реле.
@Дениска 101741 wrote:
Могли кулибины цепь замкнуть,т.к. по штатной схеме,видимо не работал.Такого и купил или неожиданно проявилось?
Нет раньше все было нормально, проявилось неожиданно.
Добавлено через 1 минуту
@Денис DV 101783 wrote:
Залипло реле.
Реле или датчик вентилятора, который включается при определеноой температуре ОЖ???
Добавлено через 2 минуты
@lamer 101749 wrote:
диагноз один, замкнут напрямую!!!
Что замкнут напрямую и кто замкнул???
Сними разъём с датчика температуры, на радиаторе внизу слева, если крутится – значит блок управления вентиляторами накрылся (БУВ), больше там вроде нечему барахлить
Датчик в радиаторе мала вероятность его залипания, но стоит проверить как описали выше,а реле стоит в блоке управления, в нем то и есть причина скорей всего т.к пропеллеры должны срабатывать одновременно и оба, а тут только один, значит проблема в блоке.Но нужна проверка.