- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.11.2012 в 01:14 #31338Аноним
Всем привет. Проблема такая: Вентиляторы охлаждения при нагреве не включаются и как следствие кипим. Замыкая фишки которые ведут на вентиль – начинает крутить т.е. сами вентили рабочие. Заменил термовыключатель ( что в радиаторе ), а так же ДТОЖ, а так же блок управления вентиляторами – все равно не включаются. Предохранители целые. Что еще может быть?
С уважением
27.11.2012 в 03:32 #128407Eu-Jinnраспространенная болячка: блок предохранителей на АКБ
27.11.2012 в 07:42 #128415АнонимЧто с ним может быть?
27.11.2012 в 08:27 #128417Elodar@Мирон 131776 wrote:
Что с ним может быть?
выгорает. Надо снять, разобрать и проверить
27.11.2012 в 10:39 #12842428.11.2012 в 09:26 #128463Autofahrerправильно советуют! проверь предохранители, там два идут на вентилятор.
Ещё как вариант, прокрути рукой вентилятор, должен крутиться легко без усилий. Еслт приходится прикладывать усилие, значить сгорел один из контуров вентилятора (вентилятор идет 2 – 3 скоростной). Под замену. Сам столкнулся с такой ситуацие, вентилятор напрямую замыкая срабатывал и от датчика срабатывал, но сам не включался.28.11.2012 в 10:20 #128468lingusЗамыкая фишки которые ведут на вентиль – начинает крутить т.е. сами вентили рабочие.
вентиляторы человек проверил уже
28.11.2012 в 18:03 #128489Autofahrerу меня при принудительном замыкании тоже сробатывал. а от руки крутился с усилием! итог-замена.
30.11.2012 в 06:43 #128551WarfishИли как вариант может термостат не открываться и по малому кругу работает- у меня так и случилось-машина кипела, причем как раз в такую же погоду-я имею ввиду легкий минус и снег!
30.11.2012 в 06:59 #128554Robz-great@Warfish 131936 wrote:
Или как вариант может термостат не открываться и по малому кругу работает- у меня так и случилось-машина кипела, причем как раз в такую же погоду-я имею ввиду легкий минус и снег!
у меня та же беда. минуса пошли, начались перегревы, термостат заменили, машина всеравно греется..
был уход антифриза и масла.
Есть мысль что воздух в системе охлаждения.
Несколько раз пропускали антифриз, и сливали с радиатора…
Теперь печка перестала греть, видимо воздух и там теперь…30.11.2012 в 07:52 #128557fcuked@Robz-great 131939 wrote:
у меня та же беда. минуса пошли, начались перегревы, термостат заменили, машина всеравно греется..
был уход антифриза и масла.
Есть мысль что воздух в системе охлаждения.
Несколько раз пропускали антифриз, и сливали с радиатора…
Теперь печка перестала греть, видимо воздух и там теперь…пробка сама должна исчезнуть после открытия термостата. ну я себе когда менял все, у меня все само прошло и стало чикипуки
30.11.2012 в 08:35 #128560Autofahrerу меня прогка тоже сама ушла, не закрывая расширительный бачек завел и ждал пока машина прогреется.
Ошибки читал?
30.11.2012 в 08:48 #128561Warfish@Robz-great 131939 wrote:
у меня та же беда. минуса пошли, начались перегревы, термостат заменили, машина всеравно греется..
был уход антифриза и масла.
Есть мысль что воздух в системе охлаждения.
Несколько раз пропускали антифриз, и сливали с радиатора…
Теперь печка перестала греть, видимо воздух и там теперь…А антифриз маслом не воняет, или эмульсии в расширительное бачке нет??? А то может проклабку ГБЦ пробило и идет прорыв газов в систему охлаждения??? Или помпа…То что я тоже долго воздух выгонял это да, но опять же не так долго, помолотил на повышенных оборотах и все+дал постоять с заглушенным мотором, долил необходимое количество и все ок в машине тепло! Правда намулися с термостатом как ни странно, прокладка все текла после установки!! Плохо конечно что на приборке нет шкалы нагрева ОЖ, фиг поймешь че там происходит!
Да и с вентиляторами, у меня нет блока управления вентиляторов и включается все термодатчиком на радиаторе, причем при дух тепмературах (86-93 и помоему 96-102), а так как кондея в машине тоже нет, то вентилятор стоял один 2-х скоростной и первая скорость уже не работала и вент срабатывал на грани кипения, после этого поставил еще один 2-х скоростной в штатное место, промыл радиатор-теперь в жару вообще пофиг дует как надо и охлаждет быстро30.11.2012 в 09:17 #128564Robz-great@Warfish 131946 wrote:
А антифриз маслом не воняет, или эмульсии в расширительное бачке нет??? А то может проклабку ГБЦ пробило и идет прорыв газов в систему охлаждения??? Или помпа…То что я тоже долго воздух выгонял это да, но опять же не так долго, помолотил на повышенных оборотах и все+дал постоять с заглушенным мотором, долил необходимое количество и все ок в машине тепло! Правда намулися с термостатом как ни странно, прокладка все текла после установки!! Плохо конечно что на приборке нет шкалы нагрева ОЖ, фиг поймешь че там происходит!
Да и с вентиляторами, у меня нет блока управления вентиляторов и включается все термодатчиком на радиаторе, причем при дух тепмературах (86-93 и помоему 96-102), а так как кондея в машине тоже нет, то вентилятор стоял один 2-х скоростной и первая скорость уже не работала и вент срабатывал на грани кипения, после этого поставил еще один 2-х скоростной в штатное место, промыл радиатор-теперь в жару вообще пофиг дует как надо и охлаждет быстроАнтифриз ни маслом ни бензином не воняет.
Эмульсии нет ни в бачке, ни на щупе масла…
Есть подозрения на помпу.
термостат новый поставили.
переливали антифриз при мне раз 6, до меня еще переливали…Autofahrer wrote:не закрывая расширительный бачек завел и ждал пока машина прогреется
а разве так воздух в систему не попадает?30.11.2012 в 09:54 #128565Warfish@Robz-great 131950 wrote:
Антифриз ни маслом ни бензином не воняет.
Эмульсии нет ни в бачке, ни на щупе масла…
Есть подозрения на помпу.
термостат новый поставили.
переливали антифриз при мне раз 6, до меня еще переливали…а разве так воздух в систему не попадает?
Работу помпы можно посмотреть просто, бачек расширительный открыть, завести авто один держит обороты 1500 об второй смотрит течет ли из обратки (сверху тонкий шланг на расширительном бачке), у меня от туда антифриз с пузырями выходил, когда систему заполнял.
Воздух система не нахватает…я тоже всегда сначала с открытой крышкой прогоняю. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.