- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.06.2007 в 13:53 #18934Нарина
жук 2006г гарантийный, двигатель 1,6 коробка автомат. во время движения при остановке на светофоре ручка АККП остается в положение драйв и при этом начинается вибрация педали тормоза и руля. на сервисе говорят, что это конструктивные особенности машины, тк слабый движок и тд, но мне кажется, что гонят. помогите, кто салкивался с такой проблемой
07.06.2007 в 14:28 #38456arrivalхм в момент нажатия тормоза или как если да то тормозные диски
07.06.2007 в 14:37 #38458SlikБыло такое но не на жуке а давно на 99, и действительно это были тормозные диски, но самое поганое что биение дисков убило ступичные подшипники. А кстати у тебя диски вентилируемые? Дело в том что биение как правило болезнь невентилируемых дисков. Вообще я бы сначала все же проверил балансировку передних колес. Связь биения тормозов и то что движок слабоват вообще вызывает подозрение. А тем более ссылка на конструктивную недоработку производителя, машина то не 15 т стоит.
07.06.2007 в 15:33 #38459Аноним@arrival 8059 wrote:
хм в момент нажатия тормоза или как если да то тормозные диски
в момент полной остановки
Добавлено через 2 минуты
@Slik 8061 wrote:Было такое но не на жуке а давно на 99, и действительно это были тормозные диски, но самое поганое что биение дисков убило ступичные подшипники. А кстати у тебя диски вентилируемые? Дело в том что биение как правило болезнь невентилируемых дисков. Вообще я бы сначала все же проверил балансировку передних колес. Связь биения тормозов и то что движок слабоват вообще вызывает подозрение. А тем более ссылка на конструктивную недоработку производителя, машина то не 15 т стоит.
совсем недавно поменяла диски, те поставила новые, в момент установки колеса балансировали, а на счет вентилируемых дисков не знаю, как понять и в чем разница
07.06.2007 в 15:45 #38460Анонимтам на них дырочки
07.06.2007 в 16:20 #38466arrivalписикот;8064 wrote:там на них дырочкинеобязательно там гребенка просто с торца он икак сдоеные получаеются
Добавлено через 58 секунд
я плохо понимаю как в момент когда ты стоишь может бить рульДобавлено через 3 минуты
Нарина;8062 wrote:в момент полной остановкиДобавлено через 2 минуты
совсем недавно поменяла диски, те поставила новые, в момент установки колеса балансировали, а на счет вентилируемых дисков не знаю, как понять и в чем разница
у вас это началось почле чего после замены дисков ?
и что показывает диагностика есть рапечатка ?
07.06.2007 в 18:47 #38472kkkДаже после замены тормозных дисков, не важно вентилируемые они или нет может присутствавать биение т.н.- “установочное”, и существуют отределенные нормы, превышение которых при установке приводит к нарастающему по мере эксплуатации биению руля и тормозной педали.
Лечится качественной установкой.
Так же биение может быть вызвано перегревом торм. дисков при длительном и интенсивном торможении, в свою очередь перегрев очень вероятен при значительной выработке торм. дисков.
Лечится заменой торм. дисков+колодки.
Еще как причина дисбаланс колес, но при этом не бьет в тормозную педаль, и в редких случаях возможны проблемы ходовой (что мало вероятно).07.06.2007 в 19:02 #38473arrivalда все очень просто как 1 копейка человек едет интенсивнго тормозит заезжает в лужу диски уводит у 95 процентов машин уведенные диски просто это грозит в самом конечно итоге заменой ступицы
07.06.2007 в 19:21 #38475kkkСамое простое поменять торм.диски + колодки, 90% проблема биения будет устранена.
07.06.2007 в 19:49 #38478arrivalставим Textar забываем о проблеме
07.06.2007 в 20:34 #38481A1exНарина;8057 wrote:жук 2006г гарантийный, двигатель 1,6 коробка автомат. во время движения при остановке на светофоре ручка АККП остается в положение драйв и при этом начинается вибрация педали тормоза и руля. на сервисе говорят, что это конструктивные особенности машины, тк слабый движок и тд, но мне кажется, что гонят. помогите, кто салкивался с такой проблемойпрочитал Ваши рассуждения всё хорошо но не в тему…. у человека при остановке на педаль и обод руля передаётся вибрация вполне возможно что и от АКПП на сайтах сталкивался с рекомендацией менять масло после смены коробка начинала работать ровнее и дрожь пропадала….
Если кто не понял посмотрите как у Волги в нетралке ручка дрожит вот и у товарища так же
07.06.2007 в 21:00 #38484arrivalтогда подущки двигателя или опора коробки тоже кстати случается
08.06.2007 в 12:50 #38516beetle-newа машина как я поняла на гарантии,что официалы-то говорят?это же их проблема
09.06.2007 в 11:00 #38544Аноним@beetle-new 8143 wrote:
а машина как я поняла на гарантии,что официалы-то говорят?это же их проблема
официалы говорят конструктивная особенность
Добавлено через 1 минуту
@arrival 8071 wrote:необязательно там гребенка просто с торца он икак сдоеные получаеются
Добавлено через 58 секунд
я плохо понимаю как в момент когда ты стоишь может бить рульДобавлено через 3 минуты
у вас это началось почле чего после замены дисков ?
и что показывает диагностика есть рапечатка ?
машина новая проехала 2500км
Добавлено через 2 минуты
@arrival 8085 wrote:ставим Textar забываем о проблеме
что такое Textar?
Добавлено через 1 час 17 минут
@писикот 8064 wrote:там на них дырочки
точно, вентелируемые, с дырочками
Добавлено через 1 час 22 минуты
@A1ex 8093 wrote:прочитал Ваши рассуждения всё хорошо но не в тему…. у человека при остановке на педаль и обод руля передаётся вибрация вполне возможно что и от АКПП на сайтах сталкивался с рекомендацией менять масло после смены коробка начинала работать ровнее и дрожь пропадала….
Если кто не понял посмотрите как у Волги в нетралке ручка дрожит вот и у товарища так же
точно колбасит, как ручка в такси , а масло проверяли на станции, но я так понимаю, что раз жучок сделан на базе гольфа 4, то подобные проблемы должны быть на всех машинах с АКПП и двигателем 1,6л
10.06.2007 в 06:07 #38573arrivalТакой проблеммы если машина технически исправна быть не должно
начнем с начала
В момент когда вы “стоите!!!!!” у вас дергается рычаг акпп ?
есть возможность в том же салоне проехать на другом жуке ?
и вы писали что диски меняли зачем ? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.