Да, но дело не в цене. Главное чтобы мафынку смотрел специалист, а не ты. Тебе по ушам проедят даже не заметишь когда и как. И впарят металлолом. А так обоснованный торг будет.
ну среди жуков полного металалома мало.. все реально, но может еще придется вложицо немного
Такие варианты вполне можно рассматривать, но только с умом и личным механиком
спасибо, значит выбор доверим опытному специалисту.а вообще содержание машины как обходится.если изначально в хорошем состоянии (года 99го-2001), то какие основные проблемы возникнут.или можно не переживать из-за проблем и просто менять масло-фильтры-свечи?)):roll:
@Юлия 58183 wrote:
спасибо, значит выбор доверим опытному специалисту.а вообще содержание машины как обходится.если изначально в хорошем состоянии (года 99го-2001), то какие основные проблемы возникнут.или можно не переживать из-за проблем и просто менять масло-фильтры-свечи?)):roll:
Юля, об этом на форуме неоднократно поднимались темы. Всю интересующую информацию можно найти на форуме
если брать года 98-99 в пределах зоо тыс., машинка еще побегает? или такие варианты лучше даже не рассматривать?
– мы ползаем…
а у меня “ещё” летает “пока”
мы просто летать не любим. Поэтому ползаем 80-120
У нас 98г., купил за 230, вложил 130, все стало хорошо. В целом кузов очень хороший, даже если сама машинка потрепанна жизнью, остальное можно поправить. А так люди правильно говорят, если сразу специалист будет смотреть, то все станет ясно. Как хозяева ухаживали, такой и результат будет.
жёстко вложили.. это видать всю подвеску в фирменом супер сервисе перетряхивали? куда такой бюджет вложен мне интересно в нашу букашку
тоже по опыту, если 300 000, то это еще около 100 000 на доведение до идеала, НО если потрясти побольше на хорошем сервисе продавца, то общая сумма уменьшится А если сервис не выявит сильных косяков, то не 100 000
я скажу так, брал за 10т.уе у знакомого, жук в идеале не считая порогов полностью обслужен как по ходовой так и по двигателю.. по этому на пороги даже не смотрел.. вложился только на шумоизоляцию и так по салону мелочи.. так что кто ищет тот всегда найдет..
@Russia 58209 wrote:
жёстко вложили.. это видать всю подвеску в фирменом супер сервисе перетряхивали? куда такой бюджет вложен мне интересно в нашу букашку
Нет, ничего сверестественного, подвеска в норме. Была замена масла, всех фильтров, замена тормозных дисков по кругу, колодок, замена стартера , лобового стекла, свечей, высоковольтных проводов, различной мелочевки в салоне (выключатели, накладки и т.п.) Почти все детали оригинал, что оказалось не дешево даже при покупке через знакомых и цене ниже экзиста на 20-40%. Полная диагностика двигателя у оф. дилера, замена датчика расхода воздуха (за датчик хорошо зарядили, до сих пор помню). Сигналка с автозапуском. Диски, резина (летняя/зимняя). Кроме дисков тормозных + колодок, лобового стекла, датчика расхода воздуха и сигналки все сам делал, а то былоб дороже. В результате такая сумма.
диски пади литье r20, тогда сумма понятна
@Russia 58256 wrote:
диски пади литье r20, тогда сумма понятна
нет, литье R16 ) самое дорогое было посещение официалов и лобовое стекло. Сигналка вышла не дешево. В целом, это как в магазин пойти за едой, вроде ниче не купил а денег уже и нет Ж)