Здравствуйте! Размышляю о покупке жука, поэтому вопрос насчет турбины, как она? Стоит ли диагностировать перед покупкой и как, и где? Что ждать от машины с пробегом 50-60 тыс? И как долго ждать ее поломки? Сколько стоит ее ремонт и уж на крайний случай замена? Стоит ли ставить дополнительное оборудование типа таймеров или -что-то в этом роде.
Мощно гонять не планирую, но порой нажать приятно.
Просвятите вцелом на эту тему, спасибо!
у меня на спидометре 86000 турбинка (тфу тфу тфу) в порядке у неё ресурс около 120-150т. но может ходить и до 200т.
По поводу таймера не сложно это только если не жалка одного ключа т.к. прийдётся с его помощью обходить имобилайзер .
А гонять на 1.8 т и не надо само получится
с турбиной никаких проблемм нет !
ага, я так и понял! Ищу)
Кстати, VW выпускал двухлитровые модификации жуков с турбиной?
на сколько я знаю нет только 1.8 и мощность 150 л.с. или Турбо С (никогда не видел) 180 л.с. и в Москве есть один серьёзно заряженый что-то около 235 л.с. с 1.8 про него одно время писали …
Ждать того, что пробег уже давным-давно не 50-60…
Вот и мне интересно… По всем документам объем нашего турбированного жука – 1,8л. Однако в автосалоне клялись и божились, что “по-настоящему” в нем на 200мл больше, а объем якобы занизили для удешевления растаможки… На самом движке присутствует вот что: http://slil.ru/23108169 (фото).
Интересно, может, это в автосалоне обманули и на движок новый шильдик повесили? А может, это уникум какой-то?
Это обычный мотор 1,8Т. А наклейка 20V означает 20 клапанов(Valve). По пять клапанов на цилиндр. Во разводилы зачотные 😯
Читал где то что после 150т км турбинка в жуке и во всех фольцвагенах умирает, это правда?(
И от чего это зависит, кроме заглушки мотора без турботаймера?)
Эту турбинку возможно не менять а починить? или ездить какое то время без нее?)
Причин умирания турбины очень много:
– воздушный фильтр
– глушение мотора без работы на ХХ
– не герметичность воздуховодов
– банальный временной износ
+ еще разные косвенные причины.
Ремонту турбина пригодна, но все зависит от её состояния на момент выхода из строя, лучше заменить на восстановленную или новую (по финансам).
Ездить без турбины можно не долго , но очень не комфортно, в плане динамики.
@Kanatko 61999 wrote:
Читал где то что после 150т км турбинка в жуке и во всех фольцвагенах умирает, это правда?(
И от чего это зависит, кроме заглушки мотора без турботаймера?)
Эту турбинку возможно не менять а починить? или ездить какое то время без нее?)
моему на 130 поменяли
Крайне хренова)
По финансам около 100-200тысяч выходит?(
15-40 новая турба.. как повезет.. мне повезло на 25
PS сейчас глянул цены, на моего америкоса оригинал 38, неоригинал 19
А на Европейца кто нить может сказать скока будет стоить она?)