• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19183
    AK_NB

      Приветствую всех!
      Путем всяких перипетий в моих руках оказался Жук. Но т.к. это вторая машина, руки до него доходили редко. Тем не менее недели 2 назад победил проблему со стуком подвески (оказались разбитыми чашки передних амортизаторов) и жук наконец-то стал радовать. Но случилось непредвиденное, он закипел.
      В сервисе сказали, что продуло прокладку блока цилиндров. Заказал, жду. И вот пока я все эти детальки жду, у меня вопрос к тем, у кого были проблемы с системой охлаждения.
      Где искать баги?
      Термостат у меня новый, радиатор новый, помпа, как говорят в сервисе, живая. Крышку расширительного бачка я тоже заказал, как придет – поставлю.
      Вот в форуме вычитал, что под капотом есть предохранители вентилятора (он не включался, когда машина закипела). В сервисе про эти предохранители не знали, но сказали, что радиатор холодный, поэтому вентилятор и не включался.
      Из плохих симптомов была неизвестно куда уходящая ОЖ. Т.е. на яму загоняли, все смотрели, мокрых пятен нигде не было, но ОЖ со временем становилось меньше.
      Насколько я понял из форума, проблема с уменьшением уровня ОЖ у кого-то была. Удалось ли решить проблему или так же время от времени подливаете?
      Заранее благодарю за ответы.

      #40397
      Slik

        А масло нормальное, посмотри уровень и консистенцию, охлаждайка может попадать в картер. Масло обычно белеет (хотя некоторые синтетики не фига не меняют цвет, но в них прям со щупа можно узреть пузырьки охлаждайки) А по поводу холодного радиатора то это термостат.

        #40398
        AK_NB

          @Slik 10673 wrote:

          А масло нормальное, посмотри уровень и консистенцию, охлаждайка может попадать в картер. Масло обычно белеет (хотя некоторые синтетики не фига не меняют цвет, но в них прям со щупа можно узреть пузырьки охлаждайки) А по поводу холодного радиатора то это термостат.

          Уровень масла смотрел, он не менялся. Цвет масла тоже не менялся.
          По поводу термостата – спасибо.

          #40476
          arrival

            По сабжу значит если села прокладка ОЖ будет уходить в глушак
            предохранители на аккумулятоер стоят но там часто летит датчик включения вентиляторов и блока управления вентиляторами находится под аккумулятор доступ только с подъемника или ямы

            дял начала надо запораллелить датчик включения вентиялтора будет ли он работать а если радиатор холодынй удаляйте воздушную пробку

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.