- Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Приветствую всех!
Путем всяких перипетий в моих руках оказался Жук. Но т.к. это вторая машина, руки до него доходили редко. Тем не менее недели 2 назад победил проблему со стуком подвески (оказались разбитыми чашки передних амортизаторов) и жук наконец-то стал радовать. Но случилось непредвиденное, он закипел.
В сервисе сказали, что продуло прокладку блока цилиндров. Заказал, жду. И вот пока я все эти детальки жду, у меня вопрос к тем, у кого были проблемы с системой охлаждения.
Где искать баги?
Термостат у меня новый, радиатор новый, помпа, как говорят в сервисе, живая. Крышку расширительного бачка я тоже заказал, как придет – поставлю.
Вот в форуме вычитал, что под капотом есть предохранители вентилятора (он не включался, когда машина закипела). В сервисе про эти предохранители не знали, но сказали, что радиатор холодный, поэтому вентилятор и не включался.
Из плохих симптомов была неизвестно куда уходящая ОЖ. Т.е. на яму загоняли, все смотрели, мокрых пятен нигде не было, но ОЖ со временем становилось меньше.
Насколько я понял из форума, проблема с уменьшением уровня ОЖ у кого-то была. Удалось ли решить проблему или так же время от времени подливаете?
Заранее благодарю за ответы.
А масло нормальное, посмотри уровень и консистенцию, охлаждайка может попадать в картер. Масло обычно белеет (хотя некоторые синтетики не фига не меняют цвет, но в них прям со щупа можно узреть пузырьки охлаждайки) А по поводу холодного радиатора то это термостат.
@Slik 10673 wrote:
А масло нормальное, посмотри уровень и консистенцию, охлаждайка может попадать в картер. Масло обычно белеет (хотя некоторые синтетики не фига не меняют цвет, но в них прям со щупа можно узреть пузырьки охлаждайки) А по поводу холодного радиатора то это термостат.
Уровень масла смотрел, он не менялся. Цвет масла тоже не менялся.
По поводу термостата – спасибо.
По сабжу значит если села прокладка ОЖ будет уходить в глушак
предохранители на аккумулятоер стоят но там часто летит датчик включения вентиляторов и блока управления вентиляторами находится под аккумулятор доступ только с подъемника или ямы
дял начала надо запораллелить датчик включения вентиялтора будет ли он работать а если радиатор холодынй удаляйте воздушную пробку