- Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
А масло нормальное, посмотри уровень и консистенцию, охлаждайка может попадать в картер. Масло обычно белеет (хотя некоторые синтетики не фига не меняют цвет, но в них прям со щупа можно узреть пузырьки охлаждайки) А по поводу холодного радиатора то это термостат.
@Slik 10673 wrote:
А масло нормальное, посмотри уровень и консистенцию, охлаждайка может попадать в картер. Масло обычно белеет (хотя некоторые синтетики не фига не меняют цвет, но в них прям со щупа можно узреть пузырьки охлаждайки) А по поводу холодного радиатора то это термостат.
Уровень масла смотрел, он не менялся. Цвет масла тоже не менялся.
По поводу термостата – спасибо.
По сабжу значит если села прокладка ОЖ будет уходить в глушак
предохранители на аккумулятоер стоят но там часто летит датчик включения вентиляторов и блока управления вентиляторами находится под аккумулятор доступ только с подъемника или ямы
дял начала надо запораллелить датчик включения вентиялтора будет ли он работать а если радиатор холодынй удаляйте воздушную пробку