• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100313
    Elodar

      Про резину и диски уже много всего на форуме:
      New Beetle
      6Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 195/65×15
      6.5Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55×15
      6.5Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/60×15
      7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/55×15
      7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/60×15
      7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 225/50×15

      7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50×16
      7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET42 205/55×16
      7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/45×16
      225/50×16
      Честно говоря ширина диска из FAQ смущает, я ставлю 6.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/55×16

      7Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45×17
      7.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50×17
      8Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/45×17
      225/45×17
      235/40×17

      7.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45×18
      8Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40×18
      8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35×18
      8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40×18
      245/35×18

      8.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35×19
      225/35×19

      У меня на дисках летний и зимний комплект – удобно. Сам меняю, только желательно отмечать какие колеса на какой оси и раз в пару сезонов делать баллансировку.

      #100318
      rfm

        спасибо.. честно говоря, немного запутан – что значит, например 7J и ET38 – и где это можно посмотреть на неновых дисках – остальные параметры (кроме R, понятно), вроде, везде идентичны..

        #100326
        Elodar

          @rfm 98780 wrote:

          спасибо.. честно говоря, немного запутан – что значит, например 7J и ET38 – и где это можно посмотреть на неновых дисках – остальные параметры (кроме R, понятно), вроде, везде идентичны..

          Запутан, потому что лень тебе посмотреть в интернете что означает маркировка дисков :)
          7J – ширина диска и ET38 – вылет диска
          Вот тут можно посмотреть визуально, что дают данные величины http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

          На любых дисках, должна быть маркировка. Как правило, на внутренней части диска.

          #100328
          rfm

            да, сорри, поленился, сейчас зачитаю где-нибудь..:smile:

            для таких же ленивых как я 😆 вот тут вообще нашел много непредвзятой и популярной информации по колесам во всех аспектах – маркировки, ремонт и проч. http://avtoshyna.info

            я бы вообще предложил этот ресурс в полезные ссылки куда-нибудь, вместо FAQ

            P.S. жалко, получается на мою 15-е по вылету никак..

            #100333
            Elodar

              @rfm 98793 wrote:

              P.S. жалко, получается на мою 15-е по вылету никак..

              Почему никак? 15-е – это стандартные диски. Или просто у тебя есть уже какие-то?
              Если ты просто хочешь подобрать 15-е, то это можно сделать без проблем. И такими параметрами как вылет и ширина диска немного можно “играть”.

              #100541
              rfm

                да хотел б/у взять по случаю, но там вылет отличается на 5мм, а я проникся статьей http://avtoshyna.info/diski/index.php:-)

                ничего страшного, буду перебортированием сезонным по традиции заниматься…:-)

                еще раз спасибо:smile:

                #100718
                lingus

                  5 мм это не много, у того же vw в зависимости от ширины диска варьируется вылет от 38 до 43, просто надо примерять и на выкрученном до упора руле поехать, будет цеплять за подкрылок или нет

                  #100744
                  Eu-Jinn

                    У меня лето 16, зима 15

                    #100761
                    rfm

                      да, именно так я и хотел – это правильнее:
                      – и с точки зрения теории: при 195/65/15 против 205/55/16 удельный вес выше, а, следовательно (при большем давлении на единицу площади), сцепные свойства лучше, чего зимой добиться и хочется:smile:
                      – и с точки зрения бюджета (тысячи полторы с колеса экономии при 15-м), чего хочется не только зимой добиться:-P
                      – ну и с точки зрения удобства, о чем говорилось в начале дискусси – тоже вещь всесезонная:smile:

                      жаль только, что застремался с вылетами, купил уже 16-ю зимнюю резину и традиционно переобулся:smile:

                      но, надеюсь, разбор этой темы послужит будущим поколениям жуководов:-P

                      #102436
                      Woolf

                        м.б. неактуально. Но при постановке 15го литья на 38 вылете. Балансировочные грузики задевают о суппорт.
                        Мне ушлый шиномонтажник решил эту проблемму наклеиванием Грузика на спицу.

                        #102453
                        lingus

                          мне как-то пришлось суппорта подтачивать болгаркой :) уголки :) на новых колодках цепляли за спицы, хотя вылез был штатный, тут много мелочей :)

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.