- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
09.11.2011 в 13:29 #100313
Elodar
Про резину и диски уже много всего на форуме:
New Beetle
6Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 195/65×15
6.5Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55×15
6.5Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/60×15
7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/55×15
7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/60×15
7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 225/50×157Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50×16
7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET42 205/55×16
7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/45×16
225/50×16
Честно говоря ширина диска из FAQ смущает, я ставлю 6.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/55×167Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45×17
7.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50×17
8Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/45×17
225/45×17
235/40×177.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45×18
8Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40×18
8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35×18
8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40×18
245/35×188.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35×19
225/35×19У меня на дисках летний и зимний комплект – удобно. Сам меняю, только желательно отмечать какие колеса на какой оси и раз в пару сезонов делать баллансировку.
09.11.2011 в 13:48 #100318rfm
спасибо.. честно говоря, немного запутан – что значит, например 7J и ET38 – и где это можно посмотреть на неновых дисках – остальные параметры (кроме R, понятно), вроде, везде идентичны..
09.11.2011 в 14:05 #100326Elodar
@rfm 98780 wrote:
спасибо.. честно говоря, немного запутан – что значит, например 7J и ET38 – и где это можно посмотреть на неновых дисках – остальные параметры (кроме R, понятно), вроде, везде идентичны..
Запутан, потому что лень тебе посмотреть в интернете что означает маркировка дисков
7J – ширина диска и ET38 – вылет диска
Вот тут можно посмотреть визуально, что дают данные величины http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11На любых дисках, должна быть маркировка. Как правило, на внутренней части диска.
09.11.2011 в 14:31 #100328rfm
да, сорри, поленился, сейчас зачитаю где-нибудь..:smile:
для таких же ленивых как я 😆 вот тут вообще нашел много непредвзятой и популярной информации по колесам во всех аспектах – маркировки, ремонт и проч. http://avtoshyna.info
я бы вообще предложил этот ресурс в полезные ссылки куда-нибудь, вместо FAQ
P.S. жалко, получается на мою 15-е по вылету никак..
09.11.2011 в 16:35 #100333Elodar
@rfm 98793 wrote:
P.S. жалко, получается на мою 15-е по вылету никак..
Почему никак? 15-е – это стандартные диски. Или просто у тебя есть уже какие-то?
Если ты просто хочешь подобрать 15-е, то это можно сделать без проблем. И такими параметрами как вылет и ширина диска немного можно “играть”.11.11.2011 в 08:39 #100541rfm
да хотел б/у взять по случаю, но там вылет отличается на 5мм, а я проникся статьей http://avtoshyna.info/diski/index.php
ничего страшного, буду перебортированием сезонным по традиции заниматься…
еще раз спасибо:smile:
13.11.2011 в 17:23 #100718lingus
5 мм это не много, у того же vw в зависимости от ширины диска варьируется вылет от 38 до 43, просто надо примерять и на выкрученном до упора руле поехать, будет цеплять за подкрылок или нет
14.11.2011 в 04:04 #100744Eu-Jinn
У меня лето 16, зима 15
14.11.2011 в 09:35 #100761rfm
да, именно так я и хотел – это правильнее:
– и с точки зрения теории: при 195/65/15 против 205/55/16 удельный вес выше, а, следовательно (при большем давлении на единицу площади), сцепные свойства лучше, чего зимой добиться и хочется:smile:
– и с точки зрения бюджета (тысячи полторы с колеса экономии при 15-м), чего хочется не только зимой добиться
– ну и с точки зрения удобства, о чем говорилось в начале дискусси – тоже вещь всесезонная:smile:жаль только, что застремался с вылетами, купил уже 16-ю зимнюю резину и традиционно переобулся:smile:
но, надеюсь, разбор этой темы послужит будущим поколениям жуководов
28.11.2011 в 10:25 #102436Woolf
м.б. неактуально. Но при постановке 15го литья на 38 вылете. Балансировочные грузики задевают о суппорт.
Мне ушлый шиномонтажник решил эту проблемму наклеиванием Грузика на спицу.28.11.2011 в 11:45 #102453lingus
мне как-то пришлось суппорта подтачивать болгаркой
уголки
на новых колодках цепляли за спицы, хотя вылез был штатный, тут много мелочей
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.