• Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18531
    vadim

      всем привет!
      спасибо за помощь при выборе жучи.
      стал обладателем турбины (новая на гарантии). но имеется небольшая проблема.
      глохнет при сбросе газа после нагрузки. т.е. включаешь нейтраль после 2-3 тыс с разгона и обороты падают почти до нуля и не всегда восстанавливаются в норму, а бывает глохнет. наверное, это и для турбины вредно?
      при этом лампочки не загораются и на панели приборов все в порядке. менялось: фильтры, турбина, масло, ремни, ролики, свечи. свечи с “правильным” светлым нагаром. тяга хорошая. лямбды обе живые. правда расход мне кажется литров 14. но пока все в пробках, и замерить точно еще не было случая (2 заправки всего было).
      подскажите, где адекватно и недорого можно его потестить в питере?
      заранее спасибо,
      вадим

      #34316
      TAYO

        думаю расходомер …

        проверьте его ( ручным методом т.е по напряжению тестером )

        #34327
        vadim

          проверили тестером. воздухомер рабочий. напруга как по табличке должна быть, правда табличка от пасика. но, в принципе, должно соответствовать.
          после проаерки затянули гофры, фильтр, как следует вставили, разъем датчика. после этого обороты стали ровнее и не глохнет после сброса газа. может быть дело было в этом?
          надо будет пездить, посмотреть.
          спасибо за совет. вроде бы компьютер даже и не отражает проблемы с воздухомером?
          вадим

          #34330
          arrival

            иногда бывает проблемма в разъем расходомера поездейте подиагностируйте и скиньте сюда коды

            #34340
            Natalia

              Приветик! Поздравляю с покупкой! Я сама недавно приобрела жучка и друзья посоветовали сделать диагностику в Автолиге http://www.autoliga.info, они специализируются на VW, Audi и Мерсах, отдала 1600р. Ремонтироваться у них дороговато, а вот диагностика вполне приемлемо.
              Ремонт лучше делать в Гольф-Лаборатории http://www.golflab.16v.ru, а может и диагностику тоже, просто про них я узнала, когда уже побывала в Автолиге.
              Цены на запчасти и работу нормальные, качество и отношение к клиенту – отличное!

              #34342
              vadim

                проблема сама как-то рассосалась. после съема-постановки расходомера работает все супер. вчера гонялся по киевской трассе и по грейдеру ночью. это что-то! клиренс 10см, но ни разу не чиркнул даже близко. вот что значит жесткая подвеска, короткая база. особенная тема – это турбина на жуке. просто ракета. идешь 120, чуть надавил – 160. пока очень непривычно.
                всем спасибо за советы-комментарии.
                вадим

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.