- Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
всем привет!
спасибо за помощь при выборе жучи.
стал обладателем турбины (новая на гарантии). но имеется небольшая проблема.
глохнет при сбросе газа после нагрузки. т.е. включаешь нейтраль после 2-3 тыс с разгона и обороты падают почти до нуля и не всегда восстанавливаются в норму, а бывает глохнет. наверное, это и для турбины вредно?
при этом лампочки не загораются и на панели приборов все в порядке. менялось: фильтры, турбина, масло, ремни, ролики, свечи. свечи с “правильным” светлым нагаром. тяга хорошая. лямбды обе живые. правда расход мне кажется литров 14. но пока все в пробках, и замерить точно еще не было случая (2 заправки всего было).
подскажите, где адекватно и недорого можно его потестить в питере?
заранее спасибо,
вадим
думаю расходомер …
проверьте его ( ручным методом т.е по напряжению тестером )
проверили тестером. воздухомер рабочий. напруга как по табличке должна быть, правда табличка от пасика. но, в принципе, должно соответствовать.
после проаерки затянули гофры, фильтр, как следует вставили, разъем датчика. после этого обороты стали ровнее и не глохнет после сброса газа. может быть дело было в этом?
надо будет пездить, посмотреть.
спасибо за совет. вроде бы компьютер даже и не отражает проблемы с воздухомером?
вадим
иногда бывает проблемма в разъем расходомера поездейте подиагностируйте и скиньте сюда коды
Приветик! Поздравляю с покупкой! Я сама недавно приобрела жучка и друзья посоветовали сделать диагностику в Автолиге http://www.autoliga.info, они специализируются на VW, Audi и Мерсах, отдала 1600р. Ремонтироваться у них дороговато, а вот диагностика вполне приемлемо.
Ремонт лучше делать в Гольф-Лаборатории http://www.golflab.16v.ru, а может и диагностику тоже, просто про них я узнала, когда уже побывала в Автолиге.
Цены на запчасти и работу нормальные, качество и отношение к клиенту – отличное!
проблема сама как-то рассосалась. после съема-постановки расходомера работает все супер. вчера гонялся по киевской трассе и по грейдеру ночью. это что-то! клиренс 10см, но ни разу не чиркнул даже близко. вот что значит жесткая подвеска, короткая база. особенная тема – это турбина на жуке. просто ракета. идешь 120, чуть надавил – 160. пока очень непривычно.
всем спасибо за советы-комментарии.
вадим