- Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Помогите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой на панели горит break, дальше где-то на скорости 10 км начинает пищать (ручник опущен при этом), гаснет только, когда включаю заднюю передачу, но тогда загорается круиз. Иногда загорается ЕРС, вроде, когда входишь в правый поворот, но не всегда. В остальном машина ведет себя нормально, обороты набирает, тормозит без проблем. Началась эта светомузыка, после того как сел аккумулятор.
. Иногда загорается ЕРС, вроде, когда входишь в правый поворот, но не всегда. В остальном машина ведет себя нормально, обороты набирает, тормозит без проблем
Мб появился гололед, выпал снег, или зашиповались и каждый раз когда поворачиваете колесо одно проскальзывает*?
На счет остального не знаю. У меня мигает есп когда колесо проскальзывает и несет) в принципе как у всех я думаю)
@Хельга 103211 wrote:
Помогите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой на панели горит break, дальше где-то на скорости 10 км начинает пищать (ручник опущен при этом), гаснет только, когда включаю заднюю передачу, но тогда загорается круиз. Иногда загорается ЕРС, вроде, когда входишь в правый поворот, но не всегда. В остальном машина ведет себя нормально, обороты набирает, тормозит без проблем. Началась эта светомузыка, после того как сел аккумулятор.
ну,надо ошибки сбросить для начала…
На диагностика сказали ошибка 16955 неправильный сигнал ручника и круиз-контроля и ЕРС поэтому горит, а сигнал неправильный кнопка ручника западает. но как то я в диагностике сомневаюсь.
Сделайте диагноситку еще в одном месте, скажут тоже самое, не сомневайтесь в диагностике)
Сигнал ручника, это просто концевик плохо работает, хотя если лампа ручника гаснет при опускании ручника, значит все в норме.
Думаю дело простое, сел АКБ, вы прикурили его и начались глюки, обычно они проходят через 2-3 дня сами, если нет, то нужно сбросить массу минут на 20.
Самое простое:
либо концевик под ручкой ручника или провод к нему передавило,либо концевик над тормозной педалью-он как раз и на есп и на круиз и на задний ход.(часто выходит из строя,особенно старой пластмассовой разборной конструкции-надо просто перебрать или заменить-там контакты сдвигаются под втулкой и начинаются глюки)
кстати фонари стопов нормально фунциклируют.
а вообще-то если посложнее сканер точно скажет
Фонари функционируют нормально, а аккумулятор уже сбрасывали, на диагностике парень мне тоже про концевик говорил или сказал кнопка западает. Спасибо всем огромное за советы