• Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #71785
    ruta

      масло в автомате пора менять, лампы Н1

      #71784
      Аноним

        Кажется где-то я уже это видел .. но кто-то зачем-то тему прикрыл и теперь созданна новая, что неудивительно ..
        По теме: экзист с лампочкой подсветки номера не помог, может номер детали подкинуть? Или экзист не вариант для Вас?

        #71807
        fcuked

          @Космос Юрьевич 50871 wrote:

          Кажется где-то я уже это видел .. но кто-то зачем-то тему прикрыл и теперь созданна новая, что неудивительно ..
          По теме: экзист с лампочкой подсветки номера не помог, может номер детали подкинуть? Или экзист не вариант для Вас?

          там не лампочка нужна, а само стеклышко. можно на фотке увидеть какое надо.
          Да поможет. Поеду на Сокол покупать :)

          И тогда уж на релюшку которая 110v можно номер? а то я пытался в ехзисте разобраться, что-то пока трудно :(

          #71849
          fcuked

            Номер релюшки и самой фары подсветки номера нашел :) не удобен для меня экзист.
            Что по другим вопросам то?

            #71873
            BuGRace

              У тебя это первая машинка?Ты с маслом не шути – двигатель загубишь,экономить на масле нельзя.Если до этого лили синтетику-то надо лить синтетику,если полу-то полу ну и тд.Если жрет синтетику-то полусинтетику,ну и по убыванию))А вообще любишь иногда пожечь-лей синтетику…

              #71884
              Аноним

                переходить просто – слил одно , залил другое – если совсем маниак , поездил пару сотен км , опять поменял масло – только НЕ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОМЫВКАМИ !!!

                #71896
                fcuked

                  @писикот 50957 wrote:

                  переходить просто – слил одно , залил другое – если совсем маниак , поездил пару сотен км , опять поменял масло – только НЕ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОМЫВКАМИ !!!

                  окей. спасибо!

                  @BuGRace 50944 wrote:

                  У тебя это первая машинка?Ты с маслом не шути – двигатель загубишь,экономить на масле нельзя.Если до этого лили синтетику-то надо лить синтетику,если полу-то полу ну и тд.Если жрет синтетику-то полусинтетику,ну и по убыванию))А вообще любишь иногда пожечь-лей синтетику…

                  да первая. это я знаю что нужно лить то масло какое было.

                  #71897
                  BuGRace

                    Кстати,забыл сказать-если будет жрать синтетику,попробуй залить более вязкую,прежде чем лить полу

                    #71911
                    ZAK

                      @писикот 50957 wrote:

                      только НЕ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОМЫВКАМИ !!!

                      Ерунда, кстати. Готов обосновать.

                      #71915
                      Volavonok

                        @ZAK 50994 wrote:

                        Ерунда, кстати. Готов обосновать.

                        От слов- к делу

                        #71954
                        fcuked

                          Я сам думаю что если переходить от полусинтетики к синтетике, то залив новое масло, его стоит заменит после 5к км

                          #71955
                          Michael Jackson

                            Если переходить с полусинтетики на синтетику то может масло погнать из всех щелей, т.к. все сальники и прокладки закоксовались под полусинтетику (т.е. более вязкое масло)! Менять потом сальники и прокладки удовольствие недешевое ;)

                            З.Ы. Руки оторвать тому кто стал лить полусинтетику!!!

                            #71962
                            fcuked

                              так они вроде как по заводу на полусинтетике

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.