• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96120
    DV

      Ну тут может быть интересная ситуация, там 2 датчика, они видимо потом снимают только самые большые данные, причина может быть проста, свечка устала или нагара много, может форса плохо льет, вот и показывает только на 2 горшок, а все остальное видимо в норме и игнорится датчиками.

      #96122
      BuGRace

        Тоже думаю,что форса забилась…
        Не подскажешь-горшки мы с лева на право номируем по возрастанию или наоборот?

        #96131
        DV

          Горшки считаются 1 2 3 4 от шкива каленвала, а не от КПП

          #96135
          BuGRace

            Я балбес,написал и додумался))
            Спасибо)

            #122349
            mehlis

              Доброго всем времени суток!Подниму темку.Подскажите где расположен ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (AEG2.0)?Появился кратковременный брякоток под нагрузкой..

              #122353
              DV

                Поиск датчиков вам ничего не даст, смените бензин на 95.

                #122405
                fcuked

                  @Денис DV 124438 wrote:

                  Поиск датчиков вам ничего не даст, смените бензин на 95.

                  и желательно почистите систему топливную.

                  по поводу бензина – брать только на проверенных заправках. недавно заправился на лукойле (на трассе м1) так на 20 литра я проехал что-то около 130 километров. у меня машина никогда так не жрала бензин. причем 80 процентов расстояния не по пробкам.

                  #122438
                  mehlis

                    Благодарю.Д.д.найдены целых два,дело конечно же не в них.Просто начитался на одном из форумов про окислившиеся контакты д.д.Попробую перейти на шеловский 95-ый,хотя у нас из”качественного”топлива выбор ограничен-либо Шел либо как раз Лукойл и большая часть автолюбителей предпочетает 2-ой вариант.Были ещё варианты такие,как проскакивание ремня ГРМ на зуб, детонация в следствии закоксовки поршневой,загрязнение форсунок к стати… А может я просто мнительный ))Дело в том,что езжу сейчас с разобранным торпедо и все звуки,которых я ранее не замечал режут слух.Друг советует сначала всё собрать и потом уже слушать.Ещё порекомендовал заменить масло на 10w40 (сейчас 5w40).Заеду всё таки к спецам.Давно собирался компрессию проверить.

                    #123100
                    BuGRace

                      @mehlis 124535 wrote:

                      Благодарю.Д.д.найдены целых два,дело конечно же не в них.Просто начитался на одном из форумов про окислившиеся контакты д.д.Попробую перейти на шеловский 95-ый,хотя у нас из”качественного”топлива выбор ограничен-либо Шел либо как раз Лукойл и большая часть автолюбителей предпочетает 2-ой вариант.Были ещё варианты такие,как проскакивание ремня ГРМ на зуб, детонация в следствии закоксовки поршневой,загрязнение форсунок к стати… А может я просто мнительный ))Дело в том,что езжу сейчас с разобранным торпедо и все звуки,которых я ранее не замечал режут слух.Друг советует сначала всё собрать и потом уже слушать.Ещё порекомендовал заменить масло на 10w40 (сейчас 5w40).Заеду всё таки к спецам.Давно собирался компрессию проверить.

                      Датчики детонации настроены на откат до 15 град. и это значит что детонации НЕ будет в этих пределах.Если превысишь предел-загорится чек.Если навернется датчик-загорится чек..
                      ПС Жуки заправлять лучше и НАДо только 95..

                      #123121
                      mehlis

                        Всё ,ребята,излечился.Смена бензика помогла.Всем спасибо!

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.