- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.11.2012 в 07:16 #31192telefonama
Проблема возникла как не странно после замены масла, масл фильтра, возд фильтра, топл фильтра. Вдруг жужа начал троить на холостых, даже после прогрева, раньше он себе это позволял только первые минуты 2 после заводки… Так же теперь на скорости когда едешь и потдаешь газ – может иногда дернуться, раньше такого тоже не было, как будьто не хватает топлива… Мастер глянул под капот там где тросик газа и нехитрым путем определил, что у машины холостой ход отсутствует напроч, он реализован за счет чуть чуть приоткрытого газа ) Это досталось видимо от прошлых хозяев.
К знатокам у меня три вопроса) Снова созываю консилиум)
1) При чем тут масло?!
2) Как лечить, отсутствие холостого хода, в чем могут быть проблемы? Кто сталкивался? Движок 2.0 AEG.
3) Лечить дерганье мастер предлагает сперва почистив форсунки, а холостой почистив спиртом датчик холостого хода, говорит его могло закидать маслом из сапуна… Соглашаться?!06.11.2012 в 17:25 #127314BuGRaceНачнемс с начала-я вот до сих пор не ведаю,где у нас датчик холостого хода…
Второе-тросик газа нужно ослабить и сделать так,что он немного провисал при отпущенной педали газа-именно за счет него и делается тот самый холостой ход.
А в конце надо адаптировать дроссель…07.11.2012 в 05:07 #127354telefonamaдатчик холостого хода у нас там в районе крепления тросика газа, так сказал мой мастер… я хз
так же он мне в живую продемонстрировал что если мы тросик газа ослабляем машина глохнет совсем, то есть холостого хода у меня нет, а он говорит что должен быть!07.11.2012 в 19:53 #127424BuGRaceХерня…Глохнит потому как он в шоке,его надо адаптировать…
Сам как,отвертку в руках держать умеешь?-Если да,то сними воздушный патрубок от фильтра до дросселя и почисть дроссель.Затем собери обратно и выставь тросик так,чтобы он был не в натяг-на память это 4 деление на резиновой шайбе(там скоба такая,железная-вот ее и переставляешь..).
Потом прогреваешь машину до 90 град,глушишь и адаптируешь..08.11.2012 в 11:42 #127451telefonamaС отверткой я на ТЫ ) Вобщем то именно это же мне мой мастер и предлагал сделать в след визит к нему, берет он недорого… Может лучше стоит отдать ему это сделать или если навредить этому дросселю при чистке никак я не смогу стоит сделать это самому?
08.11.2012 в 12:01 #127452lingusЯ бы почистил его и адаптацию провёл компом, иногда помогает и это думаю первое что надо делать.
Учитывая что это занимает 10 минут и 200 рублей на очиститель любой в спрее.08.11.2012 в 14:56 #127463telefonama@BuGRace 130520 wrote:
там скоба такая,железная-вот ее и переставляешь..
кстати когда мой мастер ковырялся он эту скобу нечаянно уронил… и сказал что не достать надо заказывать новую… ящась весь elcats.ru перелазал не могу найти этот тросик газа и эту скобу… если не сложно помогите найти!
Добавлено через 56 секунд
@lingus 130558 wrote:Я бы почистил его и адаптацию провёл компом, иногда помогает и это думаю первое что надо делать.
Учитывая что это занимает 10 минут и 200 рублей на очиститель любой в спрее.Посоветуешь где в Москве сделать эту чистку и адаптацию?
08.11.2012 в 18:38 #127484lingus@telefonama 130573 wrote:
кстати когда мой мастер ковырялся он эту скобу нечаянно уронил… и сказал что не достать надо заказывать новую… ящась весь elcats.ru перелазал не могу найти этот тросик газа и эту скобу… если не сложно помогите найти!
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=5FA00306
Вот тут скоба, №21
08.11.2012 в 19:54 #127504DVСкобку можно поставить от жигулей, от мотора 1.6, там такие же стоят.
09.11.2012 в 10:15 #127521telefonamaОгромное спасибо!!!
09.11.2012 в 16:38 #127537telefonamaРебята! Так же заметил такую вещь. Что если стоя на месте крутить равномерно движок, то никаких провалов сбоев в работе НЕТ! То есть жму до 3 например тысяч оборотов и держу стрелку тахометра на этом уровне, движка просто ровно крутит коленвал и никаких дерганий оборотов ни пуканий ни чего либо, а вот если я это делаю на ходу на какой либо передаче ( на любой! тут закономерности нет!) то машина дергается, либо может дергаться а может не дергаться! Кстати не написал еще что масло в коробке я тоже заменил, залил 2 л оригинального, подбирал по вину на экзисте. Я позвонил мастеру и рассказал все это – он говорит что такое может быть что пробивает либо свечи либо катушку либо провода ПОД НАГРУЗКОЙ. Не врет мой мастер?
09.11.2012 в 18:08 #127540WoolfЯ боюсь что причина может быть в Коробасе..
09.11.2012 в 19:01 #127544telefonamaWoolf, а выяснить это как можно? vagcom такое не скажет?
10.11.2012 в 07:40 #127562WoolfМожет и скажет. Вроде как должен ошибки коробки опознавать.
Я кстати на дачу не уехал, так что соберешься подъезжать звони…10.11.2012 в 15:23 #127571WoolfВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 907 379 G
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Программный код: 03504
Код Сервисцентра: WSC 00066
1 Неисправности:
01276 – Гидравлический насос ABS-V64
16-00 – сигнал за пределами допуска -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.