Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20975
    dj-bred

      Дело было так:

      примерно неделю назад жук завелся с третьего раза. После два дня ездил без проблем – с полоборота. Вчера утром раза с десятого. Вечером все ок. Сегодня – out. Никак.
      Проверил сопротивление свечей накаливания – в норме. На топливном фильтре небольшие подтеки солярки – при осмотре трещины на топливных шлангах не найдены. Аккумулятор новый – крутит на ура. До ближайшего сервиса не близко и ехать на лямке чести мало. Может у кого есть мысли?

      #50479
      Michael Jackson

        Я бы, для начала, заменил топливный фильтр… может там вода

        #50480
        Volavonok

          А вспышки есть? Или просто глухо?

          #50526
          dj-bred

            @Michael Jackson 23879 wrote:

            Я бы, для начала, заменил топливный фильтр… может там вода

            Все расходники менял меньше 1 т.км.

            Добавлено через 1 минуту
            @Volavonok 23881 wrote:

            А вспышки есть? Или просто глухо?

            Звук как обычно, только не заводился :-(… Вчера.

            Сегодня утром раза три прогрел свечи – завел. В течении дня (5-6) запусков – проблем не было.
            Покажет ли причину дигностика? Check не горит.

            #50540
            Wagtail

              Всегда надо иметь шнур и ноут под рукой. Всегда видно, что с машиной не так

              #50973
              dj-bred

                @dj-bred 23931 wrote:

                Покажет ли причину дигностика? Check не горит.

                Накаркал. Check загорелся 🙁

                Кроме того под капотом нашел кронштейн 1С0 955 747 В – “валялся” в районе дворников – для чего он предназначен? Также обнаружил датчик температуры 1Н0 959 625 – подозреваю, что это датчик кондея. Поправте если не прав.

                И последний вопрос – 046 905 291A – клапан системы подачи дополнительного воздуха (черно-белый такой) – непонятен принцип работы. Думал, вроде “обратного клапана” , но при проверке “дуется” в обе стороны. Или он у меня не сломанный?

                #50974
                arrival

                  1H0 959 625 Термовыключатель кондиционера
                  1С0 955 747 В Кронштейн шланга бачка омывающей жидкости
                  046 905 291A Обратный клапан ваккумной системы рецеркуляции ОГ

                  #50990
                  dj-bred

                    @arrival 24504 wrote:

                    1С0 955 747 В Кронштейн шланга бачка омывающей жидкости

                    Крутил вертел энтот кронштейн, но так и не додумался как он шланг бачка держит. Кому не трудно сфоткайте – а то не комплект получается.

                    Добавлено через 5 минут
                    @dj-bred 24503 wrote:

                    Check загорелся 🙁

                    Вот еще заметил, что при включении зажигания спустя секунду под капотом раздается щелчок, похоже на перещелкивание реле. Что бы это значило?

                    #50999
                    Michael Jackson

                      @dj-bred 24525 wrote:

                      Вот еще заметил, что при включении зажигания спустя секунду под капотом раздается щелчок, похоже на перещелкивание реле. Что бы это значило?

                      Реле свечей накаливания работает

                      #53585
                      dj-bred

                        Наконец то отремонтировали моего жука. В сервисе выявили 2 неполадки:

                        1. “Отсыревшие” свечи накаливание – сопротивление свечей не соответствует норме. (недостаточный прогрев).
                        2. Неисправность датчика положение колен. вала.

                        После замены указанного сделали еще кнопочку для принудительного подогрева “отсыревших” свечей. Правда я ей еще не пользовался.

                        Теперь машинкой не на радуюсь.

                        #81716
                        olee

                          Всем привет!
                          Люди, подскажите пожалуйста, где в Жуке находится реле свечей накаливания?
                          Рассказываю все по-порядку: на улице похолодало, Жучок (дизель) стал плохо заводиться. Сразу отметаются свечи накаливания (практически новые) и температурный датчик (четырехконтактный) – поменян. При этом есть такой момент, что когда поворачиваешь ключ зажигания, лампа прогрева свечей накаливания горит секунды 2 – не больше. Подскажите, пожалуйста – у кого сколько горит данная лампочка? Предполагаю, что проблема как раз в релюхе – поэтому у лампочка горит так недолго, и свечи не успевают нагреться.
                          В связи с этим и вопрос – где же находится эта волшебная релюха?

                          #81720
                          o

                            Да столько же и горит, вот , когда минус 3-5 и ниже будет, тогда будут прогревать дольше. А вот где стоят релюхи на дизелях, меня самого очень интересует, особенно местонахождение реле N109.

                            #84307
                            o

                              Ну вот и мой дизель отказался заводиться. ((( Точнее заглох на ходу, предварительно скаканув оборотами с 2000 до 3000х тысяч и усе. Больше никаких посторонних звуков не было. Что успел проверить, так это, то, что топливный фильтр не забит и клапан отсечки топлива работает, трубку с форсунки откручивать, чтоб проверить качает ТНВД или нет, побоялся, ключик начал гайку слизывать, скинул шланг подачи топлива к ТНВД – вакуум создается. Стартер крутит, свечи греют, а схватить даже не пытается. В сервис притащили к самому закрытию, так что диагностику делать уже не стали, да и аккумулятор успел высадить в попытках завести . Check (спиралька) – не мигает, после прогрева свечей сразу тухнет
                              Что ещё может влиять на заводку двигателя ALH 1.9tdi? Где находится датчик положения коленвала?

                              #106959
                              Morozanna

                                Вот и моя дизелька- автомат отказывается заводится. Оставила ее в покое на недельку. Сегодня и прикуривали и другой аккум ставили, чихнула два раза и все. Звук такой, будто мощи не хватает, но при этом поставили мой аккум на другой авто и, он завелся с пол-пинка. Клиновый ремень, ролик, поменяла в октябре. Аккум в ноябре приобрела. Или я вообще не о том…Что делать, оттепели ждать что-ли?

                                #106980
                                Anton Audi-club

                                  оттепели ждать не обязательно))) неделю на морозе дают о себе знать)))) тож мучаюсь иногда(((( НО есть легкий способ заводки дизели!
                                  1. купить балон быстрого старта для дизеля! откручиваем впускной патрубок (хомут откручиваем и стягиваем) пшикаем внутрь патрубка немного, и ставим патрубок на место и идем заводить)!!! потом закручиваем хомут!

                                  2. так же откручиваем патрубок, поджигаем газету и подносим огонь к впускному патрубку, один человек держит огонь у впускного, а второй заводит))) тем самым при заводке огонь будет всасываться и соляра поджигаться, тем самым дизель заведется)

                                  ну и удача заводки дизеля зависит от качества ЗИМНЕЙ солярки))))

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 40 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.