• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34829
    Djinn

      термостат накрылся

      #34831
      vadim

        если термостат, то при езде без остановок синяя лампочка опять загорится, т.к. температура упадет ниже нормы. при -14 15 минут на прогрев двигателя нормально. а в салоне сравнивать с г3 нельзя, абсолютно по другому вентиляция устроена. там почти как в наших печка в лоб и в ноги, а здесь при любой настройке создает климат в салоне. в инструкции рекомендовано для быстрого прогрева включить 3 скорость вентиляции, положение между окнами и ногами, и рециркуляцию, чтобы холодный воздух не забирал. только, когда прогреется ее выключить, а то запотеет.

        #34832
        beetle-new

          у меня прогревается тоже долго если судить по лампочке,но я уже не дожидаюсь пока она погаснет и еду на низких оборотах,а если совсем быстро надо что б она погасла включаю холодный воздух(конечно не на максимум)и она значительно быстрее гаснет,а ноги у меня вообще постоянно мерзнут,но это мой личный загон,у меня постоянно обдув на стекло и я не рискую переставлять в ноги,а то у меня сразу видимость равна нулю.

          #34833
          Djinn

            не обязательно при длительном движении температура будет падать – это уже клинический случай.
            термостат может не полностью закрываться, не полностью открываться и т.д., в зависимости от этого и будет симптоматика.

            у жены и при -30 прошлой зимой лампочка гасла минут через 10 после начала движения, при прогреве минуты 3-4

            правда, такая картина еще может наблюдаться если человек на холодной машине включает печку на 3-4 скорость – тогда время нагрева сильно удлинится.

            #34834
            Djinn

              вообще, правильная технология холодного запуска на машине с акпп такова:
              – завел машину, печка выключена
              – минуты 3-4 подождал (пока упадут обороты и еще чуток)
              – пробежал все позиции на акпп (r-n-d) с остановкой на каждой на 1-1,5 минуты
              – поставил на 2 (ограничение мах передачи) и поехал на превышая 4 тыс. оборотов (~40-50 км/ч)
              – печка все еще выключена
              – минут через 5 после начала движения включаешь печку на 2-3 с вкл. рециркуляцией, потом на 3-4

              #34835
              beetle-new

                спасиб,завтра утром обязательно испробую,точнее уже сегодня.

                #34838
                arrival

                  ну чем больше объем мотора тем быстрее греется мотор чем больше цилиндров тем тем так же быстрее алюминевые моторы греются быстрее чугугнины.

                  а почему никто не вспомни воздушную пробку в системе уровень ож итд

                  акпп греть обязательно я обычно спустя 5 минут просто включаю драйв и грею дальше на тормозе

                  #34842
                  Маша

                    а правильная технология запуска с мкпп? у меня механика, не автомат

                    #34849
                    arrival
                      Маша wrote:
                      а правильная технология запуска с мкпп? у меня механика, не автомат

                      на нетральной передаче заводим с выжитым сцеплением

                      затем через пару сек как завелась плавно отпускаем сцепление

                      через 5 минут на в 1 положение вентилятор напрвление на ветровое стекло

                      #34850
                      arrival

                        нивкоем случае на морозе не опускать стекла складывать зеркала врубать музон итд

                        #34869
                        Маша

                          Спасибо, я примерно так и делала.:lol: 8) По поводу уровня и пробки. Уровень в норме, а при воздушной пробке печка вообще практически не работает ( так муж сказал 8-) 8-) 8-) ) Когда немного потеплеет муж обещал проверить термостат, а делать он будет так:
                          Заведет машину и когда сам двигатель будет ощутимо теплый потрогает рукой радиатор, если тот тоже теплый термостат на помойку, во как!!!!!!!!!!!8-) 8-) 8-)

                          #34870
                          arrival

                            успехов 😉

                            #34872
                            Djinn

                              на этих моторах воздушных пробок, как правило, не возникает, точнее – они выводятся.
                              не обязательно, даже лучше, определять не по радиатору, а по трубкам большого круга охлаждения (те, которые идут к радиатору)
                              вообще же, замена термостата стоит баков 30-50, чем гадать, по-моему, проще поменять.

                              #34874
                              Маша

                                вот, наверное, этим дело и закончится, скорее всего:)

                                #34875
                                Slik

                                  Милая супруга:grin: я с нашего Жучары ничего без необходимости ни менять ни снимать не буду, пока деталь работает лучше ее не трогать, потом начинается там подкапывает там чють чють не подходит, и понеслось герметики самопальные прокладки и тд. Лучше найди какие нибудь диски потешные и стиль наклеек придумай:lol: 😆 😆 😆 😆

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.