- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.09.2010 в 03:43 #81596
Eu-Jinn
1. а) Необязательно
б) честно говоря, не пробовал, но вот брат сказал, что типа иридиевые дольше ходят
2. Оригинал или неоригинал, но от того производителя, который поставляет на конвеер.
3. Бу 1200 обычно (если разговор идёт про коробочку под капотом)
4. Ставил ролик SKF, ремни Contitech (Continental)
5. Philips Blue Vision. Дело не в гражданстве, дело в уважении к остальным участникам движения. И фары отрегулировать!масло и все фильтры, проверить АКБ – чтобы не шибко старый, а то будет шанс не завестись, проверить водостоки и наличие зимней резины
20.09.2010 в 04:46 #81606fcuked
@Eu-Jinn 65565 wrote:
б) честно говоря, не пробовал, но вот брат сказал, что типа иридиевые дольше ходят
3. Бу 1200 обычно (если разговор идёт про коробочку под капотом)б)А мне говорили что еще немного экономит бензин. там малость, но все же есть и ходят они оочень долго
3)Где такую найти?)
20.09.2010 в 04:51 #81607karmannghia
Я бы еще добавил к замене антифриз ( про него все забывают, что он ходит не больше 3-х лет) и тормозную жидкость ( не более 2-х лет).
По поводу свечей иридиевых – одна заправка плохим бензином и твои свечи выйдут из строя, а провода менять только если есть следы разрушения свечных наконечников.20.09.2010 в 05:29 #81603Eu-Jinn
Где такую найти?)
разборки по VW
Смотри для Гольф4
Только учти – их два вида: на 4 и на 5 плавких вставок. Тебе требуется на 520.09.2010 в 06:00 #80441fcuked
@Eu-Jinn 65575 wrote:
разборки по VW
Смотри для Гольф4
Только учти – их два вида: на 4 и на 5 плавких вставок. Тебе требуется на 5Спасибо. буду искать. Так же от гольфа буду искать защиту
@karmannghia 65569 wrote:
Я бы еще добавил к замене антифриз ( про него все забывают, что он ходит не больше 3-х лет) и тормозную жидкость ( не более 2-х лет).
По поводу свечей иридиевых – одна заправка плохим бензином и твои свечи выйдут из строя, а провода менять только если есть следы разрушения свечных наконечников.это уже давно в todo, так как антифриз где-то подтекает зараза. За полтора месяца ушло 400 грамм. (Дым вроде не белый и в месте куда заливать масло – белой пены нет. да и при смене масла ничего вроде такого небыло.)
20.09.2010 в 07:36 #80444lingus
@fcuked 65390 wrote:
1)Свечи:
а)Стоит ли менять с высковольтными проводаминет, но если провода ни разу не менялись, то может стоит и их заменить, только не на Beru, лучше оригинал, или хотябы Tesla.
б)Стоит ли покупать комплект свечей типа Iridium Power или обычные Бош поставить и все? В чем кайф от крутых свечей?
кайфа нет, не мешай двигателю работать ставь оригинал они от того же NGK отличаются на 50 рублей в цене
2)Опоры – какие надежнее??
оригинал
3)Корпус блока предохранителей – в экзисте по номеру 1J0 937 617 D стоит около 2 тыщ – что очень дорого за пластмаску. есть ли дешевле?
Посмотрим в vw -shop.ru на заказ, это не срочно у тебя я так понимаю, так что 4-5 недель можно подождать за минимальную цену, или 2 недели за подороже
4)Грм+ролики+помпа – какие брать? vag или другой фирмы?
только VAG беру, на этом не советую экономить, помпу можно взять подешевле, но хорошей фирмы, я брал HEPU с меллической крыльчаткой.
5)Лампочки в фары – какие ставить? а то слеп. Ксенон не хочу, хотя я беларус и вроде как ко мне претензий по ТО машины ваши гаишники не должны предъявлять.
Я поставил Piaa за 3000 р. пара, толку нет, так что ставь нормальные OSRAM или Philips.
плюс можно съездить сделать антикоррозийную обработку перед зимой
20.09.2010 в 08:07 #80407Eu-Jinn
то может стоит и их заменить, только не на Beru
– стоят Beru – проблем не испытывал
ставь оригинал они от того же NGK
– а вот свечи всё-таки Bosch получше будут. До сих пор не забуду NGK, сдохшую через месяц
но хорошей фирмы, я брал HEPU с меллической крыльчаткой.
– оригинал с пластиковой… Ставил себе тоже HEPU
20.09.2010 в 08:48 #80410lingus
подделка может, лучше оригинал
20.09.2010 в 10:07 #80414Eu-Jinn
не подделка 100%
Короче, мой выбор был Hepu в этот раз20.09.2010 в 12:24 #81234BuGRace
fcuked
Та меняй все-все жидкости и фильтра,пересмотри подвеску полностью,правильно тут сказали антифриз.Вообщем все и сразу-чтобы потом было легче.
Кстати зря не поменял колодки,я так думаю брэмбо было бы лучше стока.
Еще-масло жрет?))Можно и этот вопрос решить)))20.09.2010 в 14:14 #81237Аноним
Масло Жрёт у всех! Смерись и подливай , можно конечно откапиталить , вопрос цены или цена вопроса )))
20.09.2010 в 17:10 #81274lingus
я про свечи, помпа hepu стоит у самого
20.09.2010 в 17:24 #81281BuGRace
Масло Жрёт у всех! Смерись и подливай , можно конечно откапиталить , вопрос цены или цена вопроса )))
А вот не надо-не у всех)))Там цена вопроса скорее всего-резинки и маслосъемные колпачки-все.И да,от себя-не ленитесь иногда давать газу,можно даже в редлайн-до отсечки.Спадет этот нагар-перестанет хавать масло,сам не верил,пока не попробывал.)))Реально помогает-только это надо делать не часто-а иногда))))
Можно даже немного 98 плеснуть-может вам так понравится,что не захотите на 95 слазить))Мне нравится ооочень))21.09.2010 в 08:32 #81319fcuked
опять сцепились
масло как жрал так и жрет. Даже с переходом от 10w40(полусинтетика) на 5w40(синтетика)
на 5 тыщ – 1 литр масла.
Иногда езжу быстроно только иногда. так в основном – еду со скоростью потока.
так что со светом делать?
колпачки маслосьемные поменяюкак раз и поддон менять буду. и масло новое залью – все советую сменить кастрол на мобил 1.
21.09.2010 в 18:41 #81539Аноним
предупреждение !!!BuGRace и Eu-Jinn
если оба не успокоются -последует наказание !
сёр разводите в личке !
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.