- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.01.2007 в 17:49 #34437
arrival
Облик New Beetle забавен и задорен. Серьезности в нем – ни капли! Пропорциями это чудо похоже на свой “первоисточник”. Не хватает милых мелочей – при внешнем осмотре глазу не за что зацепиться: все “лишнее” (как то бамперы, молдинги, блестящие хромированные детали) отсутствует, а остальное – полностью зализано. Красиво, стильно, но если старый “Жук” – это “живой жук”, то новый – лишь “игрушечный”. Это не хорошо и не плохо – просто иначе. Сейчас не те времена – не те и автомобили…
Машина почти одинакова спереди и сзади – если бы не большие красные фонари, то, глядя со стороны, движение задним ходом можно было бы принять за движение вперед. Площадь остекления гораздо больше, чем у старого “Жука”, стекла выпуклые и повторяют форму кузова. Между старомодно выступающими задним и передним крыльями проходит выпуклый порожек. В качестве ступеньки он не пригоден, зато хорошо защищает от дорожной грязи.
Если смотреть на автомобиль сбоку, понимаешь, что основным (а может, и единственным) инструментом дизайнера в данном случае являлся циркуль, с помощью которого были прорисованы и крыша, и крылья.
На месте отсутствующего переднего бампера хорошо видна щель воздухозаборника, говорящая о переднемоторной компоновке, а когда на травке машина пробуксовывает передними колесами, окончательно понимаешь, что со старым “Жуком” ее не роднит ничего. В основе New Beetle – платформа VW Golf IV. Естественно – мотор переместился вперед, а ведущими колесами стали передние. Использование готовой платформы позволило удешевить производство, но ее “впихивание” в габариты старого кузова даром не прошло.Старый “Жук” был известен тем, что его горбатая крышка багажника сильно мешала водителю чувствовать передние габариты. Так вот, в новом автомобиле с этим – еще хуже. Казалось бы, какая разница – мотор спереди или багажник? Но у водителя старого “Жука” ноги доставали почти до переднего моста. А теперь сиденье водителя пришлось сильно сдвинуть назад. И, следовательно, приблизить к нему приборы. Из-за огромного расстояния между приборной доской и лобовым стеклом глубина верхней части торпедо получилась неимоверно большой – больше, чем в ином мини-вэне. Добавьте к этому довольно широкие передние стойки – и вы получите представление об обзоре. Особенно неудобно в левых поворотах. А если водитель невысок, то все, что он видит – это плоскость торпедо величиной с небольшой аэродром и уходящую к горизонту дорогу…
11.01.2007 в 17:50 #34438arrival
Зато салон – выше всяких похвал. Мы и не подозревали, что в таком маленьком внешне автомобиле может быть столь светло и просторно. Профилированные, довольно жесткие и с хорошей боковой поддержкой, обшитые ворсистой тканью, передние сиденья, помимо обычных регулировок, могут двигаться вверх-вниз. Диапазон продольной регулировки таков, что в крайнем заднем положении кресла иной водитель и до педалей не дотянется. Места над головой столько, что не только шляпу – цилиндр можно не снимать.
Попасть на заднее сиденье можно, откинув спинку переднего и, при необходимости, сдвинув его вперед. Места над головой и вообще простора тут, конечно, не так много, как спереди. У высоких пассажиров голова будет упираться в потолок – уж слишком круто спадает линия крыши. Но в целом – терпимо. Сиденья несколько проще, чем передние, их спинки откидываются вперед, увеличивая размеры и без того немаленького багажного отсека. Правда, чтобы их сложить, придется снять подголовники и сдвинуть передние кресла чуть вперед.
Рулевое колесо выдержано в “игрушечном” стиле – черного цвета, оно имеет три широкие алюминиевые спицы. Его положение можно подогнать под любого водителя – благодаря регулировкам колонки по длине и углу наклона. Хват надежный и удобный. В руле – подушка безопасности. В салоне есть еще три подушки – во внешних боковинах сидений и перед пассажиром.
Стилистика стрелочных приборов напоминает о знаменитом предке. Но их подсветка вполне (если не сказать чрезмерно) современна: шкалы – ярко-синие, стрелки – красные. На центральной консоли, под кондиционером – рычаг автоматической коробки и три подстаканника (для задних пассажиров – всего один). Регулировки зеркал и стеклоподъемники – электрические, с управлением на дверях. Больше всего мне, некурящему, понравилось отсутствие прикуривателей и пепельниц – это, видимо, эхо американской борьбы с курением. Милая деталь, перешедшая со старого “Жука” – крохотная вазочка для цветочка правее руля, только не ищите ее на снимках – она еще до нас кому-то приглянулась…
Памятуя, что печка старого “Жука” никогда толком “не тянула”, включили обогрев – как с этим здесь? Конечно, сейчас лето, но задние пассажиры взвыли почти мгновенно. И так же быстро успокоились, когда был приведен в действие кондиционер – система вентиляции салона выполнена на славу.
Теперь – главное. То, что это существо умеет ездить, мы уже видели, и, понятно, здесь между ним и Golf – не такая уж большая разница, а все равно интересно!
Мотор почти не слышен, так – легкое жужжание, не то, что в старом добром “Жуке”. Коробка-автомат передачи перебирает практически незаметно. Благодаря двум литрам объема бензинового, с впрыском, 115-сильного двигателя машина субъективно кажется очень шустрой. По “паспорту” разгон до сотни занимает менее 11 секунд.
Экономным и тем, кому любо звучание мотора первого “Жука”, предлагается 1,9 л 90-сильный турбодизель, но громыхает он все-таки не столь сильно. Через некоторое время в гамме появится турбированный 1,8 л (150 л.с.) 20-клапанный двигатель – с ним машина будет разгоняться до сотни за 7 сек. В будущем, вроде бы, обещают даже 200-сильный VR6. На дороге машина – как и ожидалось – ведет себя как обычный Golf, так же цепко держится за асфальт, так же уверенно проходит повороты. Подвеска оказалась довольно жесткой, во всяком случае более тряской, чем у первого “Жука”. Конечно, корректнее было бы сравнение с новым автомобилем, да где же его возьмешь – новый старый “Жук”?
11.01.2007 в 17:50 #34439arrival
Торможение уверенное, дисковые тормоза на всех колесах, хорошо видные сквозь спицы нарядных литых дисков, “хватают” даже чуть резче, чем хотелось бы. Есть и АБС. Тормозную педаль, между прочим, не мешало бы сдвинуть левее…
По большому счету, несмотря на столь же высокие, как и у Golf IV, ходовые качества, новый “Жук” – аппарат не для повседневной эксплуатации. Этот автомобиль хорош в качестве второго, третьего и т.д. в семье, потому как для перевозки, к примеру, барахла на дачу не годится.
Конечно, второй и третий автомобиль в семье – это пока не для нас, во всяком случае, не для всех нас. Но ведь и машину эту не для России делали. Как бы ни была она хороша, всеобщей ностальгической любви к старому “Жуку”, которой и объясняется бешеный спрос на New Beetle в США, в нашей стране не наблюдается. Тем не менее, соответствующие романтически настроенные граждане есть и здесь – уж они-то не купить себе такого “Жука” точно не смогут.
“Мотор” предупреждает: будьте внимательны – новый “Жук” является источником повышенной опасности. Каждый выезд на нем будет провоцировать аварийные ситуации – водители встречных и попутных машин при виде “Жука” впиваются в него взглядами и расплываются в улыбках, полностью забывая о дороге.
Новый “Жук” был предоставлен дилером VW – компанией “Алеа-моторс”.
Тел.: (095) 903-0373, 903-1174, 967-0423.
Старый “Жук” был предоставлен генеральным директором компании “Фолькс” Сергеем Найда.
Тел.: (095) 795-3995.
АМЕРИКАНСКИЙ ВИД
Бесспорно, “Жук” был очень необычным автомобилем – и по истории создания, и по внешнему виду, и по конструкции, и… по цене. Именно доступная цена в сочетании с надежностью и неприхотливостью определяла в послевоенные годы его успех в нижнем секторе автомобильного рынка многих стран – от европейских до латиноамериканских и африканских. Как только появились конкуренты от других производителей – технически более совершенные, комфортабельные и тоже доступные по цене, – популярность модели 30-х годов у практичных (в первую очередь, европейских) покупателей стала падать…
У американцев же все было по-другому. Первое время после появления “Жука” в продаже в США на него вообще не обращали внимания. В 1949 г. продали 2 автомобиля, в 1950 г. – 328. Тогда “Жук” стоил $800…
Ситуация начала кардинально меняться к концу 50-х. И дело тут не в энергетических кризисах. Набрало силу движение хиппи, они же “дети-цветы”. Для них “Жук” стал символом, не менее значимым, чем пацифистский значок с изображением птичьей лапки. Достаточно было взглянуть на разрисованный цветами автомобиль, и становилось ясно, кто его владелец и что он думает об окружающем его мире. Немаловажно, конечно, и то, что в 60-е годы “Жук” стоил всего около $2000. Недурно – и социальный протест выразил, и транспортное средство имеешь, пусть и плохонькое…
В 1959 г. продали 97.000 “Жуков”. Пик пришелся на 60-70-е гг. – это период расцвета движения. Рекорд же продаж – без малого полмиллиона машин – относится к 1968 г. Хиппи повзрослели, образумились, обзавелись детьми, и все потихоньку пошло на спад. Одновременно на американском рынке слабели позиции “Жука” и в целом концерна Volkswagen …11.01.2007 в 17:50 #34440arrival
Нынешний “Жук” – довольно грамотная попытка Volkswagen восстановить свое положение в США. Можно предположить, что немцы рассуждали примерно так. В прошлом году Volkswagen продал в США всего 138.000 машин. Это, конечно, больше, чем 49.000 в 1993 г., но для самого массового европейского производителя – неприлично мало. Но кто из американцев будет покупать Golf IV? Никто. А вот если на него натянуть панцирь “Жука”, то сразу выстроится очередь из “заслуженных хиппи”, которым сегодня далеко за сорок – новая машина будет навевать им ностальгические воспоминания.
В очередь встанут и люди помоложе – у них “Жук” с цветами и птичьими лапками не ассоциируется, но “такая машина была у папы и мамы”. Да и зачали их, скорее всего, в ней – на заднем сиденье. К тому же внешний облик нового автомобиля гарантированно привлекает внимание к владельцу, а для нынешнего американского покупателя это становится все более важным.
Вот и потянутся люди в салоны дилеров Volkswagen. А там и другие модели стоят. Глядишь, публика и их не обойдет вниманием…
Рассуждали ли так немцы на самом деле – мы не знаем. Но то, что новый “Жук” делали именно для американского рынка – это точно. Собирают автомобиль “по соседству”, в Мексике. Для США предназначены и 50.000 автомобилей первого полного года выпуска (со временем мощность производства будет увеличена до 120.000-160.000 машин в год). Для сравнения: квота Великобритании на 1998 г. – 5000 машин, Голландии – 2000. А официальная европейская премьера запланирована аж на октябрь, когда откроется Парижский салон.На первое время сбыт автомобилю гарантирован – к дилерам стоят длинные очереди, клиенты “пишутся”, как когда-то у нас – желающие заполучить вожделенный дефицит, и готовы переплачивать за “Жука” любые деньги. Но вот надолго ли хватит ностальгии? Ретро – товар, в общем-то, штучный. Хотя если старый “Жук” – это черно-белый телевизор, то новый – это телевизор цветной, широкоформатный, только в корпусе “под старину”.
(c) Motor11.01.2007 в 23:40 #34442vadim
всего их пять или шесть статей про Nb. все почти как одна весьма нагативного настроения по отношению к этой машине. я пишу комментарий потому, что перед покупкой прочитал их все и они повлияли на первичное решение. т.е. решил купить т.к. хочу только такую машину, и другую не надо. типа, а к неудобству можно привыкнуть.
все полная чушь. эта машина – спортивное купе со стоимостью 30 кдоллара.
итог – статьи писаны людьми, которые проехали на машине 100 м.
1 абсолютно крутая спорт подвеска, необходимая такому кузову и типоразмеру шин.
2. у меня рост 172 и сзади абсолютно комфортно, просто не надо передние сиденья полностью выдвигать.
3. обзор. после недели езды вписываюсь по зеркалам и в 10 см. зазоры спереди и сзади, полное прочувствование габаритов.
4 тупизны никакой, если у вас турбина и не автомат.единственный минус – багажник, и “смоленск” уже не лезет.
в заключение, эта машина класса тт и Clk, но вполне пригодная к семейной эксплуатации -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.