Помечено: жидкости, обслуживание, ремонт
Привет!
Давайте сделаем фак по применимости жидкостей для Жука.
1) Масло ДВС (атмосферник) – синтетика 5w40, 3,6л
2) Торомозуха DOT 5.1, 200мл
3) Антифриз G12, G12+, 9 л
4) Жидкость АКПП, G 052 162 A2, 6л
5) Жидкость ГУР, Dextron 2, 3, G 002 000 или Febi, 600 мл.
6) Жидкость КПП ?, 2л
7) Масло турбированных двигателей 10w60,
Какие объемы заливаемых жидкостей?
В ГУР дикстрон 2-3 на любителя
КПП полная синтетика 7590 можно больше, на любителя.
В турбо масло 1060
Жидкость АКПП?
VAG G 052 162 A2 или куча заменителей ,если хотите ездить дёшево ,но недолго:wink:
VAG не производит жидкостей. осталось узнать кто поставщик)
Какие объемы для рулевой, акпп, тормозной, системы охлаждения.
двигатель 2.0 (AVH) влезло 3.8-4 литра
это уровень щупа на макс
А МКПП 2 литра
в ГУР 600 грамм
В тормоза вроде 200 грамм
охлождение вроде 9 чет забыл совсем, поправит меня кто.
В мотор АЕГ ровно 4 литра с фильтром.
@Денис DV 93148 wrote:
охлождение вроде 9 чет забыл совсем, поправит меня кто.
заливали 8 литров. вроде все влезло. хотя хз…
для акпп и для мкпп лучше оригинал, проверено не однократными советами в сервисе, которые специализируются на коробках
по объёмам вроде 6 литров – АКПП, 2 литра – МКПП точно.
в ГУР лил Феби синтетику жидкость для гура. Как-то так и написано было, 1 банку за 3 года купил.
Антифриз – G12++ уже лучше.
@SashaKamaz 93144 wrote:
VAG не производит жидкостей. осталось узнать кто поставщик)
Какие объемы для рулевой, акпп, тормозной, системы охлаждения.
не производит,но под своей маркировкой продаёт,а соответственно гарантирует что это не ослиная моча.(опять же надо смотреть где её берёшь)
В нашей стране лучше узнавать поставщика даже при покупке презиков:lol:,т.к. могут оказаться производством соседнего резино-регенератного завода и переработанные из лысых грузовых шин
по объёмам вроде 6 литров – АКПП
5,3 для жука,а меняемый чуть больше 3х литров-это для коробки 01М-четырёхступка
п.с. вы статистику что ли собираете(зачем это всё)?
Не статистику, а инофрмацию в одну тему. Потом сюда постараюсь запостить репорты о замене.
Все в одном месте.
в 1.8 турбо у меня влазит 4.7 но я лью 5/40
в акпп по репортажам лезть не советую.(даже для замены масла).Только мануал и лучше ATSG technical service information.
это не тормозные колодки поменять-не зная нюансов и не имея навыков можно на полтинник тыс потом наменять масла
Жидкость ГУР брал оригинал, стоит где то 500 руб. литр, залил литр после замены рейки, до минимума не хватило докупил еще залил грамм 150, там надо вроде до минимума доливать, оно расширяется при езде, может быть лишку. В АКПП действительно лучше не лезь, от греха подальше, если тока кап. ремонт АКПП придется делать, тогда заменишь все до кучи, масло лью кастрюлю, но до максимума мне то же сказали не доливать в сервисе, лучше потом добавлять если будет уходить.
slonovod.
Пробег 120, полюбому масло менять надо. Поеду в сервис, там пусть посоветуют.
@SashaKamaz 93164 wrote:
slonovod.
Пробег 120, полюбому масло менять надо. Поеду в сервис, там пусть посоветуют.
Не факт, вообще если почитать, где то я читал, что оно заливается на весь срок службы коробки. Лучшее- враг хорошего – если все там работает как надо, не стоит и лезть. А в сервисе мне то же посоветовали руль вверх ногами переставить – так бы и прибил.