- Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
ой, китайцы небось…
Да, а кто у нас ещё мастер подделок…меня интересует :за чем издеваться над жуком?и это нарушение прав Volkswagen?
на московском международном автосалоне в Москве видела а-лЯ мини купер, ну вот… и до жука дошли…
Это не китайцы.
The EDAG Biwak is an estate concept car from the EDAG (Engineering + Design AG) firm based on the Volkswagen New Beetle.
EDAGProduction 2006-present
Class Compact
Body style(s) 2-door estate
Layout Front-engine, front-wheel drive
Platform Volkswagen Group A5 (PQ35) platform
Wheelbase 2,680 mm (105.5 in)
Length 4,405 mm (173.4 in)
Width 1,795 mm (70.7 in)
Height 1,635 mm (64.4 in)
http://www.worldcarfans.com/10603017629/edag-biwak-concept-at-geneva
Volkswagen New Beetle, попав в немецкую фирму EDAG (Engeneering+Design AG), превратился не то в универсал, не то в фургон «каблучок» и теперь носит имя Biwak. У Жука увеличился дорожный просвет, появились мощные бамперы, батарея прожекторов на крыше и запасное колесо на наружном кронштейне. Утилитарная ипостась совсем неутилитарного автомобиля официально именуется концептом, но авторы предлагают разработать и производственную программу. Кстати, для концепта Biwak выглядит вызывающе антигламурно – искусственно состаренная «потрескавшаяся» краска, штампованные колеса… Где еще такое увидишь?
Related Volkswagen New Beetle
Огромные колеса на ту же мощность,пипец крены
ну так… спрно, но мне как-то даже понра))
да, ниче так, взялбы покататься по пляжам)))))))
по пляжам?до песка,а дальше за трактором
На вид как не удачный ребенок от Жука и Инфинити FX, только кто папа а кто мама – не ясно ) Я б такое не купил.