• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19200
    beetle-new

      опять нужен совет.сегодня впервые столкнулась с такой проблемой.у меня коробка автомат,сегодня со светофора даю газу,жучок тупит.3-4 секунды он думает только после этого трогается.завтра проверю масло в коробке,а что делать потом?какие еще могут быть причины?я читала форум и нашла что у кого-то была такая проблема,но на турбированным и грешат на турбину,но у меня-то турбины нет.

      #40459
      Michael Jackson

        А двигатель при этом обороты набирает?

        #40461
        beetle-new

          ага,набирает!

          #40462
          Michael Jackson

            Ну… тогда сразу я тебя пугать не буду… Лучше расскажи, а раньше какие-нибудь странности происходили? Когда включаешь “драйв” коробка долго думает? А если просто тормоз отпустить на “драйве” жучка покатится? А трогается после этой задумчивости с рывком или плавно? Это произошло один раз или постоянно?

            #40475
            arrival

              Свечи Фильтр Промыка заслонки подсос воздуха

              #40482
              Michael Jackson

                @arrival 10712 wrote:

                Свечи Фильтр Промыка заслонки подсос воздуха

                Может я чего не понимаю… но причем здесь все это? Двигатель обороты то набирает, а машина стоит!

                #40493
                arrival

                  при большим оборотах и отсуствие тяги первй признай это свечи

                  Добавлено через 1 минуту
                  если свечи и провода в порядке и турбины нет смотрим AIRMASSFLOW если там все ок смотрим дальше

                  Добавлено через 1 минуту
                  ну мне так кажется хотя я нихрена в этом не соображаю :)

                  #40500
                  LenaTT

                    @beetle-new 10692 wrote:

                    опять нужен совет.сегодня впервые столкнулась с такой проблемой.у меня коробка автомат,сегодня со светофора даю газу,жучок тупит.3-4 секунды он думает только после этого трогается.завтра проверю масло в коробке,а что делать потом?какие еще могут быть причины?я читала форум и нашла что у кого-то была такая проблема,но на турбированным и грешат на турбину,но у меня-то турбины нет.

                    ТО же самое проходила в прошлом году,исправилось так : Замена масла в коробке,и такая ещё штука (прочитала в акте выполненых работ)-Прочистка и адаптация дроссельной заслонки :) вот.
                    И раз в месяц подливаю 98 бензина (по совету мастеров)для того чтоб дать прогореть типа всякой хрени….вот.Пока тупняков не наблюдалось…

                    #40506
                    arrival

                      заслонка ее всем мыть без исключения только не где попало я в первом ответе еще написал и Vyns не помешает

                      #40537
                      beetle-new

                        @Michael Jackson 10696 wrote:

                        Ну… тогда сразу я тебя пугать не буду… Лучше расскажи, а раньше какие-нибудь странности происходили? Когда включаешь “драйв” коробка долго думает? А если просто тормоз отпустить на “драйве” жучка покатится? А трогается после этой задумчивости с рывком или плавно? Это произошло один раз или постоянно?

                        такого раньше не было вообще.отпускаю тормоз ,жуча стремительно катится вперед,сейчас отпускаю тормоз он катится вперед,но перед этим хорошенько подумав.сегодня я уже меньше замечала таких моментов,но местами все равно бывало.

                        #40542
                        Michael Jackson

                          @beetle-new 10781 wrote:

                          такого раньше не было вообще.отпускаю тормоз ,жуча стремительно катится вперед,сейчас отпускаю тормоз он катится вперед,но перед этим хорошенько подумав.сегодня я уже меньше замечала таких моментов,но местами все равно бывало.

                          Срочно замени масло в коробке, посмотри его цвет и понюхай (не должно пахнуть гарью). Далее следи за поведением машины, попробуй ее в разных режимах езды ( плавно, средне, быстро). Свои ощущения выкладывай на обозрение общественности.

                          Как проверить АКПП:
                          Немного прогрей машину с трансмиссией в положении “P” (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650 – 850 /мин.
                          Нога на педали тормоза, переключай на “D” (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим – по ощущениям он начинает тащить машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко без толчков и стуков.
                          Переключи на “N” (Neutral), и коробка должна отключиться. Теперь включи “R” (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно – ты чувствуешь, что машина хочет ползти назад. Опять не должно быть никаких толчков или стуков.
                          Теперь, удерживая тормоз, переключайся из D в R и обратно. Снова никаких толчков или стуков.
                          Если происходит задержка более 1 с при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта.
                          Рычаг АКПП в положении “D” (Drive), убирай ногу с тормоза и мягко ускоряйся. До скорости 50-60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью).
                          Все переключения должны быть мягкими без толчков и задержек.

                          Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то она переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно с 1-й на 2-ю).
                          На скорости 40-50 км/ч надавите газ до упора, при правильном состоянии автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся.

                          Далее: проверь overdrive (если он имеется). Эта кнопочка сбоку слева рычага АКПП для японских и американских автомобилей.
                          На скорости 60-70 км/ч на ровной дороге переключись на режим ON нажатием кнопки овердрайв. Автомат должен переключиться на передачу вверх. Переключите в положение “OFF,” автомат опустится на одну передачу.
                          Еще одна проблема автомата – пробуксовка передач. Ты давишь газ, обороты растут, скорость не увеличивается.

                          Часто коробки работают нормально в холодном состоянии, а в прогретом начинают бастовать и наоборот. Поэтому лучше потратить больше времени на проверку, чем потом заниматься серьезным ремонтом. Рабочая коробка передач не дергается, не стучит, не буксует и не производит шумов при переключении на любой скорости и любой температуре масла.

                          P.S. Все мы надеемся что твоя проблема не в АКПП, поэтому надо это исключить проверкой. 😉

                          #40549
                          beetle-new

                            Спасибо огромное.сейчас пойду ипытаю.только вот еще вопрос я не могу найти шуп,что бы посмотреть масло в каробке.

                            #40551
                            Michael Jackson

                              @beetle-new 10794 wrote:

                              Спасибо огромное.сейчас пойду ипытаю.только вот еще вопрос я не могу найти шуп,что бы посмотреть масло в каробке.

                              А его и нетю 😉 Только в сервисе можно посмотреть. Дибильная система, мне она не нравиться.

                              #40555
                              Аноним

                                ВАЗЬМИ 2 ЛИТРА МЕТАНОЛА + 2 ЛИТРА 95-ГО…..И В ПУСТОЙ БАК БАБАХНИ….
                                ПОЕЗЗДИЙ…..
                                ДАЛЖНО ПАМОЧ
                                P.S.: ТОКА ПОСЛЕ ВСЕГО ЧТО ТЕБЕ ВЫШЕ НАСОВЕТОВАЛИ….

                                #40567
                                arrival

                                  мда сами свои машины губят

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.