Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #52774
    jucila

      Делал сам всё выше изложенное!
      Закручивать цилиндр надо под давлением.
      Тоесть нужно давить на цилиндр в момент вращения.
      Без специального оборудования довольно геморойно!
      Попробуй использовать мебельную струбцину!:wink:

      #52801
      dj-bred

        @jucila 26699 wrote:

        Закручивать цилиндр надо под давлением.
        Тоесть нужно давить на цилиндр в момент вращения.

        Получилось. В качестве спец инструмента использовал ключ от болгарки – давил на него всем, что под руку попалось. Благодарю за совет!!!

        #122605
        AN9

          Здравствуйте! У меня такой вопрос, может быть,кто-то в курсе. Поменял тут на станции техобслуживания задние колодки. Машина как до замены, так и после тормозит, в принципе, нормально. Сегодня проходил ГосТехОсмотр, все в порядке, прошел без проблем. Но вот что меня удивило: передние тормоза стопорят валики на линии довольно легко, а вот задние только при очень сильном надавливании на педаль, я даже не понял сначала в чем дело. Т.е., видимо, при торможении в движении задние тормоза лишь немного подтормаживают, в то время как основное торможение осуществляется передними колодками. Нормальная ли это ситуация, действительно ли тормозное усилие перед/зад так отличаются? Или нужно ехать ругаться в автосервис?
          П.С. задние тормоза – дисковые.
          Заранее спасибо за помощь. Антон.

          #122606
          Аноним

            у меня тоже самое на техосмотре было…мастер сказал, что с авто полный порядок

            #122608
            slonovod

              регулятор тормозных усилий всё резулирует
              вы на валиках ничего не поймёте,потому что при реальной езде силы инерции кренят авто при торможении вперёд ,потом назад, а регулятор связан с задней балкой на всех авто-чем выше задняя балка(чем сильнее разжалась задняя подвеска,тем слабее тормозит зад)
              вроде так,если не перепутал наооборот,но смысл именно в том ,что тормозные усилия связаны с подвеской-это точно,поэтому ,когда вижу на дороге чела,который жопу на машине задрал-сразу приходит мысль-дебил-задних тормозов не будет

              вообщем то и занижать надо с умом…

              #122614
              DV

                На жуках НЕТ регулятора тормозных сил т.к стоит АБС,которая сама зажимает все как надо.
                А по делу все работает как надо,это нормально, перед и должен тормозить сильней чем зад иначе будет машину разворачивать при каждом торможении, вы не сможете на тормозах проехать поворот, произойдет снос задка и неминуемый разворот.
                Соотношение тормозных усилий по осям примерно 70 перед и 30 зад.

                #122622
                slonovod

                  http://vwts.ru/brake/nb/nb_47_brake_hydraulic.pdf
                  мил человек-прочитай страницу 19 сего манускрипта-это электронное руководство по жучьим тормозам.

                  так “колдун” нарисован.

                  сам его не регулировал,но у меня такая штукенция имеется точно-специально заглянул пол часа назад.
                  иначе как бы блок абс понял насколько авто загружено и как интенсивно оно тормозит ,если нет пробуксовки

                  #122624
                  DV

                    Мне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.

                    Добавлено через 3 минуты
                    Да и еще,наверно просто так на машины устанавливают ДАТЧИКИ давления в тормозной системе,датчик усилия и скорости нажима на педаль тормоза,да и вообще целый электронный мозг для управления всем этим делом,а в жуках,распределитель тормозных усилий,быст исключен из конструкции тормозов в 99 году, в связи с вводом системы АБС.А еще диски и супорта ставят сзади гараздо меньшего размера,чем спереди,так,что мне не понятно,где вы там нашли колдун.

                    #122640
                    Аноним

                      @Денис DV 124743 wrote:

                      Мне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.

                      Добавлено через 3 минуты
                      Да и еще,наверно просто так на машины устанавливают ДАТЧИКИ давления в тормозной системе,датчик усилия и скорости нажима на педаль тормоза,да и вообще целый электронный мозг для управления всем этим делом,а в жуках,распределитель тормозных усилий,быст исключен из конструкции тормозов в 99 году, в связи с вводом системы АБС.А еще диски и супорта ставят сзади гараздо меньшего размера,чем спереди,так,что мне не понятно,где вы там нашли колдун.

                      у меня есть ABS и прочая система, год выпуска 1998 (11.1998 )

                      #122648
                      Eu-Jinn

                        Денис, жжошь! Даже на Golf 79 года выпуска колдун был (в случае наличия задних дисковых тормозов), а уж на наших-то тем более. Или расскажи мне тогда такой момент: несколько месяцев (после покупки) я ездил без ABS, но машина тормозила по-прежнему (естественно, без работы АБС). Это как объяснить?

                        #122678
                        slonovod

                          Мне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.

                          “видишь суслика??? и я нет. А он есть.”(ДМБ)

                          всё будет хорошо-не переживайте:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                          #122729
                          DV

                            Чуть позже выложу фотку днища жука своего и попробуете на нем найти колдун.

                            #122733
                            skiff

                              у машин с АБС “колдуна” нет!

                              #122765
                              DV

                                Ну и где вы тут нашли колдун? от него только крепления остались!!!

                                Добавлено через 2 минуты
                                8fa65e984879t.jpg
                                0c52fe877f7ft.jpg
                                37c7e9598644t.jpg
                                96db8fbd4529t.jpg

                                #122841
                                skiff

                                  @Денис DV 124899 wrote:

                                  Ну и где вы тут нашли колдун? от него только крепления остались!!!

                                  это очевидно, его там быть не может, механика с гидравликой заменена на электронику с гидравликой

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.