Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #120332
    njntynfu

      @Volga 122032 wrote:

      вот только температура была + 48…

      А где такая погода?

      #120333
      Volga

        Волгоград. У меня написано в левой колонке 😀

        #120334
        Аноним

          Бывает! Не переживай. Если что ЗЧ есть, но скорее всего просто глюк от перегрев масла в коробке, в следующий раз (если конечно он будет) попробуй нам минуту скинуть клемму с аккумулятора. Поставишь обратно и поедешь.

          #120336
          Volga

            Скинуть клемму с аккумулятора? 🙄 То есть типа перезагрузку сделать, как компьютеру?

            #120338
            Аноним

              Примерно так( Да кстати, я не блондинка . Зовут Дмитрий.)

              #120339
              Volga

                Очень приятно, Дмитрий, только почему вы представляетесь еще и Натальей?
                ЗЫ. Честно говоря, я тоже не блондинка, вот только когда дело касается ремонта – самое оно…

                #120340
                Аноним

                  Жук Жены, а ремонтирую я! Иногда даёт покататься. Свою страничку заводить лениво!

                  #120343
                  DV

                    Думается мне, что АКПП не клинило, такое почти не встречается, а вот глушение авто и вынимание ключика из зажигания не в положении паркинга, обычно и приводит к заклиниванию рычага, это защитная блокировка, в этом случае машина еще и не заводится.

                    #120346
                    Volga

                      Денис, исключено, я не глушила мотор. И ключик не вынешь, если не в положении паркинга.

                      #120347
                      DV

                        Просто это самый известный способ клина КПП в быту, либо до запуска меняют положение селектора, а вот клин АКПП либо есть либо нет, она не может так работать, то вся встала, то заработала, нужна диагностика специалиста.

                        #120355
                        Volga

                          Специалисты за неделю ничего не нашли (

                          #120430
                          slonovod

                            чего искали то?
                            специалисты проверяли электромагнит управления и блокировки переключения передач N110?
                            а точнее надо убедиться в том,что когда на него 12в подали-рычаг не перемещается с паркинга,убрали 12в-рычаг должен перемещаться,если в этом состоянии скорости не переключаютсязначит выработка на штоке(шток заедает) или пружинка подломилась,которая его позвращает после снятия напряжения на соленоиде 110.
                            если с проводами лень лазить-то же самое при подключении вага проверяется(кстати и лампочка рядом с селектором-тоже подтверждать должна)-в кратце-заходим в раздел-считываение контроллера АКПП.
                            это 2ой контроллер.Заходим в раздел измеренные значения-в группу 005,в поле №2.Там видите бин код.
                            Вас должна в данном случае интересовать 3я и 4я по счёту цифра.
                            3я цифра-индикация наличия или отсутствия напряжения в мозге коробки 1-электромагнит селектора включен(напряжения в мозгах нет),если0-соответственно выключен(напряжение есть)
                            4я цифра-состояние самого электромагнита 110-1включен,0-выключен.Зачем я вам про 3ю написал-включаем логику-если смотрим на цифру 4 и видим,что магнит включен,а 3я показываетпротивоположное состояние по питанию в мозгах коробки-значит провод в жгуте сломался или окислился или отржавел.

                            если там при проверке всё в порядке-то дальше проверяем лягушку под тормозной педалью-бывает от неё неправильный сигнал приходит и селектор не разблокируется.Можно проверить-разобрать её и прозвонить тестером,но лень -двигатель прогресса-
                            включаем группу 001 там же в измерениях и смотрим в поле измерений 4 на то как у нас при нажатии на педаль тормоза выскакиваетпервая в бин коде “1”,а при отпускании-соответственно “0” и стопаки должны также гореть и гаснуть(я проверяю по вагу,т.к. ковыряюсь обычно в одиночку,а чтобы жать на педаль и смотреть на стопаки одновременно-надо ногу иметь длинной 3 метра и растяжку алины кабаевой ,шею с шарниром как на шаровой опоре и глаза как у рыбы-телескопа,а подпорочки под педаль подставлять тоже лень)
                            это не сложно-поверьте.:razz:

                            а самая простая причина-попробуйте чуть дёрнуть ручку селектора с кнопкой вверх-она у вас не соскакивает со своего штока?Может она просто из фиксатора выскочила на самом рычаге и при нажатии боковой кнопки на рукоятке,кнопка на торце рычага (внутри под ручкой не дожималась-соответственно рычаг не разблокировался механически-там и механическая блокировка тоже имеется)

                            #120449
                            Volga

                              Slonovod, завтра позвоню им и прочитаю вслух все, что вы написали. Сама поняла только про растяжку Кабаевой и про ручку – это (ручку) попробую сама )))

                              #120891
                              Ckop314oH

                                А мне сказал электрик что комп хранит ошибки в памяти и снятием клем они не сбрасываются. Нужно подключаться к каждому блоку смотретьстирать ошибки.

                                #120917
                                slonovod

                                  там один контроллер у коробки,больше нет никаких блоков

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.