ремень не снять пока не открутишь опору двигателя
грм только оригинал
замена ремня грм на 1,8т – 5600р это дорого или нет ( правда туда включена диагностика двигателя после замены)
не дорого если ремень оригинальный
я за замену ремня грм ролики, второго ремня (генератора) смену охлаждайки, масла фильтр (масленный воздушный) с учётом охлаждайки заплатил 5600 ремни и фильтры ну и масло сюда не включено
у нас это тоже только за работу, запчасти только оригинал, это официальный дилер Vw причем работают уже очень давно, в принципе я понял что цены у них приемлемые и для жучка (до этого гольф обслуживал).
И сколько все вместе обошлось? Если в Мск, то не поделитесь адреском сервиса?
нам обошлось с поипой и охлаждайкой 17000 р с копейками
А кто в курсе на скольки тыс.нужно менять ремень ГРМ и генератора! А то у меня 59500 не знаю, менять уже или нет!:roll:
менять . зависит от гарантии на ремни . но вообще на 60тыс км.- самое оно !
нам говорили на 70 тыс.
а если порвется ремень? не в курсе капремотн обеспечен? или поменял и поехал?
если повезет то обойдется если тронешься то позагибает клапана
у меня тоже были сомнения оригинал ставить или нет ,но все твердили что с этими вещами не шутят и нужно ставить оригинал ,так что лучше не рисковать!!!!
еще 5 покатаюсь и поменяю!
пробег 102 т.км.
решил поменять ремень грм.
что ещё надо менять?
собираюсь до кучи поменять помпу, насколько знаю надо ролики менять (какие*?) (если брать ремкомплект грм они в комплекте идут или докупать отдельно надо?)
короче сплошные вопросы.
что ещё поменять, чтобы потом не думалось )))
а ещё на кочках застучала задняя подвеска, интересно, что это может быть.